Я сделал ПОЛНЫЙ НЕЗЕРИТОВЫЙ МАЯК спустя 1000 Дней в Майнкрафт Хардкор

711 647 просмотров
704

Сегодня я сделал полный незеритовый маяк спустя 1000 дней в адском майнкрафт хардкоре!

Уважать друг друга в комментариях, не спамить и не материться:3

Видео «Я сделал ПОЛНЫЙ НЕЗЕРИТОВЫЙ МАЯК спустя 1000 Дней в Майнкрафт Хардкор» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 37 сек.

Женя
Женя
3 дня назад
как выглядит безумие
Do$ipaK
Do$ipaK
6 дней назад
Кросс
Svyat
Svyat
7 дней назад
Я радовался, когда 1 такой блок скрафтил, а тут...
Катя Херобринка
Катя Херобринка
12 дней назад
Ноль
Живка
Живка
13 дней назад
Есть дюп для которого тебе надо зайти в портал в ад потом когда ты будешь заново заходить обратно ты должен будешь поставить шалкер и когда ты будешь терепортиловатся тебе на будет выйти из игры
Алеся Хворостяна
Алеся Хворостяна
17 дней назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Max Maximka
Max Maximka
17 дней назад
:0
Lev Silversmith
Lev Silversmith
18 дней назад
я бы не вытерпел
Lev Silversmith
Lev Silversmith
18 дней назад
круто
mimchik_show
mimchik_show
18 дней назад
ребят не будте жадными, человек сторался поставте ему лайк и подпешитесь если не подписаны
Гелиус game
Гелиус game
18 дней назад
Помойну тут есть Читы?
Eme Black
Eme Black
19 дней назад
43 штучек
AMD
AMD
21 день назад
1:46 солнечный мальчик не хотел брать RX...
Тимур Казиев
Тимур Казиев
21 день назад
Кстате, Лолотрек:
1)вернулся (неожиданно),
2)он смог добыть 64 незеритовых блока.
ваня
ваня
21 день назад
Нерерита я дабывал 6326
дінис пенковській
дінис пенковській
22 дня назад
Я НЕ КОГДА НЕ ДОБИВАЛ
Тимолби
Тимолби
25 дней назад
Давайте Феликсу очень много лайков поставим за такое!
Витёк Кручинин
Витёк Кручинин
1 месяц назад
200 часов что
Молния Макквин
Молния Макквин
1 месяц назад
Дай тогда пожалуйста денег на комп(
П1842
П1842
1 месяц назад
Жаль,что умер 🪦
Zelgel
Zelgel
1 месяц назад
вообще у меня склад 90 бочек и там везде незерит по стакам
IBestPvPBaBy
IBestPvPBaBy
1 месяц назад
Чтож чернит какой ты чёрный но в тебе есть незерит
Хорхео Гансалис
Хорхео Гансалис
1 месяц назад
Самый скучный и в тоже время интересный и весёлый ролик который я видел
Виктор Виктор
Виктор Виктор
1 месяц назад
Я который на 70 высоте нашел древний обломок
Markins
Markins
1 месяц назад
Я еле выдерживал слезу когда ты переделывал весь незерит в блоки
Марина Степовенко
Марина Степовенко
1 месяц назад
Ты большой молодец ты посторался ты не поленился молодец
Алёна Чуй
Алёна Чуй
1 месяц назад
4:50 ПЕСНЯ ИЗ ИГРЫ КОКОИ ТО
ArteSSmart
ArteSSmart
1 месяц назад
Кто нить объяснит для чего маяки нужны??? В манкрафте??
Sanko Play
Sanko Play
1 месяц назад
5:37 -сердце, ещё и без тотема
Артём Платонов
Артём Платонов
1 месяц назад
11:19 так ведь золото можно добывать с помощью кирки на шёлковое касание, и это намного эффективнее
Lazka Gamer
Lazka Gamer
1 месяц назад
НЕЗЕРИТ Я НАХОЖУ ЛЕГЧЕ ЧЕМ АЛМАЗ С ПОМОЩЬЮ КРОВАТЕЙЙЙ
Pimsem777
Pimsem777
1 месяц назад
Феликс толооолп
FROZENcraft
FROZENcraft
1 месяц назад
0 древних обломков
Greandex
Greandex
1 месяц назад
Теперь давай по честному
bastarziii
bastarziii
1 месяц назад
я зделал 999 маяков полнастью из незерита
NetheritE
NetheritE
1 месяц назад
