ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КОРГИ!! КОРЖИК ЧУТЬ НЕ ПОРВАЛСЯ! Хаски Бандит Говорящая собака

47 343 просмотра
0

Ставь VPN чтобы смотреть нас! И смотри нас на других площадках!

Видео «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КОРГИ!! КОРЖИК ЧУТЬ НЕ ПОРВАЛСЯ! Хаски Бандит Говорящая собака» опубликовано в категории «Животные». Продолжительность: 8 мин. 57 сек.

Саша Ч
Саша Ч
9 дней назад
Хоккей рулит ну кто хоккей тот как бы и рулит кто играет из них в хоккей тот и победил ну я не помню их имена забыла немного
Мухаббат Курбанова
Мухаббат Курбанова
9 дней назад
Дайномер 3года потписан
Ilya Geraskin
Ilya Geraskin
9 дней назад
Я думаю что это Средний человек 🧍‍♂️
Наталья Хайбуллина
Наталья Хайбуллина
10 дней назад
Я люблю ❤😘💞😍корги
Вікторія Василюта
Вікторія Василюта
10 дней назад
я люблю хаски и корги ви где живете русс или укр
Kliment Kim
Kliment Kim
10 дней назад
5
~SNØW TIGĘR~
~SNØW TIGĘR~
10 дней назад
Хаски и корги топ но больше мне по душе хаски потому что они реально страшные и грозные волки 🐺🐺
Рома и тимур Юмагужин и миннеханов
Рома и тимур Юмагужин и миннеханов
10 дней назад
Бандит че за говно?
Малика Гаджиева
Малика Гаджиева
10 дней назад
А можно больше этих сценок ?
Катерина Ткачук
Катерина Ткачук
10 дней назад
ви дурні і жахливі придурки
Никита Попков
Никита Попков
10 дней назад
Потпищеки рулят:
Бублик: пап папася отэц
Бандит: чего тебе рыжая сопля
Бублик:кексы бывают же шоколадными
Бандит: ну да
Бублик: получается кекс (собака) это корги который полит шоколадом и мы можем его сожрать
Бублик и бандит: КЕКСИК ИДИ СУДААААА
Lera play🐶
Lera play🐶
10 дней назад
Подписчики рулят
Бублик : пап, папася, отэц, пенсия
Бандит : что моя рыжая сопля
Бублик : а почему мы кекса до сих пор не съели
Бублик : он же вкусный кекс
Бандит :ну потому что он летучая мышь
Бублик : стоп это получается что у нас в квартире живёт кекс с крыльями
Вместе : капееееец
Askhat Games TV
Askhat Games TV
10 дней назад
ничея
джонотон джоский
джонотон джоский
10 дней назад
вы лучшие и прикольные вы хорошие и такие страшные волки а корги королевские лисы особенно кекс а коржик миленький котенок
Shiber Uzumaki
Shiber Uzumaki
10 дней назад
валыну убрал
Татьяна Артамонова
Татьяна Артамонова
10 дней назад
Я СТАРАЛСЯ
Татьяна Артамонова
Татьяна Артамонова
10 дней назад
Я ДЕЛАЛ ПОЯЛЬНЕКОМ.
Татьяна Артамонова
Татьяна Артамонова
10 дней назад
БАНДИТ СПОСИБО ЗАТО ШТО ТЫ ПОКАЗАЛ МОЮ ПОДЕЛКУ
🖤Margaret moll 🖤
🖤Margaret moll 🖤
10 дней назад
Уже вышло
🖤Margaret moll 🖤
🖤Margaret moll 🖤
10 дней назад
Урааа
ден плон
ден плон
10 дней назад
Младший победил
Iskander
Iskander
10 дней назад
Бандит ты класс.
Zuhrat Sakiev
Zuhrat Sakiev
10 дней назад
❤❤❤❤💛💛❤💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛❤❤❤💛💛💛💛❤💛❤💛💛❤💛💛💛❤💛❤💛💛💛❤💛💛❤💛❤❤💛💗💓💓💗💓💗💓💓💗💓💗💗💓💗💓💗💓💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗💓💗
