ВОТ ТАК ДЕНЬГИ МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ... 4 часть

1 239 318 просмотров
2 594

____________________________________________________

Данный видеоролик несёт в себе исключительно только художественный замысел.

Все действия из данного видео являются постановочными.

Все персонажи вымышленные. В видео могут присутствовать актеры. Приятного просмотра.

Видео «ВОТ ТАК ДЕНЬГИ МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ... 4 часть» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 27 мин. 14 сек.

Антон Ханьжин
Антон Ханьжин
9 дней назад
карысть
Neymar Junior
Neymar Junior
9 дней назад
Топ сюжет напрягает
PAHA_228_
PAHA_228_
9 дней назад
А где дядя Витя?
Серега К
Серега К
9 дней назад
Паша го 5 часть бля ,на самом интересном обламал
Ilua BlackWood
Ilua BlackWood
9 дней назад
епта у нас февраль а у тя там весело новый год ххах-я понил что ты рассекречуную инфу слил
sasa ceban
sasa ceban
9 дней назад
Коля охринел если што я на твоеи стороне
9 дней назад
Держись
MERRACHIK MTA
MERRACHIK MTA
9 дней назад
хана коле где бабки
karatel 666
karatel 666
9 дней назад
Оо маша
Влад Веглев
Влад Веглев
9 дней назад
Мне 13 лет и через несколько дней у меня день рождения,я бы хотел накопить на новый телефон(Huawei p smart z),я бы мог сам заработать, но магазины отказывают мне в подработке,
Если вам не трудно скиньте хоть рублик,я буду благодарен каждому
Киви 89220397059
9 дней назад
Держись
Floyd
Floyd
9 дней назад
Вот как рас и я переживал что у вас с отношениями там Даже на Машин канал заходил а там видео не било ты очень хороший человек Паш )
9 дней назад
Ты топ
Ксения Сергеева
Ксения Сергеева
9 дней назад
Думаю в 5 части ты точно убьёшь КОЛЮ🤣😂
LORDI [2008]
LORDI [2008]
9 дней назад
18:00 минус уши
ZoneR
ZoneR
9 дней назад
Вообще с деньгами надо обращаться разумно
Если стало вдруг много денег, то надо открывать бизнес, и учиться навыкам набора сотрудников, пиара заведения и прочее, из денег надо делать деньги, а не тратить на бухло и т.д
Не знаю почему во мне такие мысли в 14 лет...
Ромчик Bro
Ромчик Bro
9 дней назад
мне не хватает 1 подписчика
Egor Belov
Egor Belov
9 дней назад
Если честн то мне кажется что пизд@ будет в следующем ролике!!!!!!!! ;)
Zepo World
Zepo World
9 дней назад
11 февраля было моё день рждения
Floyd
Floyd
9 дней назад
Вот чесно может повниш мой коменты я переживал что у вас в личной жизни я просто тебя очень давно смотрю смотрю от момента как ты квадроцикол с води доставал! если повниш что я писал переживал поставь хоть + спасибо!
Ксения Сергеева
Ксения Сергеева
9 дней назад
Я так долго ждала 4 часть ❤️
Ромчик Bro
Ромчик Bro
9 дней назад
мне не хватает 1 подписчика
Standoffer PVP
Standoffer PVP
9 дней назад
Ребята давайте добьем 180к и выйдет новая серия ребята
Kanat Arunov
Kanat Arunov
9 дней назад
Почему так очень долго выходить
Nikita Gordievsky
Nikita Gordievsky
9 дней назад
Пожалуйста ответьте мне это пастонова или нет. ??????????????
Standoffer PVP
Standoffer PVP
9 дней назад
Давайте ребята
SLAIR YT
SLAIR YT
9 дней назад
Паша ты нам через 68к лосей ты нам должен новый видос кста.
Pasha
Pasha
9 дней назад
Дай отгадаю, ты будешь орать на друга и искать деньги. И шатрик нашёлся, вот только как он узнал о церкве? И как добрался до неё? Ну будет ещё части, вот только у меня один вопрос, а именно. Почему ты так долго выкладываешь видео? Уже как месяц прошёл от нового года, а ты только выложил видео, где только будет новый год, жалко конечно, но мы подождём. Крипитесь братва. Всё у вас ещё в переди.
Sahsa Kukol
Sahsa Kukol
9 дней назад
Топ
Ксения Сергеева
Ксения Сергеева
9 дней назад
Паша пожалуйста выкладывай видео по быстрее пожалуйста 🤗
Я тебе обожаю ❤️❤️
Макс Овчинников
Макс Овчинников
9 дней назад
Паша а ты можешь сделать свой мерч

Кто тоже хочет лайк
GHOSTEA
GHOSTEA
9 дней назад
Паш сделай лучше серию побольше , чем вставлять столько из прошлого видоса.... Ну было не интересно смотреть до середины...
Danil Sirya
Danil Sirya
9 дней назад
Ставьте лайки Паше иначе у него не будет денег чтоб отдать их жене и тд
C4 Бомбонутый
C4 Бомбонутый
9 дней назад
Обожаю тебя
Auto Tv
Auto Tv
9 дней назад
Чёк к чему пол видоса прошлой части ?
Ашим Марупов
Ашим Марупов
9 дней назад
Крассава
Osimik _-_-_-
Osimik _-_-_-
9 дней назад
Кто хочет чтобы Паша встретил Шатрика лайк
радіо любител діма круто
радіо любител діма круто
9 дней назад
Паша ти красава дякую щоб я постив четверту часть і дякую тим що рамки YouTube в твоєму четвертому відео
__DANYA__ __ISAIKIN__
__DANYA__ __ISAIKIN__
9 дней назад
Конец просто убил
Ты охуел?
Денис Зоя
Денис Зоя
9 дней назад
Привет лаики за видио 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
FixPlay
FixPlay
9 дней назад
Кто смотрит с первой части?? 💪💪






Бро очень надо 70 подписчиков брооо💪💪💪💪💪💪💪
ęæçýųęžį fůřè
ęæçýųęžį fůřè
9 дней назад
Ты крут
Сергей Подвиженко
Сергей Подвиженко
9 дней назад
10 минут видео - повтор прошлой серии, 10 минут, Паша! Ну это же пиздец....
микс фикс
микс фикс
9 дней назад
Он все 10 000 000 лчмав пропил
настя- настя
настя- настя
9 дней назад
Пага ждём 5 часть мы вас с Женей поддерживаем и Коля вас подставил
Eitt
Eitt
9 дней назад
Машаааа
Дюха ORL
Дюха ORL
9 дней назад
Что б вы понимали, видео с канала Жени на 1 месте в тренде, а у Паши на 3)
Bor Boris
Bor Boris
9 дней назад
Так жалок что ето не по настаящему
А жаль 💔
Денис А14
Денис А14
9 дней назад
А где инкасатар