JEEMBO & TVETH — NINA (Prod. by stereoRYZE) (2016)

1 256 516 просмотров
386

Видео «JEEMBO & TVETH — NINA (Prod. by stereoRYZE) (2016)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 2 мин. 12 сек.

ggaw
ggaw
13 дней назад
Словил флешбеки 2019 года
maz1la
maz1la
1 месяц назад
2021,кто здесь?
Shan Go
Shan Go
1 месяц назад
КТО ЗНАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОД КАК НА? 0:19
Негр Транс
Негр Транс
1 месяц назад
2021, до сих пор качает, как все пэинкилеры
GUBABEATZ
GUBABEATZ
1 месяц назад
Кто из 2021 до сих пор слушает этот шедевр?
Виталий Пашинский
Виталий Пашинский
1 месяц назад
😍😍
STWARRIOR
STWARRIOR
1 месяц назад
2021 до сих пор лучшие
Михаил Левак
Михаил Левак
1 месяц назад
в 2021 заново влюбился
Полина Тапехина
Полина Тапехина
2 месяца назад
Джимба папа!
dw4et5eff
dw4et5eff
2 месяца назад
вот это реп , а не ваши моргенштерны
Mr meowgi
Mr meowgi
2 месяца назад
I may not be Russian, but I do understand Technine.
Ярослав Нерпан
Ярослав Нерпан
2 месяца назад
качает спустя годы
Devran Bilmez
Devran Bilmez
2 месяца назад
Сигарета в левой руке!
PatRick Boone
PatRick Boone
3 месяца назад
Is this russian suicideboys? Shit's dope though
SVTXRVZ
SVTXRVZ
3 месяца назад
Кто от Бачнаского
franek kowalski
franek kowalski
3 месяца назад
zajebiste pozdro z polski
ваня петров
ваня петров
3 месяца назад
заходите на канал послушать русский фонк
Андрей Митриковский
Андрей Митриковский
3 месяца назад
2021?
Son of Anarchy
Son of Anarchy
3 месяца назад
классика, заебись навека
lryy
lryy
3 месяца назад
Очень круто бро!❤️как всегда ставлю лайкусик!👍с уважением твой подписчик!🔥
Максим Витальевич
Максим Витальевич
3 месяца назад
Пушка сука ПУУУШКА
Saden
Saden
3 месяца назад
Блин, когда уже ориг клип с канала ДД переместят сюда?
Kvtmxn
Kvtmxn
4 месяца назад
2021 А это дерьмо все ещё долбит по ушам😍😍😍
brokeBoyG
brokeBoyG
4 месяца назад
Кто из 2к21
brokeBoyG
brokeBoyG
4 месяца назад
До сих пор валит
Blake Procter
Blake Procter
4 месяца назад
Looking forward to a Painkiller part 4. Is it on the way? I still haven't got over how fucking sick Black Box is. Best album of 2020.
orkun sanal
orkun sanal
4 месяца назад
I don't understand what they are saying but it's dope!
KENT
KENT
5 месяцев назад
Ау)
Maxim Koshevoy
Maxim Koshevoy
5 месяцев назад
как такие переходы называются?
Женя Гузненков
Женя Гузненков
5 месяцев назад
бля что вообще люди в этом наши. Подпиздонили вэхаэс как у бонса, какие то семплы из фильмов ужасов, покривлялись на камеру и все такие ВАУ... АТМОсФЕРНО... ДО ДРОЖИ В КОЛЕНКАХ... джимбо трахни
Kate Milev
Kate Milev
5 месяцев назад
🔥🔥
Icy Brown
Icy Brown
5 месяцев назад
36k subscribers and mills of views - how tf did that happen?
Icy Brown
Icy Brown
5 месяцев назад
3ae6ucb axyeHHo!!! 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
seny_ kmv
seny_ kmv
6 месяцев назад
Если не понимать слов, то трек более чем годный🤔
Саша Не скажу
Саша Не скажу
6 месяцев назад
Сейчас такого уже не делают :(
Томас Шелби
Томас Шелби
6 месяцев назад
джимба ебет нереально красава
Дмитрий Бочеров
Дмитрий Бочеров
6 месяцев назад
Наконец- то миллион просмотров. Поздавляю!!!
Михаил Павлович
Михаил Павлович
6 месяцев назад
это просто топ, кальянная хуйня и в подмётки такому не годится
Mr. Genius
Mr. Genius
6 месяцев назад
2020
Жимба все таки сказал им
RateL '
RateL '
6 месяцев назад
Я начинающий исполнитель, послушай мой треп в стиле ФОНК!
ДАЛЬШЕ МНОГО НОВЫХ ДРОПОВ. УЖЕ ГОТОВЫ, ОСТАЛОСЬ ВЫГРУЗИТЬ
ISaR 1.5.1.3
ISaR 1.5.1.3
7 месяцев назад
Ну видно что вдохновлялись ребята суисайдами, но это тоже звучит ахуенно
samael
samael
7 месяцев назад
Стиль $uicideBoy$. Не знаю, спизжено или нет, утверждать не могу. Но заходит в 2020)
Никита Петров
Никита Петров
8 месяцев назад
Джей и молчаливый Боб
Sofia Poliak
Sofia Poliak
8 месяцев назад
Боже, что я делаю со своей жизнью..
Служу в израильской армии, только у меня не УЗИ а эмочка , и на стене плача бываю раз в год добровольно принудительно .
В свободное время преподаю русским олим матешу и после "работы" разбираю ошибки учеников под фару/ бонса и прочих
Ну а в совсем свободное время пеку веганские десерты
Охуеть
Израильский SWAT בדוק בוכה אחושרמוטה
Алекс Морозов
Алекс Морозов
8 месяцев назад
Ещё чуть-чуть, и нахуярю вам Лям)))
FODEY
FODEY
9 месяцев назад
Зайди ко мне В профиль и оцени биты пожалуйста🥺 я буду рад, если ты подпишешься☺️
ORBITA SMOKER
ORBITA SMOKER
9 месяцев назад
ебать там наверно охранник ахуел когда камеры проверял
Станислав Литвиненко
Станислав Литвиненко
9 месяцев назад
Кто такая Нина блять?
Shonen Blade
Shonen Blade
9 месяцев назад
Зубной косплей Goldie?
Максим Соловьев
Максим Соловьев
9 месяцев назад
Божественная песня 🔥