Невзоров. Невзоровские среды 07.04.21 Навальный, Путин, голые девки, фестиваль и Благовещение.

633 321 просмотр
853

Голые девки и послание Путина- революционное , росхозсельбанк и оборот говядины и что будет говорить Путин на послании.

Чем все закончится, дебильные законы, судьба вечных огней, фараон, пытка Хабаровска, скандал с запретом фестиваля, Благовещение.

Невзоров. Невзоровские среды 07.04.21 Навальный, Путин, голые девки, фестиваль и Благовещение.

Видео «Невзоров. Невзоровские среды 07.04.21 Навальный, Путин, голые девки, фестиваль и Благовещение.» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 1 час. 13 мин. 49 сек.

Ирина Никита
Ирина Никита
5 дней назад
А мне лично хотелось бы видеть только в масках все наше правительство и думу и совет фидераций... А лучше бы их вообще не видеть...
Илон Маск
Илон Маск
5 дней назад
Тощий привет)
mihaturist
mihaturist
5 дней назад
Глебыч. Живи подольше...
Евгений Лeонов
Евгений Лeонов
5 дней назад
👏👏👏
Станислав Валсинатс
Станислав Валсинатс
5 дней назад
Ставлю лайк, пишу комментарий. Ставлю лайки и комменты под комментириями, чтобы видео было как можно дольше в трендах. Чтобы никакие пропагандоны в виде Соловьева не были в трендах
Grigoriy Krilov
Grigoriy Krilov
5 дней назад
Невзоров чё вурдалак вылезший из вонючего склепа чтобы жрать вонючий гной .
Ellen Rolle
Ellen Rolle
5 дней назад
А мы винишко на своих ягодах ставим чисто для себя.... теперь повяжут наверное :-):-):-):-):-):-)
Kassandra
Kassandra
5 дней назад
Про Египет❤👍👍👍👍🌷😁!!!!
STREET PREACHERS
STREET PREACHERS
5 дней назад
Рим 13:1-4: "Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое."

Так вот , для повиновения властям в этом отрывке, есть некий ключ и он содержится в словах : начальник есть БОЖИЙ СЛУГА / СЛУЖИТЕЛЬ . ОН НОСИТ МЕЧ ТАК КАК ОН СЛУГА БОГА ....