Бобр Стыпан
Бобр Стыпан
10 дней назад
я в 2018 начал смотреть
Просто Ульчик
Просто Ульчик
10 дней назад
Привет самый грозный волк!!😘 Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ 💗 ВЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!😍😘💗❤
Laura Djdkdh
Laura Djdkdh
10 дней назад
🥰🥰🥰
Bandit
Bandit
10 дней назад
Бедный кекс и коржик теперь они колбаски 2
Настя
Настя
10 дней назад
Подписчики рулят:
Бублик: пап папася отец!!
Бандит: ну чего тебе?!
Бублик: а кто такие люди?
Бандит: это человеки!
Бублик: нет я знаю кто такие человеки!!
Бандит: ну люди это человеки!!
Бублик: как люди могут быть человеками?!
Бандит: так могут!!
Бублик: кааапец!!!
Говно
Говно
10 дней назад
123456
Говно
Говно
10 дней назад
123456 6821741
Ganzi Da
Ganzi Da
10 дней назад
Классное видео
Алла Сергеева
Алла Сергеева
10 дней назад
Бандит яочинь люблю этат кагал😗😗😗😗😙😙😚😻😻😻😻😻😽😽😽😽💗💗💗💖💖💖💖💖💖💜💜💜❤❤💛💚💙❤💚💙💛
Plasticine Garage 44
Plasticine Garage 44
10 дней назад
Подписчики рулят:
Бубл: паааааап, папася, ванююючкаааа.
Бандит: чего тебе рыжая сопля, и я не вонючка, щас съем тебя!
Бубл: я хотел тебе доказать что подписонав кусать нельзя, потому что....
Бандит: ЧАГООООООО, ТЫ ВАЩЕ ОФИГЕЛ, Я ТЕБЯ ЩАС СЪЕМ, И СКАЖУ ПАМЫТЬ ТЕБЕ ЛАПЫ!!!!!!!
Бубл: да подожди,не кипятись, у нас по ляму подписчиков, потому что мы кусаем их, и они не хотят от этого подписываться, потому что боятся!
Вся семья кроме бубла: КАПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕц
Nikita Naumchik
Nikita Naumchik
10 дней назад
Я пожалел что забыл канал на 3 года)_)
Таисия Савоненко
Таисия Савоненко
10 дней назад
хаски
Таисия Савоненко
Таисия Савоненко
10 дней назад
дааааааааааааааааааааааа
Таисия Савоненко
Таисия Савоненко
10 дней назад
даахаххаахахахаххахахахахахахаххахахахахахахаххахаха
Римма Кокач
Римма Кокач
10 дней назад
🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕🐕
Semen Lugansk
Semen Lugansk
10 дней назад
ТЫ САМЫЙ ОФИГЕННЫЙ ХАСКИ
Никита Янковский
Никита Янковский
10 дней назад
А
HJVF REHRBY
HJVF REHRBY
10 дней назад
На это ответ есть только
Таня Трофимчук
Таня Трофимчук
10 дней назад
Млачий челавек
Krasotka O-Melli
Krasotka O-Melli
10 дней назад
Я подписалась
Татьяна Шеикина
Татьяна Шеикина
10 дней назад
Корги это смесь лисы и собаки а кекс это смесь чорного лиса с собакой
Василиса Мясникова
Василиса Мясникова
10 дней назад
Ура ты такой крутой
разарьиьи
разарьиьи
10 дней назад
Млачий
UWU
UWU
10 дней назад
Пака
Катя плей
Катя плей
10 дней назад
Подпищики рулят
Бублик:пааап папася пенсия
Бандит:а чё?
Бублик:а пенсия твоя где?
Бандит:емммммм не знаю
Бублик:так тыщу верни!
Бандит:я тебе ничего не должен
Бублик:ладно розкусил
Бандит:кого тебя?
Бублик нет
Бандит:хехехехехехехехехехехехехехехехеххехехехе
𝓕𝓮𝓷𝓲𝓬𝓱𝓴𝓪
𝓕𝓮𝓷𝓲𝓬𝓱𝓴𝓪
10 дней назад
Не не вот так забигает кекс водички попить и тут орут с улицы КЕКС Я ТВОЮ ЗАДНИЦУ ПОЙМАЛ