ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 2020/1: "ПОБЕГ ИЗ ТАРКОВА", РЕАЛИЗМ И ЛОГИКА.

55 528 просмотров
105

Если судить по комментариям, то больше всего Вы ждали очередной выпуск "Обратной связи".

Кроме того, всех Вас очень волнует насколько реальны художественные фильмы (в общем) и "Escape from Tarkov. Рейд" (в частности).

Приятного просмотра и да пребудет с с Вами Сила!

P.S.: В виду долгого перерыва я что-то разошелся и вещал почти час, поэтому волевым решением разделил видео на две части: первая уже перед Вами, вторую планирую выложить через неделю.

Видео «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 2020/1: "ПОБЕГ ИЗ ТАРКОВА", РЕАЛИЗМ И ЛОГИКА.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 26 мин. 12 сек.

Вадим Бредихин
Вадим Бредихин
27 дней назад
Тарков это игра кампютерная
Dmitry Pavlov
Dmitry Pavlov
2 месяца назад
Саша что за наклейка ножа на ноуте?
Arch Right
Arch Right
2 месяца назад
От Александра исходит такой накал адекватности и прямолинейной логики, что забываешь на мгновение, что сидишь в интернете.
Комментатор Ёбаный
Комментатор Ёбаный
2 месяца назад
Чёт я случайно посмотрел 4 малометражки.. зашло. Тут в рекомендациях открыл целый новый мир .
Сазонов Александр
Сазонов Александр
3 месяца назад
Ну почему у меня не было такого командира роты?
Kolo Polo
Kolo Polo
4 месяца назад
Не замкнутым объемом , а в замкнутых пространствах вроде?? Или я что-то пропустил?)
Артём Гридин
Артём Гридин
4 месяца назад
хы , кепарь альфы. Прям фэбес?
Gym Fit
Gym Fit
4 месяца назад
Рекомендация мультитул
Roman Kisseljov
Roman Kisseljov
5 месяцев назад
- Я прошла афганскую войну. И я желаю всем мужчинам пройти ее. Мужчина определяется делом, а не словом. И если я ношу кандибобер на голове, это не значит, что я женщина или балерина.(С))))
Вадим Васильев
Вадим Васильев
5 месяцев назад
Диванные вояки закидали тупыми вопросами😂
Кирилл Власов
Кирилл Власов
5 месяцев назад
Александр здравствуйте, спасибо за вашу работу, понимаю, что тема о которой хотелось бы услышать не так популярна изрелищнотактикульна, но вот он вопрос : Ваше мнение о экипировки экипажей боевых машин, танков, расчетов сау и т.д. Актуальность данного вопроса связанна с тем, что на данный момент, невзирая на прошлый опыт, хронику , статистику бд и элементарного здравомыслия ( хотя лозунгом многих ,в особенности начальников, является - здравомыслие удел слабых), на армейские подразделения ложится тяготы прихоти начальников и в следствии командиров о перенасыщении ( по моему личному мнению) экипировки на личном составе.
Дмитрий zloi
Дмитрий zloi
5 месяцев назад
Красава как всегда)
Alexey Kovaleff
Alexey Kovaleff
5 месяцев назад
Аргументы у Разведоса-убийственные.Топ мужик! -«Свернуть в трубку и затолкать в очко»...🤣🤣🤣
Илья Сергеевич
Илья Сергеевич
6 месяцев назад
Александр, здравствуйте! Вопрос такой: каков был входной контроль в ОМОН, когда вы туда поступали на службу и как он изменился к текущему моменту? Успехов вам, спасибо за крепкий контент!
Особое мнение
Особое мнение
6 месяцев назад
Здравствуйте. Хотел бы узнать ваше мнение о мести пистолета-пулемета в армии. Скажем для тех, у кого это не основное оружие: экипажи БМП, Вертолетчики, летчики, танкисты, связисты, и т.д. И какие образцы ПП, на ваш взгляд? боле подходят для военных. Что вы думаете про ПП FN P90, HK MP7 и АЕК-919.
Толян Жига
Толян Жига
6 месяцев назад
Санчо, как считаешь, кто полезней: полковой священник или замполит?
Вадии Зайцев
Вадии Зайцев
7 месяцев назад
Здравствуйте Александр,с уважением из Волгограда,очень понравилось как вы о символике на вещях.
Максим Комаров
Максим Комаров
7 месяцев назад
Смерч рулит
Тимур Жилин
Тимур Жилин
7 месяцев назад
Где можно купить эти маленькие и миленькие броники справа ?
Типичный Пожарный
Типичный Пожарный
7 месяцев назад
"Ну его в жопу - парашют этот") У меня 595 прыжков с парашютом - первых наверное триста прыжков было стремненько, а потом норм
Русские вперёд!
Русские вперёд!
7 месяцев назад
Здравствуйте Александр, спасибо за ваше творчество. Читали ли вы книгу Пола Уэйда Тренировка заключенных? Если читали то, что можете сказать про нее и считаете ли правильным данный подход? Заранее спасибо.
Александр Архипов
Александр Архипов
7 месяцев назад
Спасибо Александр 🤣 всегда приятно послушать твои матюки, прям успокаивает
Роман Золоторев
Роман Золоторев
7 месяцев назад
Приятно Вас слушать и слышать. Хороший канал для тех кто в теме и не очень.👍
Денис
Денис
7 месяцев назад
1 вопрос, а где брови?
Денис Леонтьев
Денис Леонтьев
7 месяцев назад
Александр, добрый день. Большое спасибо за Ваши видео. В некоторых из них, Вы периодически упоминаете про EDC-формат. В связи с чем пара вопросов: пользуетесь ли Вы каким либо EDC-набором (или имели опыт использования)? И можете ли порекомендовать наиболее удобный на Ваш взгляд подсумок-органайзер для этой цели? Спасибо.
