ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ 53ТП НАЧАЛ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА В ЭТОМ БОЮ!

3 360 просмотров
0

Стоковый 53тп делает чудеса в этом бою в World Of Tanks!

Видео «ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВЫЙ 53ТП НАЧАЛ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЧУДЕСА В ЭТОМ БОЮ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин.

Denchik
Denchik
18 дней назад
Всем здорово танкисты и удачи в боях , ник : Denis1901 , id 167107936
Aлександр Иванов
Aлександр Иванов
18 дней назад
Спасибо за бой видос инфу Id161361403 ник senator888
Замир Мамбетжумаев
Замир Мамбетжумаев
19 дней назад
Мне зашло этот танк, оба пушки хороши . Ник:Zama_s
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов
19 дней назад
Всем добра и мирного неба))) благодарю за видео и отличный бой)))) shoker2102 pashka_kuzia
Den Gon
Den Gon
19 дней назад
Отличный бой, благодарю за видео. Bwg777, 640715273
Александр Тутаев
Александр Тутаев
19 дней назад
Норм бой. Молодец. Ник Paulita id23849369
Leon
Leon
19 дней назад
Выиграл потому, что на стоке, начнёт прокачивать и везение кончится когда начнёт закидывать к 9-10 ))
Михаил Федотов
Михаил Федотов
19 дней назад
герой красава 19serg99
Роман Курортный
Роман Курортный
19 дней назад
ЛАЙКОС ЗА ВИДОС!!!
КАК ВСЕГДА СВЕЖАЯ, ГОДНАЯ И АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
BLR2012
Владимир Гаврилов
Владимир Гаврилов
19 дней назад
Дедок25
Валера Зарытов
Валера Зарытов
19 дней назад
Юра привет, за обзор отличного боя большое тебе спасибо, красиво сыграл...
zzzz8888
MONAH
MONAH
19 дней назад
Хороший боецкий))))) Лайкос))))MONAH1980 id136136740
Злобоёж
Злобоёж
19 дней назад
у стокового башка квадратная
Злобоёж
Злобоёж
20 дней назад
пушка стоковая, но башня прокачанная...остальные модули возможно тоже...
валера бордзей
валера бордзей
20 дней назад
видос прям на лайкос . держи не теряй . быстрей другой выпускай bossbordzei
Кот Кот
Кот Кот
20 дней назад
не совсем он сток
Al Ekc 921
Al Ekc 921
20 дней назад
Нормальный вариант chestl1
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
Тёма Деньдобренко я инвалид дцп
20 дней назад
Мой ник Artem_1994_Dendobrenko
Заранее спасибо! большое dartem1994 кто на играл дней 60 рекрут реферальной программы я командир
Сергей Чернышов
Сергей Чернышов
20 дней назад
Да красиво отыграл красиво . 68Buldozer
Юрій Іванців
Юрій Іванців
20 дней назад
Спасибо за видео... гайды в видосиках. за информацию и новости! ник - yra2828
Александр Сергеевич Соловьев
Александр Сергеевич Соловьев
20 дней назад
6112 урона, 7 фрагов - отлично игрок затащил бой, хоть и стоковый. Alex130482. alex_sol_1304
Марк Гайсёнок
Марк Гайсёнок
20 дней назад
Ис-6 Ч расшифровывается как чëрный?
Дмитрий Викторчик
Дмитрий Викторчик
20 дней назад
Просто чудотвоец и не так просто dmitriy268