Скажите товарищ ВВ - Божий слуга ? А его друзья ?
вера тимошина
вера тимошина
5 дней назад
Спасибо за эфир!
Семен Кольцов
Семен Кольцов
5 дней назад
Александр Глебович на первом месте в тренде
Anna Zhugylina
Anna Zhugylina
5 дней назад
Это глисты вытекали из ушей
Помідорина Перцівна
Помідорина Перцівна
5 дней назад
Тапки есть у таракана
Микола Іванович Лісничий
Микола Іванович Лісничий
5 дней назад
Дибіли що в Україні , що на Росії. Воно підходеімбіцил, йому нагадують 3 рази про маску, а воно не розуміє. Треба мабуть брати "кнут", батіг та пару раз перетянути дибіла, може трохи включаться мізки
Xerox
Xerox
5 дней назад
Мне нравится картина с главным Упырем- вурдалаком России. Очень похожая рожа.
Футsoccer Sports
Футsoccer Sports
5 дней назад
1 В ТРЕНДАХ!!!АЛЕКСАНДР ГЛЕБОВИЧ,ОТ ВСЕЙ ДУШИ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!БЕЗУМНО РАД!!!
Лимон
Лимон
5 дней назад
Что этот гн..у$.ный пер..**дё}[{ник делает в трендах?..
Миха 73 Миха73
Миха 73 Миха73
5 дней назад
У СИСЯНА НАШЛИ ТРИППЕР .
viktor В.Г
viktor В.Г
5 дней назад
Глебыч в топе , души Путиноида
Миха 73 Миха73
Миха 73 Миха73
5 дней назад
ГЛАВНОЕ ЛИЦО СДЕЛАТЬ ПО СУРОВЕЙ .И ЗА УМНОГО СОЙДЕШЬ .БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК .
GOOD MASSAG
GOOD MASSAG
5 дней назад
При всем уважении.. А Глебыч знает что слово "СПАСИБО" которым он пользуется происходит от "Спаси Бог"?
Помідорина Перцівна
Помідорина Перцівна
5 дней назад
🐑🍅
Оксана Ка
Оксана Ка
5 дней назад
20 лет гульфик ботоксный посылает рфию и прорывает очередное дно...
игорь казорин
игорь казорин
5 дней назад
В Путии, маски у всех.
Ольга Николаенко
Ольга Николаенко
5 дней назад
А что сделает Китай??
Андрей Евстигнеев
Андрей Евстигнеев
5 дней назад
Я стал атеистом, потому что ходил в церковь. Последней каплей стало посещение храма Спас на Крови в Екатеринбурге.
Оказывается,что "Дом Бога" это торговая точка. В этом плане ИКЕА устроена лучше , да и некачественный товар можно сдать обратно.
maziimmm
maziimmm
5 дней назад
Поздравляю, Александр с выходом на первое место в трендах. Заслуженно. Браво.
Тор Одинович
Тор Одинович
5 дней назад
Мы обязаны изучать историю, иначе обречены повторять её ошибки 🤫🥱🤥
Дмитрий Грущанский
Дмитрий Грущанский
5 дней назад
Эх
Karlito 76
Karlito 76
5 дней назад
Глебыч в тренде!!! МОГЁТ!!!
Любопытный Варвар
Любопытный Варвар
5 дней назад
сегодня шоу не будет - Невзоров прибил пальто гвоздями
Наталия Некрасова
Наталия Некрасова
5 дней назад
У нашей власти уже подобрана библиотека по её вкусу. Для законотворчества Дж. Родари "чиполлино", для силовиков "архипелаг ГУЛАГ" для министерства образования "недоросль" , для медицины "сказки", с рецептурой бабы-яги. Продолжать можно бесконечно. "Три поросёнка" для министерства строительства и т.д.
dicanal
dicanal
5 дней назад
ого вы в трендах) поздравляю)
Светлана Дудник
Светлана Дудник
5 дней назад
Как Оле удается не ржать?)))
Omnia Mors
Omnia Mors
5 дней назад
Голый король обещает всем подданным на зиму тёплые вещи.
С открытыми ртами народ рукоплещет в восторге от пламенной речи его.
От холода губы все в трещинах, на ветру дрожат голые плечи, но.
Дар убеждения - сила и все третий год ждут обещенного.
Он обвиняет врага и в стучащих зубах, и в узорах на окнах.
Мол из-за врага не спешат возвращаться назад перелётные стаи.
И чем дольше он говорит, тем сильней и страшней натиск ветров холодных.
Но ледники растают, ледники растают!
игорь казорин
игорь казорин
5 дней назад
Невзоровские бредни - актуальное название для ЭХО. Глебыч, реально бредит. Его афоризмы сопостовимы наркоугару и тем приятны разуму.
Ham Van Dong
Ham Van Dong
5 дней назад
Какая восхитительная новость, по поводу проведения парада в Египте: некоторые молодые египтяне делились мыслью о том что они жаждут жить в великой Раисе максимовне рсфедерасьон ;), лишь изредка ностальгируя по копошащимся в мусорных кучах коптам.. Программа хороша, воспоминания будоражит
Мурик Валерон Свободу
Мурик Валерон Свободу
5 дней назад
Глебыч, в Беларусь уже давно запретили делать спиртное дома за это штрафы и посадки,вас ведут нашим путём братья,там и встретимся!!!!!☠☠☠👎👎👎👎🙊🙉🤪😁
Sergey
Sergey
5 дней назад
Свободу Навальному! Свободу всем политзаключенным! Россия будет свободна! СТАВЬТЕ ТОЧКУ ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!
Oleg Pavlov
Oleg Pavlov
5 дней назад
Про маски круто !
major
major
5 дней назад
годится дружище
Сергей Владимирович
Сергей Владимирович
5 дней назад
Регистрируйтесь в акции за свободу Алексею Навальному!
Эмиль Юнисов
Эмиль Юнисов
5 дней назад
Насмешил, откуда такие дорогостоящие украинские задницы, Вам и тариф известен, эскортницы Зеле...кого? -Вам что за беда, а в Кремле растаял друг Березовскый? о, много, много рок от'ял...
Alex Flo
Alex Flo
5 дней назад
Глебычу и Оленьке респект ✊!
Attonyo Banderas
Attonyo Banderas
5 дней назад
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Геннадий Иванов
Геннадий Иванов
5 дней назад
Невзоровское дерьмо точно такое же как и Платошкинское. Ничто им не чуждо. Ненависть к совковому, которое и не пропадало и прелесть того же совкового в празднике 12 апреля. Так вы вдвоем , Невзоров и Платошкин встаньте, один будет котлеты мыть, а второй Гагарина чествовать. Вы друг друга поймёте. Гагарин с котлетами получится.В разнос пойдете. А что у вас есть поесть и полетать? С чистого листа начать придется.
Сергей С.
Сергей С.
5 дней назад
Всегда прикалывался над глупой поговоркой , ,,Кто не знает своего прошлого, у того нет будущего.,, Чёё за херня ?!?!)
Jane Eyre
Jane Eyre
5 дней назад
Путин выгоден всем. Кроме бывшей страны.