Я так понимаю, у нас будет 40%?

581 760 просмотров
1 642

🎈Распечатай наклейки для ноутбуков и авто

🎈Вступай в региональные чаты и участвуй в офлайн акциях!

Видео «Я так понимаю, у нас будет 40%?» опубликовано в категории «Семейные». Продолжительность: 13 мин. 42 сек.

Gre Mark
Gre Mark
1 год назад
40%, пиши 100%, сказочник
Андрей Петров
Андрей Петров
1 год назад
Под шумок к партии пенки прилипать начинают? 😲🎈
Jarlaks7
Jarlaks7
1 год назад
Буратино, нос у тя уже 40 см, а не 40%, только зекоманда сможет провести реформу, а не такие убогие пустозвони как шарик и его прехлебатели. Предатель сперва агитировал за, а теперь сам решил власти вкусить, стиди в амстердаме и жри печеньки, Толик-алкоголик
Oleg Helane
Oleg Helane
1 год назад
Ярош чмо
Alex Kotov
Alex Kotov
1 год назад
'Правду в Раду' © 😎🎈
Gaalleon Ga
Gaalleon Ga
1 год назад
Пойду Толяныч в воскресееье в Минске галочку за тебя поставлю.Будь здоровенький.
Володя Большаков
Володя Большаков
1 год назад
Он и русских хотел захватывать
Eugene JayN
Eugene JayN
1 год назад
Опять тупые ДИЗОВ наставили. На этом канале только место думающим и умным.
Николы Знов
Николы Знов
1 год назад
Ярош еблан тупой
Тольман Янков
Тольман Янков
1 год назад
Идиот
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
1 год назад
Кайфую от комментов😌Шо,Толян,не все тебе верят и их все больше с каждым днём?40%...мля...порошенко #2 🤦🏼‍♀️
Питер Пэн
Питер Пэн
1 год назад
35% реальная цифра.
Владимир Дрига
Владимир Дрига
1 год назад
Социология дает около 1%. Думаю это близко к правде. Всё таки ютуб канал это ещё не всё, даже такой расскрученный. Невозможно зайти в раду на фоне одной и той же стены. Как посчитаны 40% хз.
Сергей Найденкин
Сергей Найденкин
1 год назад
Перед выборами обещают и обманывают бельшинство, а по настоящему боятся и срутся от злого и тупого рогульского меньшинства. Слава богу Донецк и Луганск это не касается.
Toxic El.
Toxic El.
1 год назад
Яроши должны просто пропадать, тихо и незаметно.
Юрий Калина
Юрий Калина
1 год назад
Если что я на 40 %ставил🎈✌️
mas
mas
1 год назад
Случайно навел орудие, случайно зарядил, случайно выстрелил, в ту сторону а так ничего плохого не хотел, супер позиция
Ludmila F
Ludmila F
1 год назад
Анатолий, можно набрать 40%, но что делать со списком? - всего 31 кандидат! И списка по мажоритарке я что-то не нашла(( Или будет полупустая Верховна Рада?)))
Павел П
Павел П
1 год назад
На рос каналах вас тоже нет. Страны разные а как все похоже.
Valeriy Tkachenko
Valeriy Tkachenko
1 год назад
Толя,ты уже в Украине?Чем ты лучше Лчшка?Хазяин один
V Smityukh
V Smityukh
1 год назад
Анатолий, зашлите своих людей в соц опросники эти, как волонтеров или как там, чтобы иметь реальные данные более обширные. Хотя уже на верное позднова-то эта идея пришла
александр бирюков
александр бирюков
1 год назад
В конце смахивает на постановку.
Сергей Острыжный
Сергей Острыжный
1 год назад
Пора их всех отправить прочь на красном воздушном шаре
Vlad R.
Vlad R.
1 год назад
Ребята что несет этот шариков...???
Vlad R.
Vlad R.
1 год назад
Мразь ты конченая шарик...
ukrnike
ukrnike
1 год назад
Даешь все 50%!!!!! Шария в Раду!!!
LEX222IS
LEX222IS
1 год назад
Анатолий - слова угроз яРоша обязательно должны дойти до Антитеррористического комитета стратегического анализа и МИДа Италии!..
