Проехала 1.000.000 км.. И ОНА ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ВАЗА. Volkswagen Jetta за 50 тыс. руб

150 269 просмотров
327

Подбор автомобилей с пробегом, подбор новых автомобилей, выездная диагностика автомобиля перед покупкой.

Режим работы: ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС выходной.

Режим работы: ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС выходной.

По вопросам рекламы и сотрудничества - asafev.reklama@mail.ru

Видео «Проехала 1.000.000 км.. И ОНА ЛУЧШЕ ЛЮБОГО ВАЗА. Volkswagen Jetta за 50 тыс. руб» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 22 мин. 46 сек.

Асафьев Стас
Асафьев Стас
10 месяцев назад
Внезапный обзор, который мы не спойлерили в соц. сетях! Мы нашли Джетту, которая проехала 1 млн. км. на РОДНОМ моторе! При этом, она не разваливается, а находится полностью в рабочем состоянии. И как по мне, она сильно лучше, чем ВСЕ, что продается за 50 тыс. руб. Приятного просмотра! И пишите ваши комментарии!
Михаил Шлык
Михаил Шлык
10 месяцев назад
Моей уже 34 года - 1.6 TDI огонь тачка!)
Евгений Соколов
Евгений Соколов
10 месяцев назад
Стас!!! Ты молодец! Порадовал меня, давненько такого не было! Ждём про гавнопатриот видос! - Чисто поржать!:)
Эмиль Баймухаметов
Эмиль Баймухаметов
10 месяцев назад
Когда она появилась я всего лишь год срал в пелёнки😀
Andrey Simanovich
Andrey Simanovich
10 месяцев назад
я на электросамокате за 4 месяца уже почти полторы тысячи проехал, 30 в год для авто это вообще не о чем уж)
Костя Лукин
Костя Лукин
10 месяцев назад
Пирбул настроили? Это как? Лично бог настраивал,или кто? Три раза настраивали,карб от девяточки решил проблему
A.I.D. channel
A.I.D. channel
10 месяцев назад
Volvo думали о безопасности)))
Юра Воробьев
Юра Воробьев
10 месяцев назад
Душевный обзор, у самого такая же только 1.8 и тоже красная, спасибо)А переживет она ещё меня 1984 г. выпуска!!!
Never surrender
Never surrender
10 месяцев назад
VW венто 1.8,1995 г. тот же гольф 3-й.горя не знаю! До неё,были уазы,тазья 2-х тысячных г.в..Вынесли весь мозг!
Виктория Волкова
Виктория Волкова
10 месяцев назад
скажите название трэка первого
Синхро Ст
Синхро Ст
10 месяцев назад
Здравствуйте,Сделайте обзор на Крайслер Пацифика, интересуюсь этим Авто, а норм обзоров и нету толком. Интересуют предыдущие поколения, не последнее.Благодарю.
Yura Str
Yura Str
10 месяцев назад
самый позитивный и компетентный автоблогер!!!!!! ну чтоб не соврать - один из лучших!!! так держать Стас!!!
Александр Черемушкин
Александр Черемушкин
10 месяцев назад
Там в конце грабитель за женщиной по мосту гнался, чем закончилось?
Gleb Stepanov
Gleb Stepanov
10 месяцев назад
Стас, добрый день, вопрос: реально ьи сейчас найти живой олроуд с6?
SahaMv
SahaMv
10 месяцев назад
Дело не в том, что одна тачка на 30 лет никому не нужна. Дело в том, что мало людей в России могут себе позволить новую машину каждые 3 года.
Vadim Badertdinov
Vadim Badertdinov
10 месяцев назад
На Ауди а1 не думали обзор сделать ?
Arni
Arni
10 месяцев назад
народ а что за музыка в начале?
Костянтин Гречкосій
Костянтин Гречкосій
10 месяцев назад
Стас, скажи, стоит ли покупать Subaru Forester 2014-15 года и за какую цену?
Филипп Бойцов
Филипп Бойцов
10 месяцев назад
