УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ А НЕ ЧИНИ BMW

142 189 просмотров
0

По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru

Видео «УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ А НЕ ЧИНИ BMW» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 31 мин. 22 сек.

Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич
4 дня назад
Именно эту девятку продавать нельзя,она только дорожать в цене будет и еще в таком состоянии!!!но новый тонер вкруг 50% надо прям)))
Санёк с бородой
Санёк с бородой
4 дня назад
Как только ребе разрешает тебе заниматься этой ерундой?
Sanek Kostrin
Sanek Kostrin
4 дня назад
Эта тачка из Казани,а на ней реклама стриптиз клуба Зажигалка
Ronnie Bonnie
Ronnie Bonnie
4 дня назад
Предлагаю накинуть обвесы и фары от is-f, чумовой вид будет
Евгений З
Евгений З
4 дня назад
Подскажите пожалуйста, есть толк от Катализаторов с металлической сеткой, которые выварил Абрам, толк или нет??? Имею ввиду запах и резонанс убирают или нет. Я на фокусе удалил каталик, выварил пламегаситель, появился запах и есть противный, дребезжащий звук.
Леонид Скоробогатых
Леонид Скоробогатых
4 дня назад
Та здоровая тачка ,была в моем городе. Привет из Воронежа
FE4R
FE4R
4 дня назад
Чтобы полностью выкл стабу, надо нажать trc off и держать до тех пор, пока 2 значка не засветится на приборке. Еще для мотора лучше заливать 5w30, летом w40 еще норм, но зимой максимум 5w30 заливай. Насчет ect pwr ( спорт режим ) коробка становится резвее и переключает быстрее, + до отсечки крутит, еще руль туже становится и тормоза по одзывчивее)
ILYA CANツ
ILYA CANツ
4 дня назад
давай лексус под IS-F
Алексей Шевцов
Алексей Шевцов
4 дня назад
Мужчинам из оф. дилера БМВ&ЛЕКСУС респект!!!
Pasha Sukhodolov
Pasha Sukhodolov
4 дня назад
Что за трек в начале видео?
Беслан Мужехоев
Беслан Мужехоев
4 дня назад
Выхлоп это не про БМВ
Артем Филиппов
Артем Филиппов
4 дня назад
«Едем за запчЕстями»🤣🤣🤣 кому то в школу пора , русский учить😀
Viktorr 99
Viktorr 99
4 дня назад
Что по маслу? Хорошее?
Тимур Долматов
Тимур Долматов
4 дня назад
Да пиздец какой нахуй выхлоп ты че постарел что ли давай ретро авто на востоновлен
Сергей Бикезин
Сергей Бикезин
4 дня назад
Достойный выпуск
Delegat Kush123
Delegat Kush123
4 дня назад
Девятосик держи в стоке) она просто топчик) максимум чтобы я посоветовал, это боровские стекла в круг, и все, без тонировки.
На Лексус тут много что сделать можно.
Бэха я бы вместо штатных глазок поставил бы глазки от G серии, симпатичнее бы смотрелась. Туманки Салман тоже бы гармонии придали.
Сергей Бикезин
Сергей Бикезин
4 дня назад
Достойный выпуск
georg vaht
georg vaht
4 дня назад
lynx это вроде как шляпа китайская
а по маслу, лил бы ты лучок от греха по дальше)
Aleks Nemez
Aleks Nemez
4 дня назад
НЕЕЕЕТ ДЕНЧИК ,У ЭТОЙ МАШИНЫ ЗВУК ДОЛЖЕН БЫТЬ УТРОБНЫЙ,ГЛУХОЙ.КАК ПО МНЕ.
Елена Минькова
Елена Минькова
4 дня назад
Звук как 16 рь на тазу не в обиду
Pavel Skvor
Pavel Skvor
4 дня назад
5:50 Рекламируют стрип клуб в Воронеже такой же есть.
Виктор Савин
Виктор Савин
4 дня назад
Миша и Валера, здравые ребята) молодцы 😊
frankie 90
frankie 90
4 дня назад
