ПРЕМЬЕРА 2021! НОВЕНЬКИЙ 2 СЕЗОН! 6 СЕРИЯ. «Дружба» ПРОДОЛЖЕНИЕ НОВЕНЬКОГО! СЕРИАЛ 2021

303 284 просмотра
134

Вечер субботы. Макс и Соня встретились в гараже. У них происходит эмоциональный разговор, который заканчивается первым поцелуем.

Макс просит Соню помочь, узнать через отца про старое дело – случай в спортивной школе-интернате.

Утро воскресенья. Кирилл готовит завтрак на кухне, рассказывает Крыловой что к нему приходила Соня. Крылова рассказывает Кириллу что встретила у магазина Алину с синяками. Она предлагает сходить к Саше и Алине, узнать, что произошло.

Саша звонит Алине, она не берет трубку. Саша звонит всем девочкам, расспрашивает, где Алина. Девочки отвечают, что не знают.

Видео «ПРЕМЬЕРА 2021! НОВЕНЬКИЙ 2 СЕЗОН! 6 СЕРИЯ. «Дружба» ПРОДОЛЖЕНИЕ НОВЕНЬКОГО! СЕРИАЛ 2021» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 40 мин. 12 сек.

Артём Дубновицкий
Артём Дубновицкий
1 месяц назад
Сериал бомба смотрю все серии и жду новой серии
Enter Sandman
Enter Sandman
1 месяц назад
Чего-то мне совсем не заходит 2 сезон. Сюжет из пальца высасывают... Оч расстроили. Мне 36 лет, а, всё же, 1 сезон заинтересовал! Это про всех нас в школе! Да и по жизни, знаете ли...
Denis Prasolov
Denis Prasolov
1 месяц назад
Я видел что 9 серий, уже обрадовался, а вот х** мне на воротник, 7 серий, и 2 серии разговорные
Arthur_Sasha Boretsky_Saliychuk
Arthur_Sasha Boretsky_Saliychuk
1 месяц назад
Очень жду 7 серию
Lana Akhobadze
Lana Akhobadze
1 месяц назад
საუკეთესოები ხართ 💘 ასე გააგრძელეთ წარმატებები🌟🌟🌟
DJeremys *
DJeremys *
1 месяц назад
Вы видели Кадан Бахадур Хана ?
KANEKI
KANEKI
1 месяц назад
Пж проду
Nastia Verhotyrova
Nastia Verhotyrova
1 месяц назад
скажите трек с начала💘
DeVv1l
DeVv1l
1 месяц назад
Трек?
ßlue Сherry
ßlue Сherry
1 месяц назад
ЗАААЧЕЕЕМММ ОН С НЕЙ ЗАМУТИИИЛЛЛЛЛ
ЗААЧЕЕЕММММ
Трип -любит пвп
Трип -любит пвп
1 месяц назад
одного не могу понять зачем Максу эти люди
Anna Kainara
Anna Kainara
1 месяц назад
Как трек называется?
Даня Ефимов
Даня Ефимов
1 месяц назад
в конце он будет с Соней, а мужик которого сбросит с крыши девушка, она директор школы,а мужик его дед
Магомед Гаджибагандов
Магомед Гаджибагандов
1 месяц назад
блин хочу название этой песни как называется?
pisur32[
pisur32[
1 месяц назад
фильм очень классный хочу чтобы 7 серия вышла по быстрей
Ярослав Тютюнов
Ярослав Тютюнов
1 месяц назад
Все бы ничего, но вот эти конские переходы между сценами, бл, реально бошка кружится, нафига так камеру вертеть?
Anastasia Manakova
Anastasia Manakova
1 месяц назад
Скажите, что за песня на 15:08 минуте
QEEQEQ QEQEQEQ
QEEQEQ QEQEQEQ
1 месяц назад
заберите у этих челов камеру
Софья Федина
Софья Федина
1 месяц назад
Досмотрела все серии, вы будете в шоке
lera lera
lera lera
1 месяц назад
50 процентов виды города, 10 процентов титры, 40 процентов сюжет.
Stender exe
Stender exe
1 месяц назад
БЛИН ЧЕго так быстро закончилась серия?.?????Сериал бомбовый быстрее бы след серия или 2 последних сразу
