Армия России пополнилась "пацанами" #shorts

7 593 просмотра
0

Зек из ИК-19 из Ухты приветствует своих пацанов и зовёт умирать за Россию.

Видео «Армия России пополнилась "пацанами" #shorts» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 12 сек.

Stanisław Malinowski
Stanisław Malinowski
8 дней назад
Тупого Люда должно быть много -ним лучше манипулировать !
Y Ko
Y Ko
9 дней назад
Всё, всё да не все. Все будет, когда на ВСУ нарвешься.
Алексей Пчельников
Алексей Пчельников
9 дней назад
Пацаны тут удобрения не хватает. Подтягивайтесь, в землю лечь
Олег Викторович
Олег Викторович
9 дней назад
Целофановых пакетов возьмите по больше вы в них назад в Рашку поедете ,верней вас повезут.
sergey yakovlev
sergey yakovlev
9 дней назад
👍👍👍
Space Kinobi
Space Kinobi
11 дней назад
Интересно,какой беспредел эти обученные урки начнут ченить когда вернуться….во у ребят из МВД работы то прибавиться.Подтягивайте парни навыки по пулевой стрельбе,чую они вам пригодятся…
Дмитрий Засыпкин
Дмитрий Засыпкин
12 дней назад
И каску с автоматом забрали 😃
Elena S.
Elena S.
12 дней назад
Будущий 200-тый 💪💛💙
3618
3618
12 дней назад
Отлично хоть почистят рашку от шерсти
Тамер Тамерлан
Тамер Тамерлан
12 дней назад
молодец мужик родина превыше всего1
Ваше Величество
Ваше Величество
12 дней назад
Вазелин заходи))
Дмитрий Ищенко
Дмитрий Ищенко
12 дней назад
Они самые храбрые и не отступят. , будут держаться до последнего
The Character
The Character
13 дней назад
Украинский Бомж-Актёр
Poetic tiger slon
Poetic tiger slon
13 дней назад
Не все так просто идет мобилизация набрали 2000 заключенных идет отбор Украинцы держите головы 😂😂😂😂😂 теперь нет пощады к вам едут заключенные😂😂😂😂😂
ВКП ВКП
ВКП ВКП
13 дней назад
Ухта -в расход.
Саму Рай
Саму Рай
13 дней назад
В натуре актёр
Никита
Никита
14 дней назад
Вот вы клоуны
Усен Ахметбай
Усен Ахметбай
14 дней назад
Петушара шарамыга балундра
orlen 73
orlen 73
14 дней назад
Покойник.
OLENA
OLENA
14 дней назад
Рашисты, вам самим цука не стыдно за это??? 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
E.D.MyBenz
E.D.MyBenz
14 дней назад
Один в один те поздравления с 8 марта! Да! ЯТакаеже хуйня!
Olga Kotsofan
Olga Kotsofan
14 дней назад
Армия бомжей🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Lena Bereginia
Lena Bereginia
14 дней назад
,Посмотрите значение слов "пацан, чувак" и прочих еврейских издевательств над неевреями .
Степан Копенкин
Степан Копенкин
14 дней назад
Когда актёр по неопытности в кадре начинает снимать костюм и делает попытки сдать реквизит, то желательно это обрезать при монтаже, иначе создаётся впечатление, что режиссёр тоже неопытный
nikola$
nikola$
14 дней назад
Смешной ты, а главное не русский.
Артур
Артур
15 дней назад
Стоп снято) каску отдай бомж
Тарас Камшилов
Тарас Камшилов
15 дней назад
Лучше бы армия России 200ми пополнилась
Иван Федоров
Иван Федоров
15 дней назад
Зечьё !!!
Роман Зосимов
Роман Зосимов
15 дней назад
Чмоня,отдыхает.
Металлу net
Металлу net
15 дней назад
а что баланду не стал.раздавать,мясо
Nik Saimon
Nik Saimon
15 дней назад
Сатанист
Janina Borchertiene
Janina Borchertiene
15 дней назад
Bomz! Hahaha
Микола
Микола
15 дней назад
Давайте пацаны. Шырка трава это ваша тема. Мы потем апросам не алё
Sergey Muller
Sergey Muller
15 дней назад
Мясо заканчивается, везите новое.
ARTUR
ARTUR
15 дней назад
Петушиный батальон скоро доставят
Renat Husainov
Renat Husainov
15 дней назад
Всё стоп снято
саша
саша
15 дней назад
Противно ска.за свободу ,других людей собрался убивать. Нах тебя выродили?
Артем Артем
Артем Артем
15 дней назад
Ногой нервно делает и говорит неуверенно
Arthur Tesla
Arthur Tesla
15 дней назад
Такого жалкого взгляда и «всё?» в конце я ещё не видел 😂😂😂 лучше бы в карты играл в лагере 😂😂😂 всё)????
Вячеслав Ткачук
Вячеслав Ткачук
15 дней назад
Слава Украине! Слава ВСУ! Слава АЗОВУ!
Валерий Паньков
Валерий Паньков
15 дней назад
Сифон где Бороду потерял. Респект всем честным бомжам с 19 свалки.
Лёха Прохоров
Лёха Прохоров
15 дней назад
Квартал 95
Agris Miglāns
Agris Miglāns
15 дней назад
Tot camij začara.
симба
симба
15 дней назад
😄😄
Максим Пятибратов
Максим Пятибратов
15 дней назад
Подставуха