Nichego neimeju protiv lexus,prosto bmw ochen potrebitelnaij avtomobil sridi molodiozhi i za etogo oni vse ubitije i sjezinije i v 80% slucii ti pakupaes i strois potom kak do etogo ejo ploxo obsluzivali :) no kogda pakupaes xorosuyu bmw i pravelna ejo obsluzivaes ona toze xorosa :)
Раинди Абашидзе
Раинди Абашидзе
4 дня назад
Ей бы попкорн сделать отстрелы 🤤🤤🤤
АБРАМ ЗАМЁТЬ
Можно зашить отстрелы что бы не мешало можно сделать что бы стреляло только в режиме спорт
Гараж-22
Гараж-22
4 дня назад
15:55 умирающий лебедь
Pride
Pride
4 дня назад
Абрам привет, у тебя найдется какая работа для меня?
Brilliant SE7
Brilliant SE7
4 дня назад
Занижение -35 на бэху ждууууууууу
Екатерина Карнаухова
Екатерина Карнаухова
4 дня назад
Бмв конечно очень хорошо смотрится
Семера из под отца
Семера из под отца
4 дня назад
Люблю солянку🤣👍👍🔥
Антон Смирнов
Антон Смирнов
4 дня назад
Абрам ты говоришь вложик снимать, типа много чего не показываешь что делаешь про машины, у тебя же канал автомобильный, по факту должен показывать что м ними делаешь... нам же интересно..
Едиге Жарылгасынов
Едиге Жарылгасынов
4 дня назад
Саламалейкум из Казахстана 👋 👋 👋 Дэнчик ставь на лексус обвес F-sport
вадим золотов
вадим золотов
4 дня назад
Денис приветик..Извени забыл поздравить с покупкой Лехи.... Умения у племяша был такой это самолёт а не машина.... Подскажи переехали из ЛНР Луганская обл. где идёт спецоперация военная в Москву семьёй, надо менять масло на Рено Сандеро что посоветуешь, до этого лил ЭЛЬФ 10v40???? Это то что осталось спасти от войны.....За ранее СПАСИБО!!!! Как ты понимаеш это вторая ЖЕНА.....
Кравец
Кравец
4 дня назад
Абрам лексус в стокет топ) поменяй магнитолу ток на монитор)
Name smail
Name smail
4 дня назад
Абрам)
Сколько смотрю, откуда у тебя столько бабла!? Открой секрет) 4 тачки ( за них нужно налог платить, обслуживать, бензин, доработки, дом строишь, страховка) откуда Карл!? Я тачку не могу До ума довести, а тут за серию 100 просто
Заур Бегахмедов
Заур Бегахмедов
4 дня назад
Хотелось ты увидеть лексуса в новом тюнинге.
Алекс Российский
Алекс Российский
4 дня назад
Миша и Валера здравые ребята сотрудничай с ними лучше чем с другими особенно кто мерсы тебе делал
В
В
4 дня назад
ХАЙ КСТА
Ххх Ххх
Ххх Ххх
4 дня назад
Все равно выхлоп херня,не умеют у вас делать ,езжай в Москву
Владислав Мотузенко
Владислав Мотузенко
4 дня назад
Едем за запчАстями🤦🏻‍♂️
Denis 48
Denis 48
4 дня назад
На 5:50, Ford F-150 с рекламой стриптиз клуба это, он по всей России ездит. У нас (в Липецке) часто бывает
BarsikSkill
BarsikSkill
4 дня назад
охуенно
Сергей
Сергей
4 дня назад
Да шляпа этот "Выхлоп 54", в какой раз хуйню наделали, у тебя на лице было написано что ты расстроился, так что Дэнчик найди другую кантору по выхлопу!!!!
Рустем Галлямов
Рустем Галлямов
4 дня назад
Не вздумай вешать эти китайские бампера только оригинальный сток,можешь в рест ее одеть. Хорошие диски и посадочка
Пантера 🐆
Пантера 🐆
4 дня назад
Привет, сделай на Лексусе обвес сф будет чётко
Vadim Igorevich
Vadim Igorevich
4 дня назад
Абрам, Фильтр линкс такое себе... Дворники быстро скрепеть начинают, но чистят неплохо
Давид Махмудов
Давид Махмудов
4 дня назад
Лексус в розыгрыш
ice_man_ cream
ice_man_ cream
4 дня назад
Стыдно должно быть, за знание Русского языка!
ВанЛов ВанПис
ВанЛов ВанПис
4 дня назад
Бехаа тоооп
Серік Амирбеков
Серік Амирбеков
4 дня назад
Ты че перестал говорить хъюк