Доехать любой ценой на фермерском пикапе

1 586 068 просмотров
2 095

Пробей номер Y444EO199 и посмотри на ДТП Руслана о котором никто не знает!

По вопросам рекламы, сотрудничества dubrovskiysyndicate@mail.ru

Видео «Доехать любой ценой на фермерском пикапе» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 26 мин. 20 сек.

Виталий т
Виталий т
13 дней назад
она полно приводная...просто почему не открутить кардан от заднего моста и на переднем приводе доехать.
Merelin Loni
Merelin Loni
13 дней назад
Привет с горда Смоленск
Мага Мага
Мага Мага
13 дней назад
Зачем баллончиком машину красить, краска такая слезет через год
Ruslan Mukhametshin
Ruslan Mukhametshin
13 дней назад
Русик моляркин😂
00 00
00 00
13 дней назад
Сходу лукас влепил для вас
Нуртилек Кудайбердиев
Нуртилек Кудайбердиев
13 дней назад
"Малиновый закат" вот вы даёте, просто красавцы в любых ситуациях ловите моменты! Оставайтесь таким же позитивными!
Богдан Погорєлов
Богдан Погорєлов
13 дней назад
ведь малярка есть, вы чего снова к этим издевательствам вернулись? (
Владислав Рыжов
Владислав Рыжов
13 дней назад
Через красногорск ехали в начале,прикольно🤣
дюша Дубровский
дюша Дубровский
13 дней назад
Ребят я вас так ждал,!!
ПЕТР Иванов
ПЕТР Иванов
13 дней назад
Как хорошо что я подписан на тик ток и всё видел
Андрей Каретников
Андрей Каретников
13 дней назад
Ушлёпки зачем покрасили всю тачку? Можно было только рыжку убрать остальное бы сделал будущий владелец
Shurilllo
Shurilllo
13 дней назад
Блин , чё вы тварите , Есть ведь покрасочная камера . !!! Зачем гробить тачку . На минуту 5 к баксов .на улице не валяются.
Демъян Смутьян
Демъян Смутьян
13 дней назад
Плюшка-гнилушка, или как ещё это продать?
Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
13 дней назад
Отец и сын капец похожи )
Ivan Заглубоцкий
Ivan Заглубоцкий
13 дней назад
Куда срать бегали с молока?
Artem Play
Artem Play
13 дней назад
Родина Смоленск)))))
Zaxar
Zaxar
13 дней назад
Только ваша покраска облетит сразу. Лучше бы восстановили несколько элементов и ставили свой цвет.
Helpdroid
Helpdroid
13 дней назад
Не знаю как вам, но мне заходит смотреть, интересно 😀🥤
ульяна Малышева
ульяна Малышева
13 дней назад
Приздец они красят на глянец🤣🤣
Денис Захаров
Денис Захаров
13 дней назад
Иван , человек который писал тебе всю ерунду по счёт машины это ложь
Tyler V 10
Tyler V 10
13 дней назад
Когда сказали про самый дешёвый пикап, я подумал про ВТ-50, но потом ещё вспомнил китайский ВИНГЛ... но все таки ВТ-50 😏😏😏
Mr. Qwoqes
Mr. Qwoqes
13 дней назад
AVAST Cleanup Premium доломает вам компьютер :)
Sergey Kravchuk
Sergey Kravchuk
13 дней назад
так близко к островку стабильнасци вы еще никогда не были
rosesPEGASUS
rosesPEGASUS
13 дней назад
Рус, руки на стол ей всего 13)))
Болвар Фордрагон
Болвар Фордрагон
13 дней назад
Что за худи ребята?
Golden_Brother
Golden_Brother
13 дней назад
Так если поменять цвет не в радной он же не встанет на учёт
Evtekhov
Evtekhov
13 дней назад
вот вы ёё покрасили а в птс другой цвет, и что с этим делать?
Аноним Анонимус
Аноним Анонимус
13 дней назад
5:25 сергей иванович из реальных пацанов
Auto ThaiMan
Auto ThaiMan
13 дней назад
Согласе про краску, взяли, угондошили машину.
Карина Миронова
Карина Миронова
13 дней назад
Рекламируют Номерограм,а сами и не вкурсе про угон и всё такое!!!На голый металл красят с баллончика ,мда!!!Неповезет новому владельцу
Егор Лейман
Егор Лейман
13 дней назад
Я со Смоленска
Андрюха Пробует
Андрюха Пробует
13 дней назад
От души👍
Антон Пантюк
Антон Пантюк
13 дней назад
в чем проблема была включить полный привод и скинуть задний кардан?
Notorious
Notorious
13 дней назад
Мда уж, покраска никуда не годится
Евгений Файфура
Евгений Файфура
13 дней назад
Руся Маляркин отличная рубрика!!!! Ждем ещеееее!!!!!!!!!!!:)
Chebchik
Chebchik
13 дней назад
Если скачаете avast проверите потом комп на вирусы другим антивирусом , Желательно касперским
Фарик
Фарик
13 дней назад
Русик просто угар 😂 красава пацаны )
Дима В
Дима В
13 дней назад
А не донадались просто картан та снять)))))) и ехать на передке
Mr. Incredible
Mr. Incredible
13 дней назад
Не уверен, что выдержал бы такого селовека, как ваня у себя дома
TLT TLT
TLT TLT
13 дней назад
18:36 Скиньте Трек Пожалуйста 🙏
Вова
Вова
13 дней назад
Пацаны вообще ребята. А тачка, я думаю, чистая. Скорее всего не была она в угоне.
Евгений Онищенко
Евгений Онищенко
13 дней назад
есть малярка, но красят с балона. ТОПЧИК!
Даня Кузьмин
Даня Кузьмин
13 дней назад
Ещё раз напомните я забыл: где вы номера пробиваете?
Petr Xuev
Petr Xuev
13 дней назад
Надо было полуось вытащить и ехать
EScobarov
EScobarov
13 дней назад
Сказали бы мне я вас встретил в Смоленске
KROT TV
KROT TV
13 дней назад
Бля мені до дембеля осталось ровно 184 дня😅😅😅
Стас Болдрев
Стас Болдрев
13 дней назад
Залипущники made in Russia
Pablo Escobar
Pablo Escobar
13 дней назад
Русик маляркин, нормально залетел!))
Sergei Medvedev
Sergei Medvedev
13 дней назад
я вот не вкупаюсь, вы красите тачки, а как будущий владелец поставит её на учёт??? это же регать надо у гайцов? Или в Москве на такое не обращают внимание. Просто хочу своего RAV4 покрасить в несколько цветов, лесной камуфляж