Пародия на Фильм Need For Speed Жажда Скорости в GTA Online

20 344 просмотра
79

Пародия на Фильм Need For Speed Жажда Скорости в GTA Online. В связи с розыгрышем на подиуме казино Overflod Entity XXR, я решил отснять для вас пародию на фильм Need For Speed 2014 года с множеством смешных моментов. Приятного просмотра!!!

Видео «Пародия на Фильм Need For Speed Жажда Скорости в GTA Online» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 29 сек.

Sergey KpyT
Sergey KpyT
22 дня назад
Пародия настолько пародия что Я могу снять ролик с её грехами...
Bravado
Bravado
1 месяц назад
8:30 круг сделали
Лилия Гуляева
Лилия Гуляева
1 месяц назад
я знала
Denex [DNX]
Denex [DNX]
1 месяц назад
ватман, видос конечно крутой, но дам тебе совет, лучше не снимай такие видосы, мало кому будет интересно смотреть такие видосы, лучше снимай обзоры
ANNOING DOG
ANNOING DOG
1 месяц назад
Ватман, а почему ты не используешь фишку с голосовым чатом в гта онлайн в таких клевых мувиках? С его помощью же можно дать персонажам минимальную, но вполне нормальную мимику рта
tu 4ka
tu 4ka
1 месяц назад
Вот бы, какого нибудь динамичного музла, и было бы вообще топ
Алекс Кир
Алекс Кир
1 месяц назад
Какой цвет у т20 не подскажите?
Mr. Лис
Mr. Лис
1 месяц назад
Очень очень крутооооо!!!! Снимите еще один фильм! Может форсаж или такси....
Если нужен лишний игрок, я с радостью помогу!
Sovenok
Sovenok
1 месяц назад
А кто в ролях ?
realross sooo real
realross sooo real
1 месяц назад
Попробуйте повторить гонки из фильма: Мишель Вальян жажда скорости! Думаю будет круто
Mr Starstal
Mr Starstal
1 месяц назад
Отличный видос Чувак, больше таких видосов!!!👍👍👍
De Lown:3
De Lown:3
1 месяц назад
Vatman. Я понимаю что это пародия, но ты многое что сделал неправильно. Вот первое, вертолёт с копом отлетел, а не остался, второе, в фильме не было так много препятствий и третье в конце Дино попал в аварию, они вдвоём не упали в воду, потом Тоби сел на полгода в тюрьму, он если что выйграл гонку, а вставки с жигулём смешные😆
Mr Babadook
Mr Babadook
1 месяц назад
все-бы ничего, но есть откровенно "пустые" промежутки, без каких либо экшн сцен, которые откровенно скучны. ну а в целом очень даже ничего, есть и экшОн и кекные моменты, так что лайк 👍
Лана Лана
Лана Лана
1 месяц назад
Vatman, это гениально! Супер!
karkarik 123
karkarik 123
1 месяц назад
Я все ешё готов помочь
roman pro
roman pro
1 месяц назад
это тебе спасибо за токое видео
Давид Бершадский
Давид Бершадский
1 месяц назад
11:50 чел который расказывае босый
Давид Бершадский
Давид Бершадский
1 месяц назад
10:50 коп улетел
Давид Бершадский
Давид Бершадский
1 месяц назад
мне кажется жига выиграет
Семён Есаян
Семён Есаян
1 месяц назад
А чё за нафиг .
Комментатор
Комментатор
1 месяц назад
Блин, гонки из GTA SA вспомнил
Saveliy TRADE
Saveliy TRADE
1 месяц назад
Какая-то дристоперделка сделал несколько суперкаров, браво, Vatman
даша киося
даша киося
1 месяц назад
Коней не похож
Дмитрий Шаповалов
Дмитрий Шаповалов
1 месяц назад
Да, это конечно не Самара и даже не Чита
8BIT
8BIT
1 месяц назад
Привет решил создать канал но не могу выбрать тему ставить лайки и подписывайся не прошу можете просто предложить тему в коментариях или ответить на мой комментарий тем самым вы мне очень поможете и я буду благодарен
Джигурда Василисович
Джигурда Василисович
1 месяц назад
1:46 Жиза. На моём ирл чебуреке (06) тоже стартер еле крутит в самый неподходящий момент xD
Разводила Лохов
Разводила Лохов
1 месяц назад
То самое чувство когда пародия лучше оригинала
Тёмный Феникс
Тёмный Феникс
1 месяц назад
5 машина это машина из серии: "Если NFS снимали в России"?
Dmitry McRay
Dmitry McRay
1 месяц назад
Спасибо за контент. Поржал от души. :D
Игровой портал RTP
Игровой портал RTP
1 месяц назад
Костя, ВОТ РЕАЛЬНО! Возьми создай 2-й канал под названием VATMAN Corp. Films
Или тут создай плейлист. Достаточно неплохие пародии, честно.
И ещё одна шутка, вроде в тему: "Constantin Films Представляет..."
ник НИК
ник НИК
1 месяц назад
просто умора у меня чай по всей клавиатуре )))
sk8 for m8
sk8 for m8
1 месяц назад
Ламбо лучше бы сделали хуракан
Артём Галкин
Артём Галкин
1 месяц назад
Все отлично. Делай почаще пж такие ролики
Sirius Games
Sirius Games
1 месяц назад
Фильм просто офигенный, даже вставка из форсажа 8 есть, растопила моё сердце
10:47 копчик угарно вылетел в кювет xD
Офигенный конец )
M&M's
M&M's
1 месяц назад
Концовка бомба!! Большой респект за проделанную работу.
Даниил Кащеев
Даниил Кащеев
1 месяц назад
Попробуй геймпад от бокса one или сириес подключить, управление так плавнее, а так прям очень круто
Тимон Весёлый
Тимон Весёлый
1 месяц назад
круто, но конец обидный, в фильме(или игре) разве так было?
Тимон Весёлый
Тимон Весёлый
1 месяц назад
просто топ, если кому-то интересно то я до сих пор качаю гта...
Sony PlayStation
Sony PlayStation
1 месяц назад
Это афигенно!
А кто знает фулл этой песни?
4:55 прошу
HappyMrBRO
HappyMrBRO
1 месяц назад
Имело бы ещё и место быть backstage'у
Dinama123
Dinama123
1 месяц назад
Нарезать моменты так чтобы динамичней и было бы прям супер.
Валентин Тарабчук
Валентин Тарабчук
1 месяц назад
Как это так делаешь
Dima Mars
Dima Mars
1 месяц назад
13 минут жизни в никуда... ни логики, ни смысла, а только вставки голоса из фильма под кривые анимации гта5
Mr Chao
Mr Chao
1 месяц назад
Блин круто. Как всегда на высоте. Я так и думал что жига первая придёт
Scout
Scout
1 месяц назад
сходу лайк. обожаю жажду скорости
Volt Bold
Volt Bold
1 месяц назад
Упавший грузовик это отсылка к фильму "Дуэль" 1971?
Евгений Александров
Евгений Александров
1 месяц назад
Как только увидел чебурек на старте, то сразу понял, что он придёт первым
Вова Мельник
Вова Мельник
1 месяц назад
Человек на Жигулях получит деньги за металлолом (тише едешь....
Лютые GAMEры
Лютые GAMEры
1 месяц назад
5:29 а что это за авто?
Big Bad
Big Bad
1 месяц назад
Пхаха ппц как смешно смотрится , Ватман-это точно не твоё