3 ДНЯ ЕМ ТОЛЬКО РОЛЛЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ

729 222 просмотра
0

Сегодня 3 ДНЯ ЕМ ТОЛЬКО РОЛЛЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ. Вы просили, чтобы я ел только суши, пожалуйста! Это оказалось сложнее чем я думал, реально ли сидеть на диете и при этом есть суши? Я проверил и РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ меня, приятного просмотра

3 ДНЯ ЕМ ТОЛЬКО РОЛЛЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ

►Реклама, сотрудничество: stolyarov@wildjam.ru

Видео «3 ДНЯ ЕМ ТОЛЬКО РОЛЛЫ ЧЕЛЛЕНДЖ! РЕЗУЛЬТАТ ШОКИРОВАЛ» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 28 мин. 11 сек.

Алексей Столяров
Алексей Столяров
16 дней назад
НА ЧЕМ СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ДЕЛАЕМ?😍
_TWICE_ Tima sharit
_TWICE_ Tima sharit
15 дней назад
24 часа
Дима Кашков
Дима Кашков
15 дней назад
Вперёд 24 часа как сумоист
Roman Morozov
Roman Morozov
15 дней назад
Давай 3 дня на морепродуктах
soru işareti
soru işareti
15 дней назад
Все круто! Почему я не знал это раньше? Мой ВК ожил! #Rosmedia отличная команда!
SAAS ASAS
SAAS ASAS
15 дней назад
Отличный сервис. Они помогают в продвижении каналов YouTube, а главное, весь просмотр происходит в режиме реального времени. Цена нормальная.
От Винта Гаражный Мастер
От Винта Гаражный Мастер
15 дней назад
Лёха давай 24ч с сумо
tarapusik
tarapusik
16 дней назад
Го 24 часа как сумоист)) 🥰
Яна Серебрянская
Яна Серебрянская
16 дней назад
Давай на пицце 🍕
Алексей Грицук
Алексей Грицук
16 дней назад
ВОТ ТАКИЕ ВИДОСЫ Я ГОТОВ СМОТРЕТЬ, БЕЗ ВСЯКИХ ЦЕНЗУР И С ГОСТЯМИ, КОТОРЫЕ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЭМОЦИИ И РУБЯТ ПРАВДУ МАТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Матвей Черниченко
Матвей Черниченко
16 дней назад
там чел с тиктока
6Diman 9
6Diman 9
16 дней назад
А Стасик то похудел 👍
Darina Dotsenko
Darina Dotsenko
16 дней назад
глисты после этих 3 дней:здрасте, мы здесь
чел
чел
16 дней назад
23:27 чта
Ро Ро
Ро Ро
16 дней назад
Леха где Стас, челендж все дела?
yroslav.tar19
yroslav.tar19
16 дней назад
По Стасу видно що похудав
Лекса Крохина
Лекса Крохина
16 дней назад
где видос со Стасом?
Aleksander Kolonin
Aleksander Kolonin
16 дней назад
Дело в том что в японской кухне часто используется соевый соус. В том числе роллы едят именно с ним. Из за того что он весьма соленый, вода плохо выводится из организма. Так как соль замедляет вывод воды из организма. Вследствие чего +2кг.
Neizvesniy Gamer
Neizvesniy Gamer
16 дней назад
Ах.еть тренер.. Посмотришь на него и поймешь что тебе худет не надо.
Эva
Эva
16 дней назад
Леш, я хотела спросить, а почему Стас в своих видео ест что хочет, ведь он худеет🙁
эля
эля
16 дней назад
В рисовый уксус не надо было сахар класть рисовый он уже специально для риса уже готовый
Глеб Бронников
Глеб Бронников
16 дней назад
Го как сумаист
Юсуф Рабаданов
Юсуф Рабаданов
16 дней назад
Столяр ты делаешь много спойлеров в одном видео пока не начался второй день говоришь о третей
Дмитрий Плетос
Дмитрий Плетос
16 дней назад
займись Пожарно-Спасательным спортом))) таким ты не только не занимался, но и скорее всего даже не слышал ))) а по нему проводят чемпионаты мира ! тем более в Москве есть МСМК(мастер спорта международного класса.
Alex Skies
Alex Skies
16 дней назад
На второй день, я был отделял рис от начинки, из начинки делал салат, а водоросли выкидывал бы к чертям (ибо тошнило бы от одного вида)😂
Дмитрий Плетос
Дмитрий Плетос
16 дней назад
маловаты порции, обычно съедаю сеты где около или больше кг ) а так ролик норм )) сколько бы чего я не ел , хоть три дня , хоть неделю , вес не набираю) 5 дней в неделю тренировок и метаболизм делают свое дело )
Богдан Прокопов
Богдан Прокопов
16 дней назад
Го 24 часа сумоистом
kot_narkoman0
kot_narkoman0
16 дней назад
Леха может просушишься?
Вадим Бунин
Вадим Бунин
16 дней назад
Если бы я ел 3 дня суши,то я бы похудел на 1-2 кг ( эктоморф хуле )
Арсений Пипченко
Арсений Пипченко
16 дней назад
Леха, а тхеквондо было?
Sergey Bugrov
Sergey Bugrov
16 дней назад
начало рассмешило, красава
ak. on. no. ne. on
ak. on. no. ne. on
16 дней назад
А ещё нельзя суши кусать так как это полноценная совокупность продуктов и вилкой есть нельзя это оскорбление для повора в так же нельзя васаби в соевом соусе мешать
Но я всë равно мешаю
Andrew Olenec
Andrew Olenec
16 дней назад
Не понимаю прикол. Качок пытается похудеть на сушах,при этом тренируется 1 раз за три дня, не показывает сколько воды он пьёт в сутки… Цель эксперимента размывается
Ян Медоед
Ян Медоед
16 дней назад
Вроде Капоэйры не было)
Иван Агафонов
Иван Агафонов
16 дней назад
ГО как сомаист
nik suv
nik suv
16 дней назад
Суши прекрасны в наборе😎
Selestia Layncher
Selestia Layncher
16 дней назад
26:43 Как я тебя понимаю. Тоже аллергия на берёзу
TheDesertFox
TheDesertFox
16 дней назад
Го 3 дня на пицце?)
Free О
Free О
16 дней назад
17:34 это тиктокер
Павел Мордвинцев
Павел Мордвинцев
16 дней назад
Пожалуйста сделай 24 с сумо
Selestia Layncher
Selestia Layncher
16 дней назад
23:27 Это что за ресторан там такой?
Æ Mortal
Æ Mortal
16 дней назад
Но когда эксперимент со Стасом