Главный охотник за нацистами. Уличная война субкультур.

66 924 просмотра
565

Сюжет о том, как молодёжь под влиянием толпы, либо из-за желания выделиться перед сверстниками, вступает в очень жёсткую и бесполезную войну против таких же парней, как они. Теряют жизни, теряют свободу, остаются инвалидами. Уличная война субкультур. Антифашисты против нацистов, правых скинхедов. Серьёзный сюжет о самых опасных уличных столкновениях.

● Вступай в наш Синдикат. Для всех подписчиков 10% скидка.

0:50 - Лидер радикальной группировки по борьбе с нацизмом.

6:15 - Как мы вычисляли оппонентов в городе.

10:40 - Самая массовая драка в центре города.

11:35 - Началась охота на меня. Меня искал весь город.

13:00 - Финальная драка для нашей группировки.

20:06 - Не боишься ли ты о последствиях этого интервью ?

22:30 - Почему многие антифашисты выступают за ЛГБТ и пропагандируют это ?

23:10 - Какие национальности были в твоей группировки ?

25:45 - Выходил ли ты с врагами один на один ?

27:45 - Его заставляли писать на меня заявление.

32:20 - Не считаешь своё прошлое увлечение полным бредом ?

34:10 - Итог и розыгрыш бесплатных футболок.

Попрошу всех вас поддержать на канал подпиской! Сила в единстве (с.)

▶ РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО - vorogbitov_youtube@mail.ru

Видео «Главный охотник за нацистами. Уличная война субкультур.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 35 мин. 28 сек.

