"УльтраОЛД" Пека за 100 рублей - Приключения с АВИТО

56 754 просмотра
73

Авитовская ВТОРИЧКА частенько балует своего посетителя весьма интересными и полезными ПеКашными железками. Однако, на её же просторах, ничуть не реже, располагаются околоколлекционные комплектующие, практически за бесценок.

Видео «"УльтраОЛД" Пека за 100 рублей - Приключения с АВИТО» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 17 мин. 16 сек.

Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
11 дней назад
Я могу пару плат подкинуть, если нужно напишите
PROGRAMMIST
PROGRAMMIST
13 дней назад
кините плиз название игры текстом 15:30
PrescottPC
PrescottPC
17 дней назад
Артефакты из-за несовместимых банок памяти, они должны были быть на 512 КБ, и то надо было все слоты заиспользовать
Vlog Hot's
Vlog Hot's
29 дней назад
у меня даже слабее(((
Vlog Hot's
Vlog Hot's
29 дней назад
ля у меня модем с 56кб появился в 1997
Vlog Hot's
Vlog Hot's
29 дней назад
аааа с3 трио помню в 1998 была(
Vlog Hot's
Vlog Hot's
29 дней назад
что это за древний офис???
Borisman TV
Borisman TV
1 месяц назад
Подскажи пожалуйста как операционная система называется для слабого пк которую ты в видосе использовал пожалуйста
US3EO Сергей
US3EO Сергей
1 месяц назад
Герои Меча и Магии 3!!! Рекомендую добавить в тесты.
Дима Киркин
Дима Киркин
1 месяц назад
13.04 мне тогда повезло у меня папа работал в копм клубе ия нахаляву играл
Александр Ковалёв
Александр Ковалёв
1 месяц назад
ты лучше про звуковую иса карточку расскажи.которая гусь.она же Звуковая карта GRAVIS.цена на вторичке - от 10000 руб
Asonda pro
Asonda pro
1 месяц назад
Где ты оперативку взял ?
Я не могу найти
Александр Борисов
Александр Борисов
1 месяц назад
У меня примерно такая же система. Только видюха на 32 мб
AlwaysBeStrong
AlwaysBeStrong
2 месяца назад
блин, у меня нет таких денег, когда ПК за 50 рублей?
Konraft
Konraft
2 месяца назад
У меня есть s3virge/dx... А вот реально почему бы не использовать встроенную графику, которая по-лучше будет чем s3
Александр Гуляев
Александр Гуляев
3 месяца назад
❤️❤️❤️❤️❤️
Pavel
Pavel
3 месяца назад
Я просто поражаюсь что он находит на Авито столько ретро ПК , ноутбуков , смартфонов , планшетов и даже целых старых залежей компьютерного ретро железа . Жалко что люди не уважают старое железо и просто разбирают его на запчасти или выкидывают на помойки . Мне печально за такие вещи , которые выкидывают в утиль . Я не мог себе представить что на таком ПК можно играть в такие 3D игры . Отличная сборка и отличный ролик .
ARTEM
ARTEM
3 месяца назад
У 4004 проц)
Евгений Исаков
Евгений Исаков
3 месяца назад
Оно живое, ахринеть, на этом играть можно, нонсенс
Positive
Positive
4 месяца назад
У меня была именно такая видяха с пень ммх 233 мгц
Pentium Chronicles
Pentium Chronicles
4 месяца назад
2:46 - Вот это действительно крутая штука) Люблю видяхи старые. и не только. Мамки тоже, холя конечно 370 инвалидка без AGP это не ахти. Разве что файлы текстовые набирать годится.

4:47 и далее - а забавно что микрофон улови л этот высокочастотный свист
так характерный многим железкам того времени. Я до сих пор не пойму что
именно его издает но по ощущениям это то ли транзюки вибрируют о
нагрузки то ли даже мосты/какие то компоненты разъемов. Поправьте меня
кто шарит отчего этот свист. У меня он на некоторых матерях с AGP и на
некоторых видеокартах того же периода имеется.

13:28 - Ух ты! Син! А потом ведь был и син эпизод ван ну ппозже конечно на соурсе. Жаль дальше первого эпизода дело почему то не пошло у них. а игры крутые. особенно вот эта вот старая.

