Раст | Rust Смертельные трюки на коптере, рейд дома с дырками

38 065 просмотров
59

Халявные ресурсы с соседей, множество пвп и рейд огромного клана, фановые моменты, трюки на коптере, всё в одном видео

MAGIC#1 [ SOLO ] - connect 37.230.162.104:10000

MAGIC#2 [ SOLO | BARREN ] - connect 185.97.254.135:32040

MAGIC#3 [ 3 PLAY ] - connect 185.97.254.32:29750

MAGIC#4 [ 3 PLAY | BARREN ] - connect 185.97.254.74:10000

MAGIC#5 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.228.177:10000

MAGIC#6 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 37.230.137.59:10000

MAGIC#7 [ 3 PLAY ] - connect 213.5.228.25:10000

MAGIC#8 [ 2 PLAY ] - connect 37.230.137.63:10000

MAGIC#9 [ 2 PLAY | BARREN ] - connect 213.5.228.5:10000

MAGIC#10 [ 3 PLAY | CUSTOM MAP] - connect 185.97.254.160:10000

MAGIC#11 [ MAX 3 ] - connect 213.5.228.48:10000

MAGIC#12 [ MAX 2 | CUSTOM MAP ] - connect 185.97.254.96:10000

MAGIC #13 [ SEMI-CLASSIC ] - connect 185.97.254.97:10000

MAGIC#14 [ NOLIMIT ] - connect 213.5.228.53:10000

Видео «Раст | Rust Смертельные трюки на коптере, рейд дома с дырками» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 16 мин. 36 сек.

•Titan Golem•
•Titan Golem•
1 год назад
Women can't rust
Schtern I
Schtern I
1 год назад
Ша буит интересно
м п
м п
1 год назад
Кисик я от магикова
[-_-] vot blitz
[-_-] vot blitz
1 год назад
Цьом Цьом в киску кіски
2 D
2 D
1 год назад
Впервые ставлю лайки и пишу комментарии,так что давай новые видео пили
White
White
1 год назад
16:15 каво научи
YT YT
YT YT
1 год назад
give me door plese)))
Secret Commander
Secret Commander
1 год назад
хы
Hikkan
Hikkan
1 год назад
лох
Mundo Gaming
Mundo Gaming
1 год назад
У меня впринципе дверь не прогружается. Теперь вдвойне будет пиксельной
hun
hun
1 год назад
Стоп кекать тут
Даниил Васин
Даниил Васин
1 год назад
Чувствую лютый контент. Лайк)))
Bad Drago
Bad Drago
1 год назад
Хочу дверьку!!
capybaro228
capybaro228
1 год назад
Олег я с тобой не буду летать Олег мы пазебемся
capybaro228
capybaro228
1 год назад
Хочу скин
Санжар Толеуов
Санжар Толеуов
1 год назад
Nash
A7
A7
1 год назад
Ну шо как всегда контент вторичный, смотреть нельзя. Если врать то видик как всегда тоооооп, продолжай в том же духе.
N4tTOR
N4tTOR
1 год назад
Хых
Joseph Joestar
Joseph Joestar
1 год назад
Комментарий
Александр зима
Александр зима
1 год назад
Хорош смотреть можно годный выпуск продолжать есть смысал💪
dr4keez
dr4keez
1 год назад
я такой дом строю в соло старте
Olga Orlovskaya
Olga Orlovskaya
1 год назад
САЛАМАЛЕЙКУМ
kennai.
kennai.
1 год назад
Топ дверь
SlavaTV
SlavaTV
1 год назад
Круто с маяка ракетами стрелять, ну что сказать классика)
DAN9
DAN9
1 год назад
дай дверь.дет просит
Evla_game
Evla_game
1 год назад
Научи так летать)
Eblan
Eblan
1 год назад
ДАЙ ДВЕРЬ ПОТРОГАТЬ!!
NotBlue
NotBlue
1 год назад
Ку
DEN4ik
DEN4ik
1 год назад
Блять я самый первый кто летал вверх ногами на коптере
For4
For4
1 год назад
+ дверь
Михаил Роганин
Михаил Роганин
1 год назад
Держу дверь
АБЭМА PoK
АБЭМА PoK
1 год назад
Дайте дверку!!!
ABETUNE
ABETUNE
1 год назад
Я ЛЮБЛЮ МАЙНКРАААААААААААААААААААААААААААААФТ поэтому хочу двэр
ЗPsih
ЗPsih
1 год назад
Крутой видик!
Toledo
Toledo
1 год назад
А откуда ты знаешь размеры своего технического отверстия????
Утка
Утка
1 год назад
Как песня в конце называется?
Игорь Князев
Игорь Князев
1 год назад
Topchik
Sasha Gaidarov
Sasha Gaidarov
1 год назад
Коммент для победы:Это комментарий для победы)
subdepressi0n
subdepressi0n
1 год назад
Кисянский видосянчик, ЭТО НАШЕ???? ХАХА
Neko
Neko
1 год назад
кекв
Никита Мельниченко
Никита Мельниченко
1 год назад
Give me the door nigga
Saroms
Saroms
1 год назад
Топ!
D1n9
D1n9
1 год назад
Бля у меня сотка часов. Как тут выживать блять, дом больше 5 часов не держится, все токсичные, комбат машины, трап хаты, сервера виснут. Памагите
БОМЖИК
БОМЖИК
1 год назад
Спасибо за ролик, лайк поставил)
Хантерс ПойнтTM
Хантерс ПойнтTM
1 год назад
Ну ясно моё нло стал юзать кисик....
Little Crybaby
Little Crybaby
1 год назад
Можно название трека в конце?
Валеев Андрей
Валеев Андрей
1 год назад
Хорошее видео) спасибо) выйграю - переразыграй (не игаю в раст) ))
SalpX
SalpX
1 год назад
ну тут разъеб конечно
Arione
Arione
1 год назад
ХОЧУ ДВЕРЬ!!!
Егор Анцупов
Егор Анцупов
1 год назад
Дверка топ жалко я её не выйграю(