Игры Габара! 2 Сезон! Очень Скоро!

102 284 просмотра
349

Мы все дождались! Я приготовил для вас страшное разрывное зрелище! Игры Габара Второй сезон стартовал! Все будет на много жестче! Уже Очень Скоро, а именно на следующей неделе вы увидите полное мясо! А сейчас наслаждайтесь - в этой Игре может оказаться ЛЮБОЙ из вас!

#Габар #Габара #ИгрыГабара #Gabar #GabarHard

Видео «Игры Габара! 2 Сезон! Очень Скоро!» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 1 мин. 25 сек.

ГАБАР
ГАБАР
1 год назад
Респекты! Мы все дождались, на следующей неделе 1 выпуск. Спасибо за поддержку! Поддержите видос лайком и комментом!
Сергей Кустовский
Сергей Кустовский
1 год назад
Я уже в восторге! Всегда любил фильм "Пила." И представлял как я себя поведу в ситуации, которой оказывается человек в кино. А теперь похоже у Габара подобная тема. Респект!!!!
Никита Везде побрито
Никита Везде побрито
1 год назад
Габар , проглоти лампочку (ФГДС), после всего через что ты прошел , это будет не трудно . Я сам уже раз 10 это делал , но каждый раз, как первый раз .
DZ_ Mobile
DZ_ Mobile
1 год назад
И первое задание будет, "Ты не сможешь облизать палец следующего участника "
влад гончаров
влад гончаров
1 год назад
Наконец игры габара спасибо за такой крутой контент
СьеБасти Ан
СьеБасти Ан
1 год назад
Вас долбаебов по сценарию ищут
Матвей Кувшинов
Матвей Кувшинов
1 год назад
Ебат страшна, вырубай!
Den
Den
1 год назад
кстати тематика SAW очень даже подходит :D
Xiaomi Redmi
Xiaomi Redmi
1 год назад
Это будет п*здец
Илья Кирий
Илья Кирий
1 год назад
Жду с нетерпением первый выпуск, надеюсь, что ты уничтожишь изъяны первого сезона. Достойных тебе соперников, таких же обезбашенных как и ты)
Maks_Sh
Maks_Sh
1 год назад
Огонь))) Уже заинтриговал)
꧁ᗾ٥rɀ꧂
꧁ᗾ٥rɀ꧂
1 год назад
Крипово
[S][O][K]
[S][O][K]
1 год назад
у тебя такие милые куколки)
Bad Girl
Bad Girl
1 год назад
Бляяяять, можно точную дату....
ZERO
ZERO
1 год назад
Габар ты обищал было 24часа под водой в грабу пролежишь, так и не выполнил.
AMeder
AMeder
1 год назад
Жду так сильно,как новую серию любимого сериала
EGOR HellYeah
EGOR HellYeah
1 год назад
Похоже на трейлер к игре Knock Knock.
Stepa Depp
Stepa Depp
1 год назад
Есть идея для видео . ТЫ ДОЛЖЕН СПРЫГНУТЬ С ПАРАШУТОМ НО НЕ РАСКРЫВАТЬ ЕГО ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ ЗАДАНИЕ , А ЗАДАНИЕ САМ МОЖЕШЬ ПРИДУМАТЬ . ЛАЙК ЕСЛИ ПРИКОЛЬНАЯ ИДЕЯ
Asya Ketty
Asya Ketty
1 год назад
Урааа! 2 сезон выйдет!!! Габар, прошу, увидь! Мне 12,и я хочу поцчавствлвать в проекте. Можешь ли ты сделать игры для подростков или типа того?)
Dr. Akula
Dr. Akula
1 год назад
Пила 2 прям.
Funny Girl
Funny Girl
1 год назад
ГАБАР, ты в курсе что тебя показали на РенТв?
Анна Т
Анна Т
1 год назад
У габара хата красивая
Адиль Bastard
Адиль Bastard
1 год назад
Запускай пизд1ц Габарыч
Адиль Bastard
Адиль Bastard
1 год назад
Сааадиииииииись ))))) сижу в ожидании))))😈😈😈😈
The Сonvolvulus
The Сonvolvulus
1 год назад
Как туда попасть?
Meme or?
Meme or?
1 год назад
РЕСПЕКТЫЫ!!!!
Snipe POS
Snipe POS
1 год назад
У меня одного не было уведомления?
Алексей Лазарев
Алексей Лазарев
1 год назад
Пила какаето,а ну да получается...
TuzGame
TuzGame
1 год назад
ждеееем!!)))
Mr. Orange
Mr. Orange
1 год назад
Давай только не набирать фифочек которые очки сломать блять не могут
Nikitos Gaming
Nikitos Gaming
1 год назад
Габар сказал, когда у него отрастет борода, тогда выйдет 2 сезон, наконец то она выросла, ждём игр Габара
Николай Олегович
Николай Олегович
1 год назад
В топ!)
Артур Целиков
Артур Целиков
1 год назад
Я нигде не видел столько пафоса ,сколько в конце этого видео.)))Спасибо за новый сезон!!!
Анатолий Васильев
Анатолий Васильев
1 год назад
Мощщщщщ
Денис Тарасов
Денис Тарасов
1 год назад
Так то я хотел посмеяться, а не обосраться
Данила Малютин
Данила Малютин
1 год назад
Блять, нахуй. У меня же педиафобия за что ты так со мной?😥😥😣
Danny
Danny
1 год назад
Щас кончу.
Psycho Girls
Psycho Girls
1 год назад
Это что, превьюшка к 10 сезону АИУ?
Иван Уваров
Иван Уваров
1 год назад
Трейлер не страшный, но страшнее чем ко всем фильмам ужасов.
Game Over
Game Over
1 год назад
Похоже на пилу 😱
X-SET
X-SET
1 год назад
Пиздец ты Пила
Matrika Official
Matrika Official
1 год назад
Наконец то лучший блогер который снимает треш возвращается
Міша Прус
Міша Прус
1 год назад
У меня чуйка что будет хуже, ведь все старое лучше нового
Дмитрий Давыдов
Дмитрий Давыдов
1 год назад
Продолжение фильма" Пила"😱😱😱
Dark Feari
Dark Feari
1 год назад
Жду с нетерпением))
Past Future
Past Future
1 год назад
Привет бро, кто за, чтобы ГАБАР сделал 24часовой стрим в гробу летом? P.S не надо на меня орать, что такой стрим есть только он сделан в зимнее время. А теперь в летнее время, с хорошим оборудование и с заранее подготовленной планировкой)
Анатолий Егоров
Анатолий Егоров
1 год назад
Мантаж Масленникова
Юлия Исаева
Юлия Исаева
1 год назад
ну такое
Creepers Jeepers
Creepers Jeepers
1 год назад
ТОП!