17:05 а это что за игра?
Dimon
Dimon
5 месяцев назад
=)) у меня такая видяха лежит, не раз выручала, когда нужно было прошить другую видяху.
артем чеэнд
артем чеэнд
5 месяцев назад
Ухухухух
Firing_ Point
Firing_ Point
5 месяцев назад
ПК за 1рубль
๋
5 месяцев назад
Azamat Shakirov
Azamat Shakirov
5 месяцев назад
В 2001 году мне купили компьютер, с процессором целерон 2 с частотой 433 mhz, 128 мегабайтами оперативной памяти, с жёстким диском на 10 гигабайт, видеокартой s3о 3d на 8 мегабайт. Помню то время обмена сд с играми прохождение варкрафта, nfs2, quaqe 1,2 и т.д счастливые времена, а самое радостное было проводить апгрейд данного ПК. Сперва увеличил память до 256 мегабайт, потом жёсткий диск до 40 гигабайт, потом процессор до пентиума 3 на 600 mhz, потом видеокарта Джи форсе 2 на 32 мегабайта. А ещё эксперименты с разгоном процессора, памяти. Хорошие были времена.
Владимир Путин
Владимир Путин
5 месяцев назад
О у меня на Pentium MMX 166 стоит видео карта на 8мб.
Fenryr Laertid
Fenryr Laertid
5 месяцев назад
А где Герои меча и магии 2,3? Ведь отличная игра, до сих пор турниры проводятся. На этом "железе" должно было пойти на ура.
Dmitriy Ryabuha
Dmitriy Ryabuha
5 месяцев назад
а что там со встроенной графикой ?
vse obo vsem
vse obo vsem
6 месяцев назад
я отпаял резисторы конденсаторы 10 плат от pentium4 в рабочем состояние. запчасти ценее использовать. Чем за копейки продавать.
Шурик публичный
Шурик публичный
6 месяцев назад
на голдсорсе есть ещё игра HeavyMetal которая похожа на лару крофт только на другой планете.
Типичный Лис
Типичный Лис
6 месяцев назад
Блин, у меня в подвале стоит пека на windows xp но у него материнка полу сгоревшую (спрашивайте почему и как)
Cromartie Sforza
Cromartie Sforza
6 месяцев назад
9:55 Так, а где тот супир инструмент что сделали из советского пирочинника !? В Fix-Price нашёл то что требовалось 😁
RetroPC
RetroPC
6 месяцев назад
Видеокарта S3 Trio 64V2/DX 2 mb, а не S3 Virge.
Владимир Путин
Владимир Путин
7 месяцев назад
У меня i7 8Gen плюс 1050TI на ноуте.
Andrey Man
Andrey Man
7 месяцев назад
Сижу на xeon 5450 с gtx 650 2gb и в хуй не дую, но хотелось бы на 2011 перейти и 1060 3gb воткнуть
rtt 01
rtt 01
7 месяцев назад
Я бегал к другу что б в "возрождение Эрафии" поиграть)
Андрій Педченко
Андрій Педченко
7 месяцев назад
Макс проверь пожалуйста насколько профитны апдейды ПК по типу перекраски корпуса, установка светодиодов, нионовых куллеров... Хм кстати только что придумал красить куллера ( например в зелёный) 😅
K1ll_eR
K1ll_eR
7 месяцев назад
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
inout11111
inout11111
7 месяцев назад
Эта видяха на 2 мб ,а не 4. И нихрена она не редкая.
Rendy Games
Rendy Games
7 месяцев назад
Давай за 5 рублей, слишком дорого
Serg Root2017
Serg Root2017
7 месяцев назад
S3TRIO3D2X 4 mb моя первая видюха даешь ретро)))))))))))))))))
Andrey Andreev
Andrey Andreev
7 месяцев назад
Видеокарта времён первого пня.
neido299
neido299
7 месяцев назад
Ну ок, но зачем этот мусор?
Best new
Best new
8 месяцев назад
Авитовский дилер)
Владимир С.
Владимир С.
8 месяцев назад
Привет всем!Я на трёшке т.е. (Pentium 3), для общего развития - win 7 запускал ) но правда видео было другое - geforce 5200 fx.Он прекрасно запустился!А вообще лучше win 98 ни чего нет )) т.к. на нём идут и все Dune,Quake,Realms Of Arkania 2 Startrail,Star Wars Tie Fighter,Star Wars X Wing,Warcraft Orcs And Humans,Warlords 2,Wing Commander,F15 Strike Eagle III,Mortal kombat. )) Ну это только часть тех игр что смог вспомнить )
DoomNsk
DoomNsk
8 месяцев назад
ставить надо было 98se
ua Excalibur
ua Excalibur
8 месяцев назад
Макс ты действительно думаешь что указание необходимости шейдеров в сис. требованиях что-то изменило? Да никто не знал что и у кого стоит, а какой у тебя комп узнавали не по тому факту какой проц и видяха, а то как у тебя халва идет