ЕГОР ШИП - Глаза фонари (Acoustic version)

156 865 просмотров
878

--------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------

Сreative Producer: Shelakhanov Ivan @shelakhanov

DOP / Director: Dmitry Klimov @dimanchik0

Stylist assistant: Danil Tashtimirov @tashtimirovdanil

Makeup artist: Alieva Samira @samira.muah_ / Prudnikova Darya @dashadraggemua

Producer: Fattakhov Airat @airat_fattakhov

Junior Producer: Strelnikova Olga @loveandpeach_

Gaffer / Color: Ruslan Tarasov @russell_cane_cinema

Light / Grip: Michael Banchenko @michael_ban4

--------------------------------------------------------

Автор слов: ЕГОР ШИП, Фещенко Анна, SashaDoutra, Иваник Максим

Автор музыки: Фещенко Анна, SashaDoutra, Кокшаров Константин

--------------------------------------------------------

Видео «ЕГОР ШИП - Глаза фонари (Acoustic version)» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 мин. 39 сек.

Алексей Куницын
Алексей Куницын
2 дня назад
Девушка красивая, всё остальное искусственное и херня.
lanirrel [Лёва Ковалёв]
lanirrel [Лёва Ковалёв]
2 дня назад
Чел спиздил волосы пак чимина збс
cheese
cheese
2 дня назад
можно еще больше тоналки на них вылить ? какая срань
Привет
Привет
2 дня назад
егор ты покрасил волосы
Sumaya
Sumaya
2 дня назад
А это твоя новая девушка егор
Sumaya
Sumaya
2 дня назад
Просто бомба❤🤍💣
Дианаstar Дианаstar
Дианаstar Дианаstar
2 дня назад
Краш😍😍😍😍
MiaBoykaFan Ghd
MiaBoykaFan Ghd
2 дня назад
Легенда!
Анастасия Фирсуткина
Анастасия Фирсуткина
2 дня назад
Ты такой страшный
Супер Стандофер
Супер Стандофер
2 дня назад
Егор бесит уже, покрасился в розовый как баба😂😂😂
Future Play
Future Play
2 дня назад
егор где трек тутти фрутти
Анастасия Гурова
Анастасия Гурова
2 дня назад
Песня огонь . Шип я очень сильно мечтаю встретиться с тобой , но я живу очень далеко от тебя.Ты моя мечта , я всегда буду рада встречи с тобой❤️❤️❤️❤️❤️😘😘😘
Vika Vika
Vika Vika
2 дня назад
Снімі трек з валею карнавал
Марина Глушакова
Марина Глушакова
2 дня назад
Шип ты лучший🥰😍
Cute Cat Robloxian
Cute Cat Robloxian
2 дня назад
Этот голоооооос 😳 капееец я залипла ❤️❤️❤️❤️
Анна Тарбеева
Анна Тарбеева
2 дня назад
Егор это не ты покрасил волосы проколол ухо
Лера Осипова
Лера Осипова
2 дня назад
Крааааш 🥰❤😍💕
Volkov
Volkov
2 дня назад
Фу, блять, проблевался, спасибо.
Анастасия Хлебникова
Анастасия Хлебникова
2 дня назад
Это аху.. Ладно это афигенно!
Елизавета Кокина
Елизавета Кокина
2 дня назад
У меня мурашки пошли. Очень красиво, нежно и с любовью
Riya Alimova
Riya Alimova
2 дня назад
Мимимижка 2.0
Vardush Simonyan
Vardush Simonyan
2 дня назад
А пацлуи бил ? А кпак ж ВАЛЯЯЯЯ🖤🐻❤❤❤❤
Vika Smirnova
Vika Smirnova
2 дня назад
Какая крутая атмосфера😍
Евгений Вернер
Евгений Вернер
2 дня назад
Но вот, уже гораздо лучше...
Arka Go
Arka Go
2 дня назад
Корейцев копируешь ?))) Понятно
We_Bears
We_Bears
2 дня назад
Егор какае-то хрень, ты можешь лучше
Настя Белова
Настя Белова
2 дня назад
Трек кайф аоаоаао❤️🤪🤘🏻
Сабина Камилова
Сабина Камилова
2 дня назад
Егор как там у тебя с Валей Карнавал?
dzek.a2007
dzek.a2007
2 дня назад
Кайф❤️
TheMinePro
TheMinePro
2 дня назад
Ты топ и пушка и егор топ топ пушка
Рана Рагимзаде
Рана Рагимзаде
2 дня назад
Пока переслушала 10 раз
3 3
3 3
2 дня назад
Как же сука это бред... Куда мы катимся
Sergei Maksimov
Sergei Maksimov
2 дня назад
"это" мне выдал рандомно ютуб. сначала я не понял, это м или ж. потом определил, что это нечто бесполое. Выслушал все 2 куплета этой песни и припев. Припев - нечто: у девушки нездорового размера и формы глаза, высокая температура и она куда-то хочет (предположительно на Воздвиженку).
Прочитал комментарии. Оказывается "это" еще и популярно. Возник вопрос у кого? Если девушки считают привлекательным бесполое существо, то вибратор им в руки. Все хуже, если это считают привлекательным молодые люди. Тут даже милонов не поможет. Раньше считал пределом падения мужских образов такие группы как "иванушки интернешнл" и "отпетые мошенники" - по сравнению с этим они мне кажутся (теперь) здоровыми привлекательными мужчинами.
Аліса Чумак
Аліса Чумак
2 дня назад
😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔😔🥺😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭🙅
Аліса Чумак
Аліса Чумак
2 дня назад
А мені перше ти подобався а зараз ти покрасив волосся мне уже ти не подобаєшся бо було красиво тобі з білим цвєтом
страшные переписки
страшные переписки
2 дня назад
В конце я вспомнила как горит спиртовка, очень похоже как мне кажется
Анна Т
Анна Т
2 дня назад
Такое, песня классная, а клип 6/10
Бумажный мир
Бумажный мир
2 дня назад
Господи я готова это смотреть годами без остановки💗😌
Офелия Раджабова
Офелия Раджабова
2 дня назад
Краш просто
Эля Пирмагомедова
Эля Пирмагомедова
2 дня назад
Капец я так люблю фиолетовый цвет и Егора Шипа💋💋💋🤍🤍😭😭❤❤❤❤🥺🥺🖤🖤💋💋🤍🤍😝
Максим Кузнецов
Максим Кузнецов
2 дня назад
Я поняла если хоть чучуть было бы пременение с валей то такое вмдео о любви не далжно было быть и егор если ты думаеш что валя тебя заревнует то это ты зря
Максим Кузнецов
Максим Кузнецов
2 дня назад
Я поняла если хоть чучуть было бы пременение с валей то такое вмдео о любви не далжно было быть и егор если ты думаеш что валя тебя заревнует то это ты зря
NAIMON
NAIMON
2 дня назад
Идзана Курокава чисто один в один !!! Токийские мстители аххахахх
Maksim Dorofeev
Maksim Dorofeev
2 дня назад
Красава
Сасай Кудосай
Сасай Кудосай
2 дня назад
Мини Стас Борецкий 👍🏿👍🏻👍🏿
LAV tv
LAV tv
2 дня назад
Он изменился 😔
Сергей Лаухин
Сергей Лаухин
2 дня назад
Я тебя люблю
Сергей Лаухин
Сергей Лаухин
2 дня назад
Тебе нептходит розывый
Гульноза Нематова
Гульноза Нематова
2 дня назад
Бля это шикарнооо😍😍😍
И голос и цвет волос и атмосфера и стиль