Изучаем новый КУКУРУЗНЫЙ КОМПЛЕКС в Фортнайт!

27 439 просмотров
25

По старой схеме заходи в магазин Фортнайта и вводи код "Litput"!

Под конец 17 сезона Фортнайт пришельцы решили похитить любимую многими игроками локацию, а именно Кукурузный Комплекс! Следовательно локация поменялась: летающие островки, новые способы передвижения - теперь все на ней новое. Поэтому мы и решили поизучать ее! Ведь скоро возможно все поменяется..

Видео «Изучаем новый КУКУРУЗНЫЙ КОМПЛЕКС в Фортнайт!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 7 сек.

Т-ШНИК
Т-ШНИК
14 дней назад
Вот бы фортнайт добавил скин из гачи мучи купил бы его даже за 300 bucks
Max Staroduboff
Max Staroduboff
14 дней назад
Почему он всегда говорит СЯ вместо СЬ. Появилася 🤣🤣🤣
Тимур Перов
Тимур Перов
14 дней назад
А что с Ялом и Литпутом у них ссора
Самый длинный ник - мой•
Самый длинный ник - мой•
14 дней назад
А Лит специально рубашку мочит или нет?
Всеволод Оселедец
Всеволод Оселедец
14 дней назад
Лит постримь ивент пж с ялом гэлом и т.д.
Nastya Krutosik
Nastya Krutosik
14 дней назад
О да
Стас 228
Стас 228
14 дней назад
Лит покажи кто поддерживает твой код я поддерживаю и покупаю имоции, скины обертки ты топ класс
Dan
Dan
14 дней назад
Фаталка то ещё лучше стала
Дмитрий Волколупов
Дмитрий Волколупов
14 дней назад
Лит топ
Диана Саиева
Диана Саиева
14 дней назад
Подарите чтото я без скинов но хорошо играю пж ник SaievSSS
D1m4S
D1m4S
14 дней назад
Давай видео с димой
Рустем Велиуллаев
Рустем Велиуллаев
14 дней назад
КРУТО
An1mƏ Tyn
An1mƏ Tyn
14 дней назад
Поскорей бы 18 сезон, чтобы было больше видосов от лита😄🔥
Mikhail Klyukvin
Mikhail Klyukvin
14 дней назад
Ставь лайк если хочешь!
_gorilla_228
_gorilla_228
14 дней назад
Люди,всем добрый день.Помогите мне пожалуйста разрешить проблему.У меня в настройках нет графики,но есть видеоролик,но в нем ничего особо не настроишь.Подскажите как решить проблему пожалуйста
Злая птичка
Злая птичка
14 дней назад
Спасибо за видосик
Mikhail Klyukvin
Mikhail Klyukvin
14 дней назад
Крендель
Greed
Greed
14 дней назад
надеюсь граник и рельсу в 18 сезоне не уберут
Jimmy Patron
Jimmy Patron
14 дней назад
О новый видос !
Mikhail Klyukvin
Mikhail Klyukvin
14 дней назад
Ставь лайк на видос лита он пипец старается, ну и код можно вводить! (Никогда не предавай литпута!)
Mikhail Klyukvin
Mikhail Klyukvin
14 дней назад
ДИКИЙ ПУШ ЛАЙКОВ НА ВИДОСЕ ЛИТА, let's go!!!
Cardex
Cardex
14 дней назад
10:26 F кабану
Настя и брат
Настя и брат
14 дней назад
Ура Я попала в это видео
Petr Ivanov
Petr Ivanov
14 дней назад
Видос супер! А можно тебя в друзья добавить?
ФАЙЕР
ФАЙЕР
14 дней назад
А где вы с Максимом эти конфетки Гарри Поттера заказывали? Кто-то знает?
Атома
Атома
14 дней назад
Завтра конец наконец то
ФАЙЕР
ФАЙЕР
14 дней назад
Всем тепла 👋🔥 СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН 🥳😱 + мега контент от Лита )))
Дмитрий Плущевский
Дмитрий Плущевский
14 дней назад
Кто этот 1 человек который поставил дизз
Артём Воробьёв
Артём Воробьёв
14 дней назад
Литпут прадалжай в то мже духе
Lacker
Lacker
14 дней назад
Попробуй поиграть в summer of 58, это хоррор, я сыграл мне понравилось...
RolexXG LOL
RolexXG LOL
14 дней назад
У лита макросы
Иллидари про
Иллидари про
14 дней назад
Типо ты не дропался на эту локу после ее похищения
лис про
лис про
14 дней назад
Ура фортнайд !!!
_ZeD_MaiN_ Всё про майнкрафт
_ZeD_MaiN_ Всё про майнкрафт
14 дней назад
Блин я не первый(
Dagon_Roblox
Dagon_Roblox
14 дней назад
Давайте наберём 15 лаков как и вчера! Чтобы литпут заметил! 💪😃
Savva
Savva
14 дней назад
Привет у меня сегодня др :)
Ivan Tka4
Ivan Tka4
14 дней назад
привет лит
CrazyTimPlay
CrazyTimPlay
14 дней назад
Добрый день достопочтенные леди и джентльмены!
Dagon_Roblox
Dagon_Roblox
14 дней назад
Всем доброе утро! Ролик вышел надо ставить лайк! Ну и не забываем про код автора litput!
Knag &Teg
Knag &Teg
14 дней назад
Пожалуйста лайкни мой комент
егор казарцев
егор казарцев
14 дней назад
Привет ты топ
Андрей Пирогов
Андрей Пирогов
14 дней назад
Ара скора 18 сизон
Антон Лихачёв
Антон Лихачёв
14 дней назад
Оп оп оп
Killding_Gaming
Killding_Gaming
14 дней назад
Супер видос!
Пельмень TV
Пельмень TV
14 дней назад
Жалко что конец 17 сезона
Killding_Gaming
Killding_Gaming
14 дней назад
Ураааа
tkwi4 l
tkwi4 l
14 дней назад
Привет
azixON
azixON
14 дней назад
6
White Sword
White Sword
14 дней назад
Я поставил 14 лайк
Danila Luchaninov
Danila Luchaninov
14 дней назад
4