Wildways - Нью скул (Music Video)

352 756 просмотров
550

Видео «Wildways - Нью скул (Music Video)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 24 сек.

Sunny Man
Sunny Man
14 дней назад
Зашел сюда после Ветивера... Помянуть былое 🥃🤘
Виталий Гнатов
Виталий Гнатов
1 месяц назад
Їбаць це ахуєнно!
bloodlight2010
bloodlight2010
1 месяц назад
what the shit is Wildways
Артём Гущин
Артём Гущин
2 месяца назад
💪💪💪👍💪🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟
OrangeCuprum GDI
OrangeCuprum GDI
2 месяца назад
у него причёска как у сорокалетней бухгалтерши
Misty Williams
Misty Williams
3 месяца назад
бешеный заряд, обожаю этот трек, качает как надо
DrunkZerg
DrunkZerg
3 месяца назад
Адекватные люди не будут воспринимать морковку пропаганды, которая говорит что Украина и Россия чета имеют против друг друга. Наши цари хотят нас разлучить. Только тру левые стоят внимания. Нам нет дела до разборок этих уебанов, что стоят во власти.
Наталя Косиневська
Наталя Косиневська
3 месяца назад
🇺🇦🇺🇦🇺🇦
Sergey Tan
Sergey Tan
4 месяца назад
Бля это кайф
254gromer
254gromer
5 месяцев назад
этот басовый тон настолько хорош, что это просто фейерверк
Exit Wound
Exit Wound
5 месяцев назад
ржачно)))
когда будет норм версия на русском?
Артем Артемчук
Артем Артемчук
7 месяцев назад
файно
Sey Koss
Sey Koss
7 месяцев назад
From Kiyv with love BITCH!
Azzot
Azzot
7 месяцев назад
Не знаю почему, но эта группа мне напоминает американскую металкор команду Issues
ANTHNY LN
ANTHNY LN
8 месяцев назад
这鬼畜感 爱了爱了
Claire Debear
Claire Debear
8 месяцев назад
anyone know english here, this band is amazing
Валерий Б
Валерий Б
8 месяцев назад
Хрень какая-то.
Akinot100
Akinot100
8 месяцев назад
лайк за Украинский язык! агонь, пацаны, тема песня)))
Miko Number
Miko Number
8 месяцев назад
Толя со светлыми волосами на Шурика похож)))
Александр Каримов
Александр Каримов
8 месяцев назад
Бачишь, ми качаем зал
Дмитро Солтик
Дмитро Солтик
9 месяцев назад
Доставляє!
Міша Дідошак
Міша Дідошак
9 месяцев назад
Вогонь. Молодці. Просто нереальна круть
Matakushi
Matakushi
9 месяцев назад
Трек просто огонь(и клип тоже)🤟
Хочу английскую версию.
Anti Show
Anti Show
9 месяцев назад
Заебись тема!
Александр Курач
Александр Курач
11 месяцев назад
Плагиат на слипкнот по инструменталу . Но классно
Руслан Рузанов
Руслан Рузанов
11 месяцев назад
пробачiл
Uro Boros
Uro Boros
11 месяцев назад
недооцененный трек
Ivan Proskuryakov
Ivan Proskuryakov
1 год назад
наконец-то, музыка /,,/ /,,/
Dyше4ка Dуше4ка
Dyше4ка Dуше4ка
1 год назад
Молодцы
friendllyman
friendllyman
1 год назад
хуйня якась тупо пафос и хайп
Иван Воронов
Иван Воронов
1 год назад
Платишь, мы качаем Зал!!
Boomerang
Boomerang
1 год назад
Bro how come I am listening to some grandson then some badass russian metal song comes on. I'm English so I understand nothing but this. This slaps
Роман Черніченко
Роман Черніченко
1 год назад
Продовжуйте в тому ж дусі. Нью скул більш агресивніший і потужніший. Привіт з України. Хлопці молодці!
Павел Гаврилов
Павел Гаврилов
1 год назад
Очень круто. Спасибо ....
figliohulio
figliohulio
1 год назад
Топи, братан.
PRO_100_ЛЁХА
PRO_100_ЛЁХА
1 год назад
Что за тупая идея написать про текста на украинском ?
Jersey Dakota
Jersey Dakota
1 год назад
дикі доріжки
Роман Черніченко
Роман Черніченко
1 год назад
Звичайно краще російською! "Експеримент" з компіляцією 2019 року вдалий на 100%. Нагадали AMATORY 2015 року. Плотність гроулу і напір гітарних рифів краще звучить рідною мовою. Особливо пісні Ехо та Мрак. Ярість і потужність! Дякую хлопці. Привіт з України.
M Dzul Nurfaizal
M Dzul Nurfaizal
1 год назад
Blyat rapcore
Choirul Huda
Choirul Huda
1 год назад
I don't know Russian, but I like it nonetheless
Bell KGB
Bell KGB
1 год назад
Вот честно, если бы мне просто показали вокалиста группы, я бы сказал что он репер, а не метал исполнитель
Zen Gam3r
Zen Gam3r
1 год назад
Ребзя, охуенно! Украинский язык невероятно красив!
вадим беседин
вадим беседин
1 год назад
Дачш дыки гуф ми дуф....что с дикцией?...
Yurk Wild
Yurk Wild
1 год назад
благодарен вам за такой "рофл"
вы наш флаг доверху дном повесили, неуки.
†Ќδkiiצּζ†
†Ќδkiiצּζ†
1 год назад
А Вы В Курсе Что Всех Нужно Убить Кто Пляшет В Толпе На Заденем Плане..)
Павел Волошок
Павел Волошок
1 год назад
почему я раньше не слушал эту группу
hell soldier
hell soldier
1 год назад
Slava Ukraine.salava Ukraine i qeroem
Aleksandr Trikoz
Aleksandr Trikoz
1 год назад
В чем смысл песни-то?
Андрей Толчеев
Андрей Толчеев
1 год назад
пацики вы просто круууууть,дв больше и нечего говорить))
Corey Russo!
Corey Russo!
1 год назад
А можно хоть один патриотический трек про Россию с российским флагом? Повсюду одна критика хочется от любимой группы что-то крутое..