ADM 05
ADM 05
1 год назад
Почему на украинский сайт Миротворец не вносят всех итальянских граждан причастных к приговору итальяско-украинского гражданина Маркива?
Роман Миронов
Роман Миронов
1 год назад
хахаах, Шарий уже топит Зеленского, ты всех кто тебе мешает грязью будешь обливать? Зеленский, хоть, что-то делает. А что сделал ты, кроме того как разделять украинцев на проценты..... Обиженный ты наш, весь мир должен вокруг тебя крутиться ))))) Думал ты норм мужик, а ты вафля галимая.
Юрій Гусак
Юрій Гусак
1 год назад
Чё то ты братец против Зеленского слишком явно топиш...!...понимаю!Надо как то свою партию продвигать
Земляк
Земляк
1 год назад
Шарий дыбил сука.
Сергій Шовкун
Сергій Шовкун
1 год назад
🎈
Евгений Власов
Евгений Власов
1 год назад
Толя, было бы супер, если перед выборами показали фильм «Легенда 17»
Светлана Попкова
Светлана Попкова
1 год назад
Увы. Зеленский НЕ СМОЖЕТ удержать, пошедшую в разнос, Украину в правовом поле. Путин прав: "Играть президента и быть президентом - это не одно и то же".
Александр Барановский
Александр Барановский
1 год назад
ну 25% это киев а на западенщине и по селам тупых порохососов поболе наберется,
lena v
lena v
1 год назад
шарик конечно милион наберет,его честные 4 проценты
dantes cz
dantes cz
1 год назад
Блин, уважуха!!!! Толян спасибо !!! Это ведь в точку, ...... ведь правда Зеленский трепался про то что он пришел менять, а в итоге что?,В итоге всякая шушера (ярош) хочет людей отлавливать на улице, и т.д.. и т.п .
Женя Таран
Женя Таран
1 год назад
Извини ну ты губу раскатал Зеля не скажет за тебя голосовать , люди его поддержут наверное
Левус Назарій
Левус Назарій
1 год назад
Який інтерпол🤣🤣🤣??? Куку за якийсь допис))?
Вера Надеждина
Вера Надеждина
1 год назад
В пятницу на Оболони у социса уже была в опросах партия Шария.
Farens
Farens
1 год назад
Главное чтобы милицию вернули или полицию, но чтобы дела открывали и погонь зажалась, пока тюрьм не будет - украина обречена.
Farens
Farens
1 год назад
Тоже самое мне по телефону звонили, но тулили БЕСА, а я сразу прервал и очень разочаровал парня))))
Natalya Gumenyuk
Natalya Gumenyuk
1 год назад
вопрос, почему демократические силы идут всегда как лебедь рак и щука?? ВАМ важны ваши кресла а не Украина?? Почему вы сеете раздор в обществе подбрасывая ложное инфо, Портнов ЧЕТКО сказал пока полномочий президент не имеет на всякие посадки и Портнов этим занимается, а вы продолжаете подЕ(((( АНАТОЛИЙ все больше и больше вы ЗВУЧИТЕ как враг народа, собирая под шарики экстремистов- ПЕЧАЛЬНО ООООЧЕНЬ МНОГО РАЗОЧАРОВЫВАЮТСЯ В ВАС((
putin XUILO
putin XUILO
1 год назад
Конченая мразь тыпитуШАРИЙ=парашенка ДВА ХУЙЛА
putin XUILO
putin XUILO
1 год назад
ДОЛБОЕБЫ питуШАРИЯ ИДЕТЕ НА ХУЙ НА КАКНАЛ ПИТУшария
Татьяна Бармина
Татьяна Бармина
1 год назад
Случайно форму одел, случайно оружие нашёл , случайно сфотографировался напротив места гибели журналиста , случайно стрелял в сторону сепаратистав, а там , ну надо же , случайно оказались журналисты. Цепь случайностей , приведшая к случайной смерти европейского журналиста. Такое бывает, никто не виноват . Прекрасная речь адвоката , если бы прокурор был пьян .
Наш Парень
Наш Парень
1 год назад
🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈
Констант А
Констант А
1 год назад
Шарий- легенда №17 :)