булаву #Shorts

17 383 просмотра
42

Видео «булаву #Shorts» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 сек.

Uncle Sytch
Uncle Sytch
8 месяцев назад
Слава, если тебе надоел римчик, попробуй сыграть в ХСК, мб понравится. Так не хватает твоих видео по римворлду
Влад Сидоров
Влад Сидоров
8 месяцев назад
Это намек ?
Alegator Krokodilov
Alegator Krokodilov
9 месяцев назад
Как играть по сетки ?
Vernulsi
Vernulsi
9 месяцев назад
Наконец-то Rimworld
Lasz24
Lasz24
9 месяцев назад
Риииимкаааааа!!!!!!!! Слава вернулся!!!!!!
Fallen Betrayer
Fallen Betrayer
9 месяцев назад
Булава имба
Дмитрий Дворецкий
Дмитрий Дворецкий
10 месяцев назад
Дождались 😎
Netherit?
Netherit?
10 месяцев назад
ЭТО
ПРОСТО
А****НО
Nyattsor
Nyattsor
10 месяцев назад
СЛАВА СНИМАЙ РИМКУ ПЛИЗЗЗЗ
Алексей Шишаков
Алексей Шишаков
10 месяцев назад
Сразу видно тиктокера
Кернин
Кернин
10 месяцев назад
зачем давить на больное... если уж на то пошло, то новое прохождение не?
error4ik
error4ik
10 месяцев назад
как растянуть видео до десяти... секунд?
error4ik
error4ik
10 месяцев назад
со смылсом
ZeroikL
ZeroikL
10 месяцев назад
Не надо. Не дари мне надежду
Alex Carpenter
Alex Carpenter
10 месяцев назад
вот что я называю Разнообразный контент
GOVVER
GOVVER
10 месяцев назад
А? Десять секунд ни че го
Mikhail Kosenchuk
Mikhail Kosenchuk
10 месяцев назад
Давай как в старые добрые блэт! Я тут сижу ещё с начала морльда
ROMAN BIANOV
ROMAN BIANOV
10 месяцев назад
Эх, кооп в пустыне...
moksha 13
moksha 13
10 месяцев назад
Надеюсь, что он выпустит серию римворлда))
Данияр Каранаев
Данияр Каранаев
10 месяцев назад
Дождались!!!
...кек...
Артем Ярмич
Артем Ярмич
10 месяцев назад
О боги это же любимая римка!!!
First Original
First Original
10 месяцев назад
Это видео заставило меня вернуться в римку.
Noname Noname
Noname Noname
10 месяцев назад
КК (Качественный Контент) представляет:
TheDamian
TheDamian
10 месяцев назад
АРТУРЧИК!!!
LAyN DAyN
LAyN DAyN
10 месяцев назад
как нет? А как же булава?
Dr Wooldoor
Dr Wooldoor
10 месяцев назад
Загадка от жака фреско на размышление дается 10 секунд
arsenii agarkov
arsenii agarkov
10 месяцев назад
Было время
Дан канал
Дан канал
10 месяцев назад
Эээ ва хаппен...
Dizzi bro
Dizzi bro
10 месяцев назад
Топ
Grecha-San
Grecha-San
10 месяцев назад
#СлаваВерниРимворлд
Mr Termet
Mr Termet
10 месяцев назад
А какого sel прославляют?
Оскар Хамитов
Оскар Хамитов
10 месяцев назад
Що за хуйня?
kuzia cat
kuzia cat
10 месяцев назад
Где рим?!
Это всё борода
Это всё борода
10 месяцев назад
То есть вы хотите сказать что я сука 2 месяца ждал сраное блин десятисекундное видео про булаву, да!!!???? Это вы блядь хотите сказать????
ATtiny13a -PU
ATtiny13a -PU
10 месяцев назад
пасаны, это тест на аудиторию, остались ли тут римворолдцы
Leven On
Leven On
10 месяцев назад
Когда майн успел стать 2d
Мишка
Мишка
10 месяцев назад
Это новый маркетинговый ход)))))
xcomis
xcomis
10 месяцев назад
Опа неужели это задел на возвращение рубрики римворлд?
Y.T.N.C Devil
Y.T.N.C Devil
10 месяцев назад
Блин я думал что ты бросил Рим Ворлд римка топ
Ярик Вульф:D
Ярик Вульф:D
10 месяцев назад
О нихэрасебе он жЫвой
Гуру Патик
Гуру Патик
10 месяцев назад
Вот это поворот, природа так очистилась что Слава Sel снял ртмворлд( раньше серии были все короче и короче, сейчас я так понял минимальный?))
Irbis
Irbis
10 месяцев назад
а можно ещё видео по Римке?
UUABEPMA
UUABEPMA
10 месяцев назад
Гигант мысли
Отец русской демократии
Bullich
Bullich
10 месяцев назад
ПРОХОЖДЕНИЕ РИМВОРЛД, НО Я ТРАЧУ ТОЛЬКО 10 СЕКУНД В ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!1112113231123у24889-хэъ
ъх
=ъх
Денис Никулин
Денис Никулин
10 месяцев назад
Что это?
Бродяга бродяг
Бродяга бродяг
10 месяцев назад
Эх... Жаль они не начнут новое прохождение на новой версии
Рустам
Рустам
10 месяцев назад
Слава скин поставь
hhhri
hhhri
10 месяцев назад
булаву
PhotoCollaps
PhotoCollaps
10 месяцев назад
Чиво бл*ть?!
Никита Белоусов
Никита Белоусов
10 месяцев назад
1111