О ЧЕМ МОЛЧАТ БЛОГЕРЫ?

395 053 просмотра
623

Надеюсь, что вам было весело :3 НАМ ОЧЕНЬ

✉ Активная почта для сотрудничества и рекламы.

Видео «О ЧЕМ МОЛЧАТ БЛОГЕРЫ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 6 мин. 20 сек.

Momento mori
Momento mori
2 года назад
И вправду вылитый Тредсон...
Смотрела аиу и думала кого же мне всё-таки напоминает Оливер. И только сейчас дошло...
Дима шикарен.
Alyona Perova
Alyona Perova
2 года назад
Забыли в конце "Ну вот и все, это было все и, всем пока пока" 😅
Liza Markiza
Liza Markiza
2 года назад
Вы заметили что этот парень когда врал он говорил "КОРОЧЕ"
Cветлана Кучеренко
Cветлана Кучеренко
3 года назад
Кровавый лик
aavoronina
aavoronina
3 года назад
Аоаоао, Крикун похож на героя из АИУ 2 сезона
дурочка. джепег
дурочка. джепег
3 года назад
2:15 включая 2 факт.Я тоже! Ееее. Енто про меня
סשה המושלמת
סשה המושלמת
3 года назад
Я думола что он твой парень😅
Ann Poluyanova
Ann Poluyanova
3 года назад
Крикун Няшка))))
Katya Medisson
Katya Medisson
3 года назад
Он гей
purple candle
purple candle
3 года назад
2:11 Дима, посмотри "Человеческую многоножку"))
olyyyaa
olyyyaa
3 года назад
я тоже живу в омске!
анон анонимный
анон анонимный
3 года назад
Ирина дай пять я тоже ем сухие мокороны
Анастасия Шишкина
Анастасия Шишкина
3 года назад
Для фотографа: как можно было так поставить кадр?
Аня Рейз
Аня Рейз
3 года назад
реально похож
SkyFaki Hero
SkyFaki Hero
3 года назад
Что у Иры было на руке ? Это новая татуировка ?
Ани Мация
Ани Мация
3 года назад
кто из 2017?
Ulyana Bulgakova
Ulyana Bulgakova
4 года назад
Дима какой то размытый получился
Lera Akchurina
Lera Akchurina
4 года назад
а почему он по совместительству Олег?
v
v
4 года назад
Я когда смотрела АИУ, сразу сравнила кровавого лика и Крикуна
cupgrl vhs
cupgrl vhs
4 года назад
ты похожа на Иру из 2014
Оля Підгайна
Оля Підгайна
4 года назад
кровавий лик😻😻😻АИУ
Diana Stratova
Diana Stratova
4 года назад
Он чем то похож на Гарри потера
MadmansSHOW
MadmansSHOW
4 года назад
🔥🔥Хаха А у меня тоже вышло новое видео 🔥🔥
ПРАВДА или ЛОЖЬ с СЕСТРЕНКОЙ
Забегайте и сравнивайте качество)
Diana Khnukova
Diana Khnukova
4 года назад
Всем привет.Ребята,помогите набрать 200 подписчиков.Я снимаю интересные видео,пожалуйста подпишитесь,а я на вас)
Саша Ипатова
Саша Ипатова
4 года назад
татушка исчезла😂
Алина Салимгареева
Алина Салимгареева
4 года назад
Я тоже рядом с Иртышом живу)
_Tanya_ _Spirina_toxic
_Tanya_ _Spirina_toxic
4 года назад
После видео Дима подарил тебе гвозди?
Irb Ale
Irb Ale
4 года назад
собачек не любишь? у тебя джекрассел был
moonlight bughead
moonlight bughead
4 года назад
с лимоном, Ира)
Anya Blog
Anya Blog
4 года назад
ООО речь зашла о АИУ, обожаю :3
Amina Fin
Amina Fin
4 года назад
Так он Дима или Олег?
Ульяна Юрьева
Ульяна Юрьева
4 года назад
я тоже из Омска
Aliya Frank
Aliya Frank
4 года назад
Всем привет! у меня нет денег на пиар. но попробую здесь пропиарится!
ЗАЙДИ НА МОЙ КАНАЛ, ПОСМОТРИ, ПОДПИШИСЬ, ЛАЙК ПОСТАВЬ!!!!!!!
Nika M
Nika M
4 года назад
Я тож в детстве подхватила лишай из-за дворовой кошки.
hey ttop4ik
hey ttop4ik
4 года назад
АИУ - сериал!
pivenko kira
pivenko kira
4 года назад
сколько тебе лет
pivenko kira
pivenko kira
4 года назад
Ир это у тебя тотушка
Василиса Оленяшка
Василиса Оленяшка
4 года назад
ну не сейчас конечно а 5 лет назад
Василиса Оленяшка
Василиса Оленяшка
4 года назад
кстати я тоже лишай подхватила
Ягодка 555
Ягодка 555
4 года назад
Лайк
Ксюша Аленичева
Ксюша Аленичева
4 года назад
прикольно\
Anyutochka
Anyutochka
4 года назад
Всем привет! Заходите на мой канал и смотрите моё первое видео,следующие выйдет в субботу! Заходите и подписывайтесь!!!!
Margarita Dzerzhinsk
Margarita Dzerzhinsk
4 года назад
АИУ сериал,а не фильм...
Channle With YOU
Channle With YOU
4 года назад
Иришка, гони Влада на ютьюб😛
Чернов Валерий
Чернов Валерий
4 года назад
Ирин, что там с аутластом?
Sea dream
Sea dream
4 года назад
и любите меня,любите меня,любите меня и еще любите..😂😘😘
Maria Bas
Maria Bas
4 года назад
я тоже живу в омск
_tikhonchik_ ya_
_tikhonchik_ ya_
4 года назад
в каком городе ты живёшь?
Mr Trigger
Mr Trigger
4 года назад
На фоне видео какая музыка?
Fitskih
Fitskih
4 года назад
Irinka тараторка, забавно)))... Слащь вообще не прикольный.
P.S. Я тоже ел дождевых червей )))
Подпишусь пожалуй. Это забавно...