Короче говоря, я МОРГЕНШТЕРН | КЛИП АНТИБЛОГЕРА

17 000 просмотров
74

Антизрители, Любишь заглянуть в топы ютуба и посмотреть челлендж Влада а4, политику или новости или любые другие видео из рекомендаций ?? Так вот, я сделал клип "Короче говоря, я Моргенштерн", после которого все эти челленджи и новостные сводки уйдут на второй план. Да-да, это про того самого парня, который стал женщиной года 2020, сделал предложение своей девушке Диларе и сегодня они отмечают свадьбу, записал свой альбом "пыль" в прямом эфире за 7 дней и собрал миллионы лайков и прослушиваний, дал сотни разных интервью. А также записал мощные хиты с такими исполнителями как Тимати, Элджей, Егор Крид, Слава Мэрлоу и многие другие.

Быстрей смотреть! Не забудь поставить лайк, оставить комментарий под видео и оформить подписочку на канал!

Видео «Короче говоря, я МОРГЕНШТЕРН | КЛИП АНТИБЛОГЕРА» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 54 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
1 месяц назад
Антизрители, оцените новый формат клипа ниже в комментариях
xXxewgen
xXxewgen
16 дней назад
Ещё шляпа
Darina
Darina
17 дней назад
🤣🤣🤣
Саня Рябой
Саня Рябой
29 дней назад
Красава
Kip
Kip
1 месяц назад
Протестую !!
Миу
Миу
1 месяц назад
Мне жаль автора, этого видео сколько денег надо было распечатать, плюс заплатить девушкам которые в начале были
Igityg low
Igityg low
1 месяц назад
Годно!
Slava
Slava
1 месяц назад
Лучшее что я видел сегодня
brawler
brawler
1 месяц назад
круто,вообще
Артём Гудухин
Артём Гудухин
1 месяц назад
Весьма весьма не плохо даже хорошо
👍
MAYAK Studios
MAYAK Studios
1 месяц назад
А чё без Моргена? Он бы с радостью пришёл, он любит самоиронию)
Татьяна Мухина
Татьяна Мухина
1 месяц назад
Антиблогер гангста щит
Тихий Шёпот
Тихий Шёпот
1 месяц назад
Огонь
Анна Άννα
Анна Άννα
1 месяц назад
Реклама знатная
Алишер любит такой хайп
PocoChamp
PocoChamp
1 месяц назад
ПРОЧИТАЛ ПРОКЛЯЛ СЕМЬЮ
---------
ЛАЙКНУЛ ОСВОБОДИЛ ОТЦА
----------
ПОДПИСАЛСЯ ОСВОБОДИЛ ВСЮ СЕМЬЮ!
Ваас • 6 лет назад
Ваас • 6 лет назад
1 месяц назад
1:08 это ж настоящий создатель тик тока
Вероника Смунева
Вероника Смунева
1 месяц назад
ну могенштерном быть не стыдно, особенно на фоне того, что он в последнее время делает
Артем Хомчук
Артем Хомчук
1 месяц назад
ООО повезло-повезло
SaharOk
SaharOk
1 месяц назад
Бедьняга сколько тебе придëтся хату убирать
marsmaker
marsmaker
1 месяц назад
это лучшая твое видео 😂😅
Євгеній Савченко
Євгеній Савченко
1 месяц назад
Хотели сделать Моргенштерна, а получился Слава СТС
Black xxx
Black xxx
1 месяц назад
Надоел уже этот моргештейн. Лучше скажите что там щас с Р Келли ? . если кто в курсе по этой теме. Посадили его - Виновен или нет ?
Evgeniy Yurevich
Evgeniy Yurevich
1 месяц назад
Прикольно, но он уже неделю как женат на динаре
Александръ Васильевичъ Колчакъ
Александръ Васильевичъ Колчакъ
1 месяц назад
Антиблогер, ты смотрел интервью Моргенштерна у Гордона?
Семён Дубнов
Семён Дубнов
1 месяц назад
Тупой стереотип моргенв жизни не такой понимаю клип но это не так
Harry Svarta
Harry Svarta
1 месяц назад
где клип
kasta
kasta
1 месяц назад
Бля....чья это такая розавая хата???)))) Жесть
Иосиф Сталин
Иосиф Сталин
1 месяц назад
Бррррооооо!!!! Это ТОООООП!!!!!! ЖДАЛ ЭТОГО ДОЛГО!!!!!
Само лень!
Само лень!
1 месяц назад
изыде наверн
FLaMyLLsS - BrawlStars
FLaMyLLsS - BrawlStars
1 месяц назад
Это то, чего мы все ждали
Дмитрий Щенников
Дмитрий Щенников
1 месяц назад
Зачет😁😁😁
а
а
1 месяц назад
капец
Саша Чекушкин
Саша Чекушкин
1 месяц назад
Я один создал новый акк чтоб посмотреть это видео?
Максим Ящер
Максим Ящер
1 месяц назад
Только пересмотрел видос с моргеночкóм и тут....... БАБАХ новый видос про него. Антич красава. Трудно наверно было вырывать мозги чтоб изобразить моргазм
Александр М
Александр М
1 месяц назад
3 666 просмотров, без моргена тут точно не обошлось)
Александр М
Александр М
1 месяц назад
Хорош, формат отличный, качает нормуль) На приколе создал рэпчик, более стильный чем у российских "звезд"
Puerchess Bracho
Puerchess Bracho
1 месяц назад
Бля,сильно)
Kolpjj Kold
Kolpjj Kold
1 месяц назад
Топ
Иван Лес
Иван Лес
1 месяц назад
Номер мусоровоза...... Это как я так не догадался?))
Настюша Милаша
Настюша Милаша
1 месяц назад
Охрененно
Your Loli
Your Loli
1 месяц назад
Классно :0
В первые такое короче, говоря
{Sempaaaaai}~
{Sempaaaaai}~
1 месяц назад
Антиблогер-лучший репер. Просто вы не готовы к этому разговору.
Кирил Зброжек
Кирил Зброжек
1 месяц назад
чеееел... это гениально
Katrin
Katrin
1 месяц назад
Это лучший ролик из серии когорте говоря, я....!!!!!!
Андрей Емельянчик
Андрей Емельянчик
1 месяц назад
Шедевр!!!
ILLYA_228
ILLYA_228
1 месяц назад
Го песню а 4 😂
NE.E.D
NE.E.D
1 месяц назад
Ну диз на а4 был лучший
Саня ТВ
Саня ТВ
1 месяц назад
А клип с Егором Шипом?
Михаил Битнер
Михаил Битнер
1 месяц назад
НАКОНЕЦ-ТО ДВА ПРЕКРАСНЫХ ФОРМАТА СЛИЛИСЬ
Nota kraft 2.0
Nota kraft 2.0
1 месяц назад
Всё круто