Акула Рыба
Акула Рыба
7 месяцев назад
Не тормози- сникерсни 🤥
Alexandr
Alexandr
7 месяцев назад
19:44-ахах,это что-то из разряда фантастики Warhammer
Игорь Mart
Игорь Mart
7 месяцев назад
Очень приятно слушать грамотного человека
Ilya S22
Ilya S22
7 месяцев назад
Что делать при карантине
RU MedveD
RU MedveD
7 месяцев назад
19:55 в протестантизме так считают, там много чего более логичного, чем в католичестве или православии. ИМХО. Ваше мнение может не совпадать с моим.
RU MedveD
RU MedveD
7 месяцев назад
Из-за того, что Александр лысый, можно громко делать facepalm'ы))) Шлёп)
Максим Сафонов
Максим Сафонов
7 месяцев назад
Как может в голову прийти даже спросить о том, реально в ролике снято или нет.
Nextilya 245
Nextilya 245
7 месяцев назад
Формат видео 🔥👍
Anton Koptiuk
Anton Koptiuk
7 месяцев назад
Показалось: увидел буденовку на столе
Nivulin 4x4 video.
Nivulin 4x4 video.
7 месяцев назад
Здравствуйте, какие средства защиты слуха от звука выстрелов и взрывов Вы использовали на службе, в том числе на боевых.
Ваше мнение, вообще нужны ли они или нет в бою ?
715 TEAM Tver
715 TEAM Tver
7 месяцев назад
Сколько стоит твой шмот?
Aleksandr Korkut
Aleksandr Korkut
7 месяцев назад
Узнал про Вас в начале 2019 по ролику с 715: ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА для ТАКТИКУЛЬЩИКОВ. Подтолкнули меня заняться собой.
Открыл для себя, что по отцовской линии у меня все спортсмены и передалась предрасположенность. Начал с лёгкой атлетики, бега, перекладины - раскачался буквально сам собой, чувствую себя восхитительно, жизнь изменилась в лучшую сторону кардинально. Спасибо Вам огромное!
nepetinpetya
nepetinpetya
7 месяцев назад
На жестикуляцию разведоса можно смотреть вечно
Pablo Trueno
Pablo Trueno
7 месяцев назад
А вот такой вопрос, дядя Саша. Сразу скажу, я человек далёкий от всякого рода службы поэтому и вопрос соответствующий. Все мы любим тактические часы и прочее... джи-шоки, гармин инстинкты, люминокс, трейсер, протрек и пр... а вообще насколько важно современному военному (понятно что вы не скажете за летчика-истребителя, ну хоть расскажите про свою колокольню) иметь надежный прибор для определения времени? Ну по фильмам я помню "Сверим часы, товарищи офицеры, ибо в 17-20 будет артудар и после него мы все идём в атаку"... а вот в нынешней реальности как? Сейчас, насколько я понимаю, чаще бывает так (могу ошибаться) "бери своё отделение, провизии на 3 дня и иди в такой то квадрат. Сиди там, пока мы тебя не вызовем". или как сотруднику ОМОН, но не в командировке, а при несении службы в родном городе. что скажете?
Мак играет
Мак играет
7 месяцев назад
Этот дядя в Альфе служил чтоли или кепочка для красоты?
Kage
Kage
7 месяцев назад
Больше обратной
Владислав С
Владислав С
7 месяцев назад
"Тарков" как идеал, которого никогда не достичь, но стремиться к этому нужно)
Александр, спасибо за видео. Лайк
Станислав_ Агафонов
Станислав_ Агафонов
7 месяцев назад
Когда я был маленький, и служил в армии - была у меня, собссна в армии, возможность почитать всякие НСД. Как не удивительно, но благодаря неслабой способности запоминать - НСД по СКС мне пригодилось офигенно через десять лет после демобилизации. НСД по другим ружбайкам, равно как и сам факт изучения НСД, мне неслабо пригождались в армии: меня не особо припахивали, видя что я изучаю всевозможные наставления))))
Ротмистр Чачу
Ротмистр Чачу
7 месяцев назад
"Александр, насколько близка к реальности игра Эскейп фром тапков?" - Жалко что уже умер недорезанный нацист Отто Кариус, было бы забавно ему написать, что он думает про игру Ворлд оф танкс или художественный фильм "Т-34". Хотя, возможно он от смеха и умер...
Серьезно, каждый раз задроты интересуются параллелями между компьютерными играми и кинофильмами и суровой реальностью, понимаешь, что нужен шлем с забралом, чтоб не сломать лицо сплошными фейспалмами.
IDAHO
IDAHO
7 месяцев назад
Хотел задать довольно интересный вопрос (для меня). По твоему скромному мнению, какой обвес ты бы использовал для АК-12 (версия 2016 года)? Полевые условия: Ближний Восток, гористая местность, хвойный лес (задача - не имеет значение, пусть это будет универсальный билд). Какая расцветка для оружия? Дульные насадки (глушитель, пламегас, и тд.)? Рукоятка (эргономичная, горизонтальная, и тд.), может подствольник вместо рукоятки? Лазерный целеуказатель? Прицел (коллиматорный, оптика, магнифер)? И дай название производителя (если не сложно). Заранее спасибо!
Артём Арицкий
Артём Арицкий
7 месяцев назад
Мне нравится когда пуканы горят )))
Артём Данкоа
Артём Данкоа
7 месяцев назад
Расскажи пожалуйста, на ак где более лучше установить коллиматорный прицел ( на крышке ствольной коробки или на цевье), для более точных попаданий ?