УГАДАТЬ ПОЛ ПО ПЕРЕПИСКЕ

512 433 просмотра
1 092

Наш новый эксперимент для любителей шоу, где люди угадывают что-либо. Да, пока что это не "Угадать в толпе", но всему своё время. Скоро будет второй сезон шоу. А пока что смотрим наш новый формат УГАДАТЬ ПОЛ ПО ПЕРЕПИСКЕ.

Видео «УГАДАТЬ ПОЛ ПО ПЕРЕПИСКЕ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 14 мин.

BASHINSKY TIME
BASHINSKY TIME
1 год назад
Только Ваш репост может помочь формату. Много репостов - много просмотров. Много просмотров - мы снимаем ещё :D
твоя бывшая
твоя бывшая
8 месяцев назад
Хахахп, прикол в том что, девушки не могут быть дальтониками))
Shams Javadova
Shams Javadova
8 месяцев назад
Подстригись плес
Татьяна Милошевич
Татьяна Милошевич
8 месяцев назад
Ля Так и знала,что модница с пирсингом за ширмой
юра
юра
8 месяцев назад
как долбаеб, меня это оскорбляет
Арина Вернер
Арина Вернер
8 месяцев назад
Я женщина и не знаю, чем эти объективации отличаются. В чем прикол того вопроса?
Маша Лютая
Маша Лютая
8 месяцев назад
Почему реклама именно ЛГБТ флага!? Это намёк.....) Хмммм
Florence
Florence
8 месяцев назад
какой глупый пацан в красной кофте, даже по переписке не понял кто это
Florence
Florence
8 месяцев назад
по первой переписке после )0))00)) сразу понятно или девушка или маленький пацан шестиклассник
Валерия фАБ
Валерия фАБ
8 месяцев назад
Вообще то дальтониками только мужчины могут быть.
Валерия фАБ
Валерия фАБ
8 месяцев назад
Я тоже эти каналы смотрю! Ян Топлес и Топа вообще топ.
Desansa Cute
Desansa Cute
8 месяцев назад
ПАНДАО полное наебалово) заказывала кучу раз разное, половина товаров не приходило(((, теперь понятно, почему цены такие низкие😒😔🤔😕
Flow Gop
Flow Gop
8 месяцев назад
Я так и знал что девка
Леха
Леха
9 месяцев назад
Вы в Пензе??
Полина Шабельская
Полина Шабельская
9 месяцев назад
Это не ЛГБТ флаг, на ЛГБТ флаге нет голубого цвета!
Alberice
Alberice
9 месяцев назад
Неприятный парень, не берите его больше
No Dream
No Dream
9 месяцев назад
фу, как много мата(
Makari Ane
Makari Ane
9 месяцев назад
Чет он какой-то осел
Алина Локтионова
Алина Локтионова
9 месяцев назад
Тупицааа...после фразы:"Я не различаю цвета"все уже ясно.дальтонизм чисто мужская болезнь.
татьяна новикова
татьяна новикова
9 месяцев назад
Почему он постоянно с прыщами?? Чего не замазать)
Юлия Салаженцева
Юлия Салаженцева
9 месяцев назад
На втором легко догадаться что мужчина,так как девушек дальтоников нет
LL LL
LL LL
9 месяцев назад
Антон гандон)
-xRageion Critical Ops
-xRageion Critical Ops
9 месяцев назад
Фписсон
Лада Ермилова
Лада Ермилова
9 месяцев назад
Только мужчины могут быть дальтониками, женщины переносчики😹✌🏽
Сулу Мукужанова
Сулу Мукужанова
9 месяцев назад
Девушки тупо не могут не различать цвета
Robin 04
Robin 04
9 месяцев назад
Не различают цвета как бы только мужчины(тк.дальтонизм-мужская болезнь)
Девченки X
Девченки X
9 месяцев назад
Я хз что такое обьекация или как там И я девушка
Farida Shin
Farida Shin
9 месяцев назад
Редко кто из парней в колледж ходят
Савва Шепелев
Савва Шепелев
9 месяцев назад
На 8 минут собеседник сказал, что не различает цвета. Только у мужчин такое может быть)