Itachi
Itachi
1 месяц назад
Чепуха… сюжет просто из пальца высосан, 1 сезон был почти без развития, во втором сезоне начались какие то события, но такие тупые.. очень расстроился. Имхо
Ana Banana
Ana Banana
1 месяц назад
Как глупо было соединять психолога и классуху... Они вообще не пара и даже не смотрятся вместе. Просто чужие друг другу люди. Нет между ними никакой романтики, нежности, трепетности... Эххх, не нравится мне такая любовная линия... И Ирина Львовна, дама с таким показным высокомерием. Много думает о себе... Цену что ли набивает? Психолог достоен лучшего.
MusicKatch
MusicKatch
1 месяц назад
Заканчивать жизнь на кладбище такое конечно 😂😂😂
отец Металлий
отец Металлий
1 месяц назад
Ребят, а нормальный песняк не могли в титр найти? Смотреть, конечно, не буду. Вы сумели вызвать отвращение с титра, это дано не каждому. С опаской и уважением к настоящей халтуре, искренне чужой.
Секрет Инкогнито
Секрет Инкогнито
1 месяц назад
А поёт в начале фильма случайно не Дана Соколова?
Anna Mesropova
Anna Mesropova
1 месяц назад
Все огонь, но от перевёрнутого Коптера голова кружится
dEmon is my friend
dEmon is my friend
1 месяц назад
что за треки в серии ?
kirillowa
kirillowa
1 месяц назад
АААА Я ЖДАЛА ЭТОГО 2:50
Sam S4
Sam S4
1 месяц назад
сколько серий в этом сериале? Я в интернете нашел фулл, но там только 7 серий, 8-9 это просто рассказ актеров о чем то, есть ли где то нормальная 8 серия где расскажут историю спорт интерната и закончат истории других персонажей?
Максим Чуев
Максим Чуев
1 месяц назад
Надеюсь сонька и макс будут вместе
Ирина Смирнова
Ирина Смирнова
1 месяц назад
Продолжение будет?
ваава ааа
ваава ааа
1 месяц назад
Там походу парихмахерские отсутсвуют
Stakes
Stakes
1 месяц назад
Ебаный ютуб, заебала твоя реклама
Анна Мясникова
Анна Мясникова
1 месяц назад
Кто знает название песни которая играет после каждой серии?
Anna
Anna
1 месяц назад
Какой классный и поучительный сериал, обязательно покажу его детям своим будущим 💥🤣🤣
Гамзат Магомедов
Гамзат Магомедов
1 месяц назад
Не хочу чтоб он заканчивался
Артемий Беляев
Артемий Беляев
1 месяц назад
Уже жду 7 серию
Кристина Кашичкина
Кристина Кашичкина
1 месяц назад
Как музыку найти в вк?
Lovely
Lovely
1 месяц назад
Так часто,спасибо,жаль что скоро финал(
Фîалкå
Фîалкå
1 месяц назад
Рита крутая 😎.
Banan Solo
Banan Solo
1 месяц назад
12:20
Алексей Блинов
Алексей Блинов
1 месяц назад
Хватит кадр постоянно вертеть на 660 градусов голова кружится
splatt.Je_Hf
splatt.Je_Hf
1 месяц назад
12:20
Klybnika
Klybnika
1 месяц назад
Ахуууэла с поцелуя в начале 🌝🤨😫ПОЧЕМУ ОН ,а нНЕ Я ахахах
Hossler.
Hossler.
1 месяц назад
почему Украина лживая?
Danil Gruv
Danil Gruv
1 месяц назад
Крутой сериал, отличная игра актеров, особенно того, кто избил алину, как октер он очень круто отигрывает, хоть и злодей, лайк сто процентный
Андрей Фенюк
Андрей Фенюк
1 месяц назад
Но сериал очень крутой и классный☺️😁