Зеленский обратился к Путину с НОВЫМ заявлением! Телемост Россия-Украина на ГРАНИ срыва!

466 857 просмотров
964

Вы находитесь на одном из самых КРУПНЫХ и НЕЗАВИСИМЫХ каналов о политике в русскоязычном YouTube! Здесь Вы найдете свежую и актуальную информацию о последних событиях в мире политики и около политики! В день мы публикуем от 6 до 8 видео.

#ПолитикаСегодня #Россия #США #Украина #Политика #ПолитикасегодняРоссияСШАУкраина

Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!

Видео «Зеленский обратился к Путину с НОВЫМ заявлением! Телемост Россия-Украина на ГРАНИ срыва!» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 10 мин. 40 сек.

Глад Валакас
Глад Валакас
1 год назад
УКРАИНА НА ГРАНИ СРЫВА...СРЫВА ПАМПЕРСОВ.
Valeria Zhdanovich
Valeria Zhdanovich
1 год назад
Разсадник долю*$бов в комментарияхНе угодные коментарии удаляют. Вся Раша на лицо
Ольга Зарубина
Ольга Зарубина
1 год назад
Ты скажи , че те надо , может дам , че ты хоть .Позорище !!!
Мария Журавлева
Мария Журавлева
1 год назад
Хоспади, думала хоть смешно будет, комик все таки, хреновый комик , даже не смешно
Carnifex Man
Carnifex Man
1 год назад
Боже какой он ущербный Зеленский, как дете малое, поет все туже песню про донбасс и россию, когда враг с другой стороны манипулирует вами идиоты ....
anna tubolets
anna tubolets
1 год назад
Какой Путин ??? Путин с 2002 года нигде не появляется . Это всё его двойники - алкаши. Он живет на лазурном берегу далеко от России после подстроенной аварии с травмой позвоночника
Людмила Петрова
Людмила Петрова
1 год назад
Глупый какой- то.
виктор петров
виктор петров
1 год назад
Скоро зима ,надо поговорить.
Rustik Safiullin
Rustik Safiullin
1 год назад
Ну могу поздравить всех... Т. К попытки к перемирию начались... Заебала эта война и ругань.. Реально надо успокоиться и поговорить... Только балаболы в инете и в тёплых безопасных кроватках этого не хотят.. Ну как их можно ещё назвать... Долбоебы.. Их в первую очередь надо воевать отправлять, чтоб поняли что такое страдание и голод
Prosto Chelovek
Prosto Chelovek
1 год назад
Вообще не понимаю ...причем тут Трамп,Меркель и остальные товарищи ....славянин со словянином не договорится что ли?...чисто "по пацански " ,"по нашему "....зеленскому не мешало бы избавиться конечно от этих националистических гавноедов позорных ,для начала ,которые непонятно за что борятся....
PLAT1N
PLAT1N
1 год назад
опять клоуна выбрали
Алина Хабирова
Алина Хабирова
1 год назад
Так Тереза Мэй же уже никто? Или он живёт в параллельных реальностях, как и его предшественник?
Ivan Maksimenko
Ivan Maksimenko
1 год назад
С кем разговаривать, с клоуном? Зеленский одним своим видом смех вызывает!😁
Dmytro Iskhakov
Dmytro Iskhakov
1 год назад
просто не лезьте к нам! все кончено! все что было раньше забудьте! это было уже не вернуть !Тем более после того что вы нам сделали! досвидос!!!
Алексей Орлов
Алексей Орлов
1 год назад
Какие россияне сказочные...
Серик Даутбаев
Серик Даутбаев
1 год назад
Чморик.со
Ахмадхан Гарданов
Ахмадхан Гарданов
1 год назад
Зеленский зачем тебе луче этих заморцам Лукушенка итраем можно нам кампромис атрамп болная меркели а у французы некместе унихсваи проблемы да нада остановится эту народную проблему
Ira Todorova
Ira Todorova
1 год назад
Он действительно смешон!!!Надо же такой уровень.Бедная Украина.
Aleks TT
Aleks TT
1 год назад
Давай,утырок,ты же обещал меня найти.Я не прячусь.Адрес я отправил твоим сучкам.Жду
Aleks TT
Aleks TT
1 год назад
Зеленский клоун.Отвечаю за свои слова!
Aleks TT
Aleks TT
1 год назад
Иди дальше в 95 квартале у тебя есть возможность показать себя
Aleks TT
Aleks TT
1 год назад
Сука,клоун долбаный
Сергей Бр
Сергей Бр
1 год назад