Норм!)) Да чо удивляться? Моя предыдущая тачка AUDI 80 1.8 карб тоже 1987 г.в. Хрен где какой корозии вообще было! Ни ржавчины, ни рыжиков, ни гнили! Вот это был цинк! Прокатался 3 года, ухаживал, вкладывал, продал за теже 100к, что и покупал
Денисок
Денисок
10 месяцев назад
Думаю солярис не пройдет как и рио. У них катализаторы разваливаются...
Евгений Налетько
Евгений Налетько
10 месяцев назад
Моего дядю зовут Серега, и есть у него данный аппарат! Разваливается на ходу, да даже не на ходу, а стоя в гараже))))) Для кого этот видос?)))))))))) Лапшу на уши не вешай)))) У меня даже в голове сразу заиграл мотив на песню гр.Ленинград " На лабутенах"... Водил меня Серега на выставку ВАГхлама, там было куча ржавчин, но нервы как канат. Смотрю на свою Весту, потом на эту Джетту, на выставке ВАГхлама ВАГ главный экспонааааааааат.... На штампах ржавых, нах, и в ахуительных чехлах, на штампаш ржавых, нах, и в аххуительных чехлаааааах!!! Та-та-тадам-тадам-тадам, та-та-тадам-дадам-дадам..... Лучше любого Ваза, щаз, бля
Fire anGin
Fire anGin
10 месяцев назад
У меня в таксопапрке Nisaan Almera G15, 1.6 обьем, 2014 года пробег 1 000 340 км был на прошлой неделе! Только колодки, масло, стойки и шаровые и ВСЕ!!!! 10 машин этого же года, которые были куплены первыми в 2014 году, все перевалили за 600к пробега. Так что про ненадежность новых авто это чистый п...ж. Все зависит от того как эксплуатируют машину.
Burgely Alex
Burgely Alex
10 месяцев назад
Что за трэк вначале играет?????????????
MrSaVaGe1
MrSaVaGe1
10 месяцев назад
отдавать честь какому-то немцу? ну ты загнул! я уж лучше отдам восьмерке нашей - с неё тоже до сих пор делают двс!и они мне больше нравятся, чем многие зарубежные!!!
Антон Ващенко
Антон Ващенко
10 месяцев назад
Не хочу вставать, я с работы 😁 но у меня рф 1.6 89года с пробегом 350+ но мне кажется что намного больше... Гольф 2
Artur Romanow
Artur Romanow
10 месяцев назад
У меня гольф 2 дизельный , я уже 4-й хозяин и он уже проехал с оригинальным одометром лям 300)))
Алексей Коротков
Алексей Коротков
10 месяцев назад
лучше любого корейца. класс
Бек бек
Бек бек
10 месяцев назад
Салам Стас уменя джета точна такая мона 90г
Павел Ку
Павел Ку
10 месяцев назад
посмотрев видео на канале, я кажется понял к кому пойду за следующей тачкой б/у через полгода где то, а то купил икслайн новый в апреле, не покидает меня чувство что за 970(на данный момент) по прайсу меня наебали(и думаю не покинет,не смогу смириться,первый солярис не был так убог), радует что мне досталась подешевле из за акции и более чем адекватного трейд ина,думаю не сильно потеряю судя по ценам на бу иксы. вопрос в другом: я должен быть при подборе авто физически в городе,или я могу выбрать "под ключ" и потом только прилететь в Москву или Питер на окончательные варианты,ну и сопровождение в гибдд,а то это еще тот квест в другом городе
slava gulyas
slava gulyas
10 месяцев назад
Лучше мамки твоёй уёбок
Nikita Shustov
Nikita Shustov
10 месяцев назад
Купил себе А6 в 45 кузове в качестве первого авто и тоже не на радуюсь, стукнуло машинке уже 24 годика, а она живёт и радует меня. И в потоке выглядит достойно, и по карману не бьёт: все чинится и заменяется по цене чуть дороже ВАЗа, но по ощущениям несравнимо. Можно было бы уже посмотреть что-то по новее, но очень жалко расставаться с такой замечательной машинкой...
