ОНИ ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ, АНТИРЕЙД ПЕЩЕРЫ 1vs5 Rust | Раст

55 509 просмотров
81

Ну очень насыщенный вайп на клановом сервере, множество пвп и рейдов., деф дома и множество забавных моментов

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «ОНИ ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ, АНТИРЕЙД ПЕЩЕРЫ 1vs5 Rust | Раст» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 30 мин. 50 сек.

1l1l
1l1l
7 месяцев назад
Что за музыка в конце?
Faer Show
Faer Show
7 месяцев назад
что за серв в конце?
Ярослав Калашник
Ярослав Калашник
7 месяцев назад
с макрами играет
Mr. Kotia
Mr. Kotia
9 месяцев назад
Лов скилл и 🤡🤡🤡🤡
Роман Кравченко
Роман Кравченко
9 месяцев назад
22:46 сильно палишся над постановой ТГК в тиме а ведь ещё минуту назад он вас рейдил тут бац уже и тимейт
Bogdan Tertyshnyi
Bogdan Tertyshnyi
10 месяцев назад
Как называется сервак там где ты аим трениш?
Donissemo
Donissemo
10 месяцев назад
что за сервак в конце по трене калаша
Тимофей Чеснов
Тимофей Чеснов
10 месяцев назад
Какой чит у лил зена
Lukita Chan
Lukita Chan
11 месяцев назад
Лучший!
Leo Good
Leo Good
11 месяцев назад
На это смотреть просто невыносимо, как будто вы играете в 3 на сервере , а остальные подушки для битья!) Или может я смотрю Battlefield?!D
Люблю раст
Люблю раст
11 месяцев назад
Задрачкан
Люблю раст
Люблю раст
11 месяцев назад
Если окажется самым ржачным попробуй связаться со мной мой ник в стиме maakaar1
Люблю раст
Люблю раст
11 месяцев назад
Это никнейм
Люблю раст
Люблю раст
11 месяцев назад
Зхуйяк
Fast Energi
Fast Energi
11 месяцев назад
на меджике все такие лольные что даже на 100м хотябы на 45%
зажать не могут? (жму 150м на 80%)
Slava Dokuchaev
Slava Dokuchaev
11 месяцев назад
Что за музыка в конце?
FRUNGL 1478
FRUNGL 1478
11 месяцев назад
12к а хули толку
Avton
Avton
11 месяцев назад
7:40 поц на тп улетел😂😂
HEDDONOIZU
HEDDONOIZU
11 месяцев назад
Не совсем дом из гаражек, рассчитывал, что фулл гаражки будут
Xlopia
Xlopia
11 месяцев назад
Моя поддержка)
Cr1sPy# _
Cr1sPy# _
11 месяцев назад
Кисик бро я чуть не сдох от смеха от твоего ника
ДОСТАН
ДОСТАН
11 месяцев назад
1yzzl
Егорка ///
Егорка ///
11 месяцев назад
Что за сервер в конце ?
anside
anside
11 месяцев назад
чел которого ты убил возле вагонетки в хазмате на 24 минуте мой друг)
BARSIK
BARSIK
11 месяцев назад
Идеи берём у чбг да?
Anna Raven
Anna Raven
11 месяцев назад
печалька, но мне понравился видос.
abalone
abalone
11 месяцев назад
30:35 что за сервер?
PUBG Mobile ÎMMØRÅŁ
PUBG Mobile ÎMMØRÅŁ
11 месяцев назад
Писик
SPORT MACHINE
SPORT MACHINE
11 месяцев назад
Макросник. С пулемета он плохо стреляет, а с калаш в точку жмёт с х4. Пулик проще чем мп5 зажимать
ДЖОТАРО МЭЙНЕН ЗЮРГА
ДЖОТАРО МЭЙНЕН ЗЮРГА
11 месяцев назад
ПВО можно же огнеными стрелами ломать. Вроде как.
kirilloydik
kirilloydik
11 месяцев назад
Эмммм... 4:45 где отдача ? Макросы ?
warik
warik
11 месяцев назад
Мне либо кажется, либо пожар играет с макросами, 5:00 у него калаш в точку стреляет и не дергается
02 Zero two
02 Zero two
11 месяцев назад
Голос бомба продолжай в том же духе красавчик ❤❤❤👍👍👍👍👍👍
02 Zero two
02 Zero two
11 месяцев назад
Капец ты жмешь как с макросом но без я в шоке. Ты лучший 👍💯
Илья К
Илья К
11 месяцев назад
Специально не поставил лайк, чтобы смотивировать Кисика выйти уже на улицу. Надо же и о здоровье думать. Не благодари, Кисик
Макс Смок
Макс Смок
11 месяцев назад
Чо за музыка в конце ролика название плиз
Andu Foundry
Andu Foundry
11 месяцев назад
Ну привет кисик стоп или писик?
Severe Zverg
Severe Zverg
11 месяцев назад
Кайфовые видики, особенно под чаек в третьем часу ночи...
MemeBoy
MemeBoy
11 месяцев назад
Привет, будет ли ещё какой-либо контент для спонсоров?
Anna Raven
Anna Raven
11 месяцев назад
ахуенно
Алексей Макин
Алексей Макин
11 месяцев назад
Нормально что тиммейт с макросом
INDIGO
INDIGO
11 месяцев назад
Топ
Semyon Prudeskiy
Semyon Prudeskiy
11 месяцев назад
5:03 найс макросы у твоего друга
Laker1no
Laker1no
11 месяцев назад
Кисик с тобой Паша играл ? (Deadem)
Кирилл Борзов
Кирилл Борзов
11 месяцев назад
Mr.Credo вошёл в чат)))
Может Повторим
Может Повторим
11 месяцев назад
За невера и кисика стреляю в них в упор
Лука Лебедев
Лука Лебедев
11 месяцев назад
Топ контент
Хокинс - WF
Хокинс - WF
11 месяцев назад
top
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич
11 месяцев назад
15:20 ,kzzzzznm
Сергей Лучший
Сергей Лучший
11 месяцев назад
Ебашь братан, просто топ❤️🥺