Меня это видва, даже замотивировало как то, начать следовать твоему пути. Тоже хочу построить незеритовый маяк. Но, тут есть несколько проблем. Сделать я бы это хотел на майнкрафт бедрок. Ну и казалось бы мол, в чем проблема построить ферму пороха, и еб@шить в незере по несколько часов такому задроту как мне? Да дело в том, что фермы мобов на майнкрафт бедрок капец какие неэффективные по сравнению с майнкрафт джава. И на майнкрафт бедрок, невозможно вот так за пару десятков часов стоя в афк, нафармить себе двойной сундук пороха, просто потому что, в майнкрафт бедрок спаун рейт намного меньше. Сделано это было ради оптимизации игры, так как большинство игроков на майнкрафт бедрок, это игроки с телефона. А там игра будет жестко лагать, если там будет спаун рейт как на джаве. И поэтому, чтобы на майнкрафт бедрок нафармить такую кучу пороха, нужно либо стоять рядом с этой фермой вообще ОЧЕНЬ долго, либо крафтить себе кучу незеритовых топовых кирок, и разрушать в незере все что только увидишь. Разумеется на той высоте, где незерит часто генерируется. И поэтому, чтобы построить незеритовый маяк на майнкрафт бедрок, хо-хо. Нужно очень сильно постараться это сделать. Это сейчас я тут строчу это все так на легке, а по факту же, построить незеритовый маяк на майнкрафт бедрок, где нельзя сделать нормальную ферму криперов которая тебе будет тебе приносить миллион пороха в час блин, чтобы понакрафтить кучу динамитов, и взорвать весь незер к херам, нужно ну реально задолбаться по полной чтобы построить этот маяк. И тут надо не то что каждый день задротить и быть задротом майнкрафта, чтобы сделать это. Тут надо бы гипер задротом, чтобы построить незеритовый маяк. В общем че хочу сказать по итогу. Безусловно, построить незеритовый маяк на майнкрафт бедрок тоже можно. Да там нет нормальных ферм, а если и есть то нужно изворотиться чтобы их построить. Но это нужно по настоящему затратить титанические усилия, чтобы добыть 5000 этих древних обломков, ну или иметь настолько много свободного времени, что это даже в голове не укладывается.
NetheritE
NetheritE
1 месяц назад
Видева хоть и вышло 2 месяца назад, но так или иначе, мои поздравления что ты добился своей цели. Хотя лучше бы я за такой шедевор скинул бы автору 5000$. Настоящих!
NetheritE
NetheritE
1 месяц назад
Проще говоря, это пи*дец как много времени и терпения нужно иметь чтобы добыть столько незерита.
Егор Сухов
Егор Сухов
1 месяц назад
Да да да чтоб построить маяк из нерезырета на 100 стако обломков это занимает более года ряльного времени
ice iser
ice iser
1 месяц назад
Сделай видео с Тумчанским 😫🙏🙏💓
Влад Дегтярев
Влад Дегтярев
1 месяц назад
Это заслуживает лайка , мы с другом пока что незерит не добывали , но я понимаю как это сдожно
VassaNt
VassaNt
1 месяц назад
Классно подобрал музыку!
Topex꧂
Topex꧂
1 месяц назад
10:40 очень агресивная добыча древних обломков
3rave
3rave
1 месяц назад
Начало видео украдено у зарубежного ютубера по майну👎
Мариям Лепшокова
Мариям Лепшокова
1 месяц назад
Эм можно улучшить алмазный блок до незеритового
саша н
саша н
1 месяц назад
ты крут
саша н
саша н
1 месяц назад
после этого ролика у тебя должно быть 99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 подписок
Ернар Нурманов
Ернар Нурманов
1 месяц назад
Ох этот тон голоса отчаяния, я слышу столько боли в этом голосе
ThePhoenixLow
ThePhoenixLow
1 месяц назад
чел ты... безумец!