ALEKS FRUKT
ALEKS FRUKT
10 месяцев назад
У меня пассат б2 87 года, у него вся птска исписана и порвана. Двигатель родной ни разу не делался. Я его разбирал для интереса, все целое без износа. Эти фольцвагены как немецкий автомат STG. Vw не умирают, а становятся медленней
golf black
golf black
10 месяцев назад
и еще нашли не аккуратную джетту)))саморезы,неровности краски,грязь под капотом и тд и тп.в клубах стран снг имеются достойные гольфы\джетты,крутых комплектаций и состояний,где все стоит на своих местах по заводу и аккуратно.тут же просто джетта
Андрій Дзьоник
Андрій Дзьоник
10 месяцев назад
Нормальные там зеркала пиздун
Дмитрий Алмазов
Дмитрий Алмазов
10 месяцев назад
И здесь мелированные эксперты....
Ivan Tchaban
Ivan Tchaban
10 месяцев назад
В 1987г у джет и гольфов двери были с форточками! Без форточек пошли с 1988года
муртаза мурмулюков
муртаза мурмулюков
10 месяцев назад
Стасик привет! что к ящеру в гости ездил? )))
panacea
panacea
10 месяцев назад
Почему перспектива так себе? Меняют машины часто в основном потребляди. У меня был тазик 13 2006гв проездил на нем 10 лет и продал с пробегом в 421к из за того что нужен универсал. Если бы были деньги на новую Камри купил бы не глядя и отъездил на ней до конца жизни
Андрей Паршутин
Андрей Паршутин
10 месяцев назад
Как можно смотреть видео этого уебка
dimmon pan
dimmon pan
10 месяцев назад
Последний образец качества и выносливости.
Михаил  Старавойтов
Михаил Старавойтов
10 месяцев назад
У меня пассат б2 81 года 1,6 дизель и до сих пор живой едет))) и менять его точно не хочу) это корабль, гораздо лучше любой волги, да и любого отечественного авто.
Andrey Andrey
Andrey Andrey
10 месяцев назад
в этой машине ничего родного не осталось
Андрей Чаплинский
Андрей Чаплинский
10 месяцев назад
где видео с уазом, ска xD
MBE124 LIVE
MBE124 LIVE
10 месяцев назад
В 87 году дверь были с форточки и бампера узкие и решётка другая
Your Delirium
Your Delirium
10 месяцев назад
Не обзор, а глушитель поцеловал!А так согласен машина очень хорошая, только вот найти не гнилые трудновато.
Александр Колесников
Александр Колесников
10 месяцев назад
я упал и лежу ,моему гольфу 35 лет ,он ещё хуячит так что мама в ахуе 90 сил с двигатель ds под 98 бензин ,какой накуй патриот!да ты забыл сказать что y PN стоял электронный карбюратор 2ее.
z0niks
z0niks
10 месяцев назад
а что не лучше ваза? не лучше ваза только ваз.
Евгений Копосов
Евгений Копосов
10 месяцев назад
Очень внезапный обзор) у самого Джетта 2, 89 год, оф пробег 250к, думаю больше. Не машина - песня) тормоза на них беда, вот на днях вкинул 17к рублей в новые, все перебрали. Перед этим проехала 4к км Питер-Архангельск-Котлас-Архангельск-Питер и из поломок - лопнуло колесо с хреновой шиной и отвалилась средняя часть глушителя (растрясло на грунтовке). Машину обожаю, хочу обновить лкп и сделать шумку - будет булочка. Спасибо за обзор) кстати, чуть бита в морду, 3 владельца со мной в РФ, всю жизнь в РФ в Питере)Взял за 33к, но вкинул уже порядка 60, типа подвеска в круг, тормоза в круг, фары-фонари, и еще по-мелочи)
Big Wolf
Big Wolf
10 месяцев назад
Класс! Вот это автомобиль! Вот это качество! Супер
А Х
А Х
10 месяцев назад
Ещё раз повторить?