Зеля,да иди ты уже со своими речёвками,ты даже не никто на фоне Путина!
Виктория Григорьева
Виктория Григорьева
1 год назад
Смотрю на Зеленского и думаю что тоже могла быть призидентом Украины.Ничего делать для этого не надо,даже мозги можно не иметь.
Виктория Григорьева
Виктория Григорьева
1 год назад
А что такую толпу собирать,сам ссыт что ли?
Владимир Калашников
Владимир Калашников
1 год назад
У Зе мания величия! А он у Трампа Макрос Меркель Мей резолюцию хоть получил? Они в шоке: какой-то клоун второсортный ставит их перед фактом что они должны быть. Зе внатуре дебил! Путает рамсы. И вообще его номер шесть!
АГЕНТ ВВП ОО1 АГЕНТ ВВП 001
АГЕНТ ВВП ОО1 АГЕНТ ВВП 001
1 год назад
ВОВЧИК..ДА ТЫ ДУРАЧЁК..ТРАМП СЕЙЧАС ОДЕНЕТ ТРУСЫ И ПОБЕЖИТ ЗА ТЕБЯ ЖОПУ РВАТЬ ПЕРЕД ПУТИНЫМ...НУ КТО ТЫ ТАКОЙ?...ЧТО ТАКОЕ СЕЙЧАС УКРАИНА ?..КАКОЙ ТО БЕРЕГ СВИНОЙ КОСТОЧКИ НА КАРТЕ МИРА
Wilta
Wilta
1 год назад
Горжусь своим президентом В. В. Путиным. А в цирке " Украина" выступает шут Зе и его команда 95,, Ляшко пидо..., Порубий это пациент психушки и много других смешных хероев!Мы видим и нам от них тошнит, мы не считаем их братьями. Они как только хреново, быстро прекрасят заборы. И это подтверждает история.
САЛЯМ САЛЯМЫЧ
САЛЯМ САЛЯМЫЧ
1 год назад
Еще один еблан. Хуй недавно со рта вынул, а все туда же...
Анатолий Папуш
Анатолий Папуш
1 год назад
Он не ведущий жинь украинцев , он ведомый непонятно кем и чем
lincoln19942
lincoln19942
1 год назад
Кремлеботы запищали
Павлов Фома
Павлов Фома
1 год назад
Реально клоун )))
Игорь Терентьев
Игорь Терентьев
1 год назад
Один на один зассал!
Novikof_m 1
Novikof_m 1
1 год назад
Как будто серия 95 квартал смотрел)
Nataly K
Nataly K
1 год назад
ЛЮДИ, ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ * ОДИН НА ОДИН НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ * РОССИЯ НЕ СОБЛЮДАЕТ ДОГОВОРЁННОСТЕЙ, НЕ ДЕРЖИТ СЛОВО, СКОЛЬЗИТ, ЮЛИТ ** ПОЭТОМУ НУЖНЫ СВИДЕТЕЛИ ПЕРЕГОВОРОВ * ТЕ, КТО СМОГУТ БЫТЬ ГАРАНТАМИ, РОССИЯ УЖЕ БЫЛА * ГАРАНТОМ * И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ *
Володя володя
Володя володя
1 год назад
А зачем все эти тут если разговаривать с Ввп собрался.
Bad Simon
Bad Simon
1 год назад
По ходу КВН - это до гроба.
Владимир Евдокимов
Владимир Евдокимов
1 год назад
Зелень ,а что самому слабо ОДИН на ОДИН , или ты ДЕШОВКА БОИШСЯ ОБОСРЁШСЯ перед ПУТИНЫМ !
Евгения Андреевна
Евгения Андреевна
1 год назад
порошенским путем идем товарищ !
mrkurrush
mrkurrush
1 год назад
Это перхоть из под ногтей а не президент.
Татьяна Сергиенко
Татьяна Сергиенко
1 год назад
Зеля пошёл бы ты...!
Elena Krasnikova
Elena Krasnikova
1 год назад
Мудак бэнин совсем берега потерял... идёт нах со своим мостом, нам не о чем беседы беседовать с ху*лом и рашафашистами
Алекс Никитин
Алекс Никитин
1 год назад
это тебе "зе" не "пороху" диктовать ! начни с себя ! отведи войска а потом можно и поговорить! ты же вроде главнокомандующий....или ты ноль без палочки? мдя какие то белецкие качают зеленскому что делать - номинальный президентишка((((((((попка
Alena Kutik
Alena Kutik
1 год назад
Широко зашагал - портки порвёт!
мартовский кот
мартовский кот
1 год назад
Оно что ещё что то требует ...
Nick Ivanoff
Nick Ivanoff
1 год назад
Кому надо поговорить-то? И при чем тут вся эта еврошобла с веселым блондином во главе? Володя, как-то пылко ты, в себя чтоли поверил?
Олег М
Олег М
1 год назад
А хули он нас своей бандой пугает? Рас на рас слабо?!)
Vladislavs Harlamovs
Vladislavs Harlamovs
1 год назад
Пошёл ты на хуй,сука,кто ты такой.Бздун комик ,сраный.....
Лучшее - себе!
Лучшее - себе!
1 год назад
Психиатры над ним плачут. И думают:"Надо поговорить"..
Лучшее - себе!
Лучшее - себе!
1 год назад
К Третьей Мировой всё идёт.. Ну, что же "поговорим".. с Иисусом Христом.