Дима Гудов
Дима Гудов
9 месяцев назад
Где жить? На 2:33
Энджел Сафонов
Энджел Сафонов
9 месяцев назад
Мм... дальтонизмом страдают только мужчины, на секунду
Егор Маслов
Егор Маслов
9 месяцев назад
Гомосек или просто толерантный?
Dalagar XX
Dalagar XX
9 месяцев назад
Тот, кто угадывал, неприятный типА так, можно было угадать пол по скобочкам. Девчонки их ставят чаще;)
Кто-то что-то делает
Кто-то что-то делает
9 месяцев назад
6:46 вообще мы постоянно подруга подругу провожаем, ты че
Kathrine Pirs
Kathrine Pirs
10 месяцев назад
Кажется понятно кто есть кто.
Константин Зуев
Константин Зуев
10 месяцев назад
Блин подстижися
Игорь Вавилов
Игорь Вавилов
10 месяцев назад
Кто загуглил Саша спероу
hqurrr
hqurrr
10 месяцев назад
1ж2м3ж
Jorik jORIK
Jorik jORIK
10 месяцев назад
Медик блядь,реклама эта ебучая,ты гомофоб,блядь что бы ты здох,кому нахуй этот флаг надо
Garfild Brown
Garfild Brown
10 месяцев назад
кому вообще нужен ЛГБТ флаг?
Lag dog
Lag dog
10 месяцев назад
Видео супер 👍ПЖ ПОМОГИТЕ НАБРАТЬ 100 ПОДПИСОНОВ
Саша Комаров
Саша Комаров
10 месяцев назад
Про 2 можно было догадаться по фразе я дальтоник,женщин дальтоников не бывает)
Марина Русакова
Марина Русакова
10 месяцев назад
плчему он с закрытыми глазами разговаривает? жутко бесит
ALINA VERON
ALINA VERON
10 месяцев назад
Реклама ЛГБТ🙃 🏳️‍🌈
Sakura Yomi
Sakura Yomi
10 месяцев назад
"почему ты скрываешь свою личную жизнь? Ты же не супер-звезда".Кавоо. Что за логика. Если человек не популярен, то скрывать личную жизни незачем? рассказывай все с кем ты еб@шься? Логично.
Тема Грек
Тема Грек
10 месяцев назад
Ты меня заинтересовал ЛГБТ флагом за 151 рубль
Blue Oak
Blue Oak
10 месяцев назад
Бля, ну вот нахрена Антошку засрали в комментах? Причем, 100% из всех, кто обсирал Антона в комментах, были девушками. Объясните мне, женщины, почему вы такие нелогичные? Чем вам обычный парень насолил? Он чью-то религию или мировоззрение оскорбил? Был со всеми вежлив, никого не оскорбил, весел, улыбчив, общителен, далеко не тупой, как некоторые в комментах выражались.Порой даже встречал комментарии аля "Он быдло". От этого особенно жопа горела. Вы, девчонки, хоть знаете что такое быдло? Если бы он был таким, то сразу бы в драку полез с чуваком с крашеными волосами. А так он вполне приятный и не быдловатый парень. Кста, сколько бы комментов не читал, ни одного объективного не встретил, ни одного аргумента, толькл пустой гон в сторону молодого человека.Единственная предъява-он про дальтонизм не понял. Но и вы поймите: невозможно все замечать и все знать. Да, молодцы, вы поняли про дальтонизм, а он нет. Но, возможно, он многое знает про то, о чем вы не знаете. Кстати, дальтонизм и у женщин встречается, не только у парней (у парней чаще, но это не сто проц. аргумент)Короче, доебы до Антона так же пусты как и ваш мозг.
Петя Богославець
Петя Богославець
10 месяцев назад
Да бл*дь! Если человек не розличает цвета значит он дальтоник. А девушки не могут быть дальтониками!
TRue_SwEd
TRue_SwEd
10 месяцев назад
У меня класс девок все на медецинксий
Алексей Романов
Алексей Романов
10 месяцев назад
Мерзкий парень, который угадывает