Никита Ворожбитов
Никита Ворожбитов
16 дней назад
Лучшая благодарность для нас - твой лайк, репост и комментарий под видео. ТАЙМКОДЫ :
0:00 - Начало.
0:50 - Лидер радикальной группировки по борьбе с нацизмом.
2:50 - Как мы отжимали шмотки.
4:50 - Конкурс. Бесплатные футболки.
5:30 - Кто такие антифашисты ?
6:15 - Как мы вычисляли оппонентов в городе.
7:37 - Вылавливали людей после концерта.
9:18 - Подъездная война.
10:40 - Самая массовая драка в центре города.
11:35 - Началась охота на меня. Меня искал весь город.
13:00 - Финальная драка для нашей группировки.
16:45 - Я начал мстить, поймал всех!
20:06 - Не боишься ли ты о последствиях этого интервью ?
21:23 - Откуда такая ненависть ?
22:30 - Почему многие антифашисты выступают за ЛГБТ и пропагандируют это ?
23:10 - Какие национальности были в твоей группировки ?
24:22 - Проблемы с полицией.
25:45 - Выходил ли ты с врагами один на один ?
27:45 - Его заставляли писать на меня заявление.
28:20 - Движение Антифа живо ?
29:45 - Девушки в субкультурах.
30:35 - Как относишься к Тесаку ?
32:20 - Не считаешь своё прошлое увлечение полным бредом ?
33:15 - Сын нацист. Твои действия ?
34:10 - Итог и розыгрыш бесплатных футболок.
Владислав Анц
Владислав Анц
15 дней назад
Надписи на футболках - отстой! Мат! Не уважения к окружающим,ведь вокруг много стариков,детей и женщин! Разочаровываешь !!!
BLACKOUT59
BLACKOUT59
15 дней назад
Доходяг ловили малолетних. Модник мамкин.
Малик Гамзатов
Малик Гамзатов
15 дней назад
Слабым пи это жесть, кто будет ходить на улице с такой надписью 😀
Хвост Вялов
Хвост Вялов
15 дней назад
Мерзость
авто авто
авто авто
15 дней назад
Ключевое слово банда...Которая стравливает людей а не спасает страну от фашистов..По любому кем то властным спонсированная
Артем Артеменко
Артем Артеменко
15 дней назад
Будучи в эти годы(2009-2011) в похожей тусовке (фантиков), могут сказать, что этот парень просто смешной) и ловил он скорее всего не нормальных бонов, а шантропу малолетнюю. И что-то мне слабо верится, что этот чел был "главным охотником за нацистами")))) Только если в своей песочнице
Frostlagte Måne
Frostlagte Måne
15 дней назад
Выпуск огонь! смотрится на одном дыхании!
Спасибо за контент!
авто авто
авто авто
15 дней назад
Ахх имя прям Славянское )) Скины то в России появились не хуй знает с чего
Вексель
Вексель
15 дней назад
Чел очень мерзкий
Jamie XX
Jamie XX
15 дней назад
Такая девочка этот антифа, рассказчик
Jamie XX
Jamie XX
15 дней назад
Националисты намного круче антифашиков
Привет Привет
Привет Привет
15 дней назад
А тебе видимо все равно что снимать
Ты бы сначала узнал че он да как
Привет Привет
Привет Привет
15 дней назад
Лично его знаю .обычный позёр нехуя из себя не представляет
Гонял школьников на ладожской и это максимум
PowerWolf
PowerWolf
15 дней назад
Горжусь коментаторами, большинство действительно понимают всю движуху, посмотрел бы я каким он был бы антифашистом, если бы к нему на родину приехали русские ребята и начали беспредел творить!
Алексей Константинов
Алексей Константинов
15 дней назад
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️испанский стыд
Александр Бурденков
Александр Бурденков
15 дней назад
Самое чëткое в этом интервью, это футболка Никиты)
Алкаш ня
Алкаш ня
15 дней назад
Гость не поддерживает тесака,странно
Artur Hamuliak
Artur Hamuliak
15 дней назад
Сгоняй в Чеченю и попробуй там такое исполнить, собрать ребят и какие то темы двигать, которые будут направленны против чеченцев, тебе быстро они расскажут что к чему, скорее всего про тебя тоже материал снимут, только не думаю что тебе дадут с гордостью рассказывать о своих подвигах, как главному «герою» выпуска.
Русским уже давно похую на себя и на свою Родину, поэтому такой материал и выходит, и поэтому его и смотрят.
Если автор не согласен, попрошу развёрнутый ответ.
Алкаш ня
Алкаш ня
15 дней назад
Дома будешь бороться с населением
Эдем Матюшин
Эдем Матюшин
15 дней назад
Да мухой было бы по кайфу
sleep music relax
sleep music relax
15 дней назад
Ему сценарий написали перед интервью?
Andy Booth
Andy Booth
15 дней назад
То есть приезжий азербайджанский антифашист диктует как жить русским патриотам рисующим графити? Что-то в этом мире пошло не так. Может нам, русским поехать в азербайджан и бить там русофобов-мусульман?
Милена Романькова
Милена Романькова
15 дней назад
Классное 💪
Игорь Ковриго
Игорь Ковриго
15 дней назад
про националистов
Та Там
Та Там
15 дней назад
Анонимные заэкранные нацисты обиделись😂, всё хорошо ребята👍
Недвижимость Города
Недвижимость Города
15 дней назад
Крутой выпуск!
станислав румянцев
станислав румянцев
15 дней назад
Мне нравиться чем ты занимаешься
vnidze go
vnidze go
15 дней назад
в целом здравый чел, против ЛГБТ движухи, интересно было посмотреть
Багама Муртазалиев
Багама Муртазалиев
15 дней назад
Здравствуйте дорогие мои кнопочные герои)))Я обычно никогда не пишу комментарии, но тут почитав просто не сдержался)Сам этот персонаж меня не впечатлил вообще, Никитос красава,тебе уважение,хотя с надписью на твоей футболке не согласен)У меня вопрос к людям которые тут пишут"ПРИЕХАЛ В ЧУЖУЮ СТРАНУ "Вы историю этой самой страны знаете вообще???Вот я уроженец республики Дагестан, всю жизнь проживщий в Ростове ,мне 30 лет ,и за это 30 лет у меня ни разу не было конфликта на национальной почве!НО ,есть просто огромное НО,если меня в так называемой моей же стране пиздят какие-то не уровновещенные личности,я не имею права делать тоже самое с ними?!Может это чувак родился тут?и он считает эту страну своей!Ребят ваши же предки пришли на наши земли и оккупировали их!а теперь ноите мол приехал в чужую страну!Да блядь все претензии к вашим проотцам!)а Тесак был просто мегакрутой чувак!Уважение ему за все,у меня даже слеза пошла когда я узнал как жестоко с ним эти суки расправились(
Dmitry Dumois
Dmitry Dumois
15 дней назад
Клоун )
Rob Johnson
Rob Johnson
15 дней назад
Нужно было спросить этого "героя-за все хорошее, против всего плохого" про чеченский национализм. Почему они не боролись и не борятся с этим явлением.
Artur Miroschnik
Artur Miroschnik
16 дней назад
Тесака убили, сявки повылазили
Александр Акатов
Александр Акатов
16 дней назад
Азхххааазхххааа смешной чухан
гулькиннос скрепец
гулькиннос скрепец
16 дней назад
Отвратительный тип!!
Gendolf ludoman
Gendolf ludoman
16 дней назад
Бля какой же кайф со всех драк или конфликтов выходит победителем «супергерой» аж тошно про таких типов смотреть
Gazik `
Gazik `
16 дней назад
Подписался и поставил лайк, когда отправишь футболку?
Vanya Vanya
Vanya Vanya
16 дней назад
Охуенный контент и охуенный гость! 💪💪
Жаль, умер Сократ(земля пухом). С ним, наверное, получилось бы крутое интервью
Никита Горбачёв
Никита Горбачёв
16 дней назад
Странный человек, вроде против нацизма, а сам доверия не внушает... Лицемерие и двуличие на лицо
Владислав Суслов
Владислав Суслов
16 дней назад
Одел бы ермолку для приличия.
Дмитрий Березин
Дмитрий Березин
16 дней назад
Ворожбитов потом его показания мусорам передаст)инфа 100 %
ViD
ViD
16 дней назад
Неплохо сатир отжигал до того как пародии снимать)))
Александр Александрович
Александр Александрович
16 дней назад
Есть нацисты,а есть националисты
Григорий Ефимович
Григорий Ефимович
16 дней назад
Кто помнит ?
Тимур мы помни тебя пишут на стенах друзья Антифа. ...Гад . И Виват Россия...


Ничего личного,из молодости
Антон Ярославцев
Антон Ярославцев
16 дней назад
Человек живёт в своём мире,не замечая очевидных вещей
В качестве примера можно привести статистику тяжких и особо тяжких преступлений,в которой фигурируют ,в подавляющем большинстве,представители определенной народности
Виталий Сычёв
Виталий Сычёв
16 дней назад
это же ты уже снимал,
Ден Иванов
Ден Иванов
16 дней назад
Тесак показал хороший пример. Его до сих пор помнят.