BAD ROOM №91 [КОРИЧНЕВЫЙ СПИСОК]

293 357 просмотров
764

Промокод: "SNAILKICK" - Скидка 20% на все модели

Читаешь это? Тогда проверь есть ли подписка, нажат ли колокол, поставлен ли палец вверх, или вниз, как дела вообще? Давай не грусти, обнял!

Видео «BAD ROOM №91 [КОРИЧНЕВЫЙ СПИСОК]» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 22 мин. 1 сек.

Serjerry
Serjerry
7 дней назад
А как же Константин Абрамов ? :( (певец из Донского).
Aquestion
Aquestion
7 дней назад
уничтожение народа полным ходом
CYBER ARLEKINO
CYBER ARLEKINO
7 дней назад
На первом месте тот гуманойд который считает себя не человеком )))) Как там его зовут но есть выпуск с этим фриком Гуманойд называется.)))))
Андрей Клещ
Андрей Клещ
7 дней назад
А как там поживает «песня» Максима? Шишка дымиться? 😂 в кринж топ добавишь?
The Scientist
The Scientist
7 дней назад
Некст бедрум про Андрея Петрова)чекайте
Khristina Onishchenko
Khristina Onishchenko
7 дней назад
О да. ) Ты не пройдешь!!!
Комаридзе
Комаридзе
7 дней назад
Про Билана след выпуск?
Alex Zero
Alex Zero
7 дней назад
"Этим можно взять , и обмазываться!"
-шоколадный мальчик
Khristina Onishchenko
Khristina Onishchenko
7 дней назад
Ну естественно возмущены, что за манипуляции
Альфред Коваль
Альфред Коваль
7 дней назад
топчик
Картавый Канал
Картавый Канал
7 дней назад
16-47 сернохелия
Khristina Onishchenko
Khristina Onishchenko
7 дней назад
Подождите, что? Они как? Детей заставляют заниматься любовью на занятиях? Не ругайте Украину, у меня офигенная страна у нас оргий нет на занятиях , это з надо какая то антиутопия....
Картавый Канал
Картавый Канал
7 дней назад
Для тех кт не понял мой месседж - всякие уроды что с оружием по учебным заведениям ходят это обращение к вам . Теперь вы знаете куда идти
Юля Халикова
Юля Халикова
7 дней назад
Андрей Петров на первом?
Картавый Канал
Картавый Канал
7 дней назад
Я обращусь к след психу - не в школы или в универы надо ходить вот вам список куда надо пойти когда в голове все ебнанется.
Vladimir Bodrov
Vladimir Bodrov
7 дней назад
Сколько они тебе заплатили, чтобы снова оказаться в моём инфополе?
Paul Fomin
Paul Fomin
7 дней назад
Как бальзам на душу. Большое человеческое спасибо за адекватность
Top Sports Events
Top Sports Events
7 дней назад
Я не трахаюсь за деньги , но да у меня был опыт в эскорте 🤯😂
Evil Wol4onok
Evil Wol4onok
7 дней назад
Ты ходячий топ , лучший
Dire Radient
Dire Radient
7 дней назад
Сука продвигайте лайками и комментами !!!
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
7 дней назад
1:56
И что не так? Всё предельно ясно, в их провинциальном городе, скорее всего крепка гомофобия, и никакая пропоганда бы не заставила их пойти совокупляться.
Nanris On
Nanris On
7 дней назад
сначала подумал что BadRoom вернулся на 1 выпуск,а потом понял,ОСОЗНАЛ что SNAILKICK не бросил нас!
Алексей Матвеев
Алексей Матвеев
7 дней назад
Это то что нам надо
Валерий Храмов
Валерий Храмов
7 дней назад
Ха! Я так и знал
Все эти блоги не блоггера, головные мюсли и выплескивание мыслей на камеру. Развод и переезд, месяцы без БэдРумов.
Макс ты просто собирался с силами. Я так и знал.
BadRoom 92 - Возможно Аматуе, Гуманоид или Тренер-Тренеров.
KvoK Life
KvoK Life
7 дней назад
нихуя не понял. но очень было интересно
Максим Анатольевич
Максим Анатольевич
7 дней назад
Я ohuel
Kami Sama
Kami Sama
7 дней назад
сказать что я не понимаю как такие люди известны это промолчать и пойти на встречу с ними. я реально не понимаю вообще. да понять квантовую механику и доказать теорему ферма было человечеству проще чем это.
POMNK
POMNK
7 дней назад
а че новых нет ненормальных
In Team
In Team
7 дней назад
После стольких лет?
Всегда
eva bendega
eva bendega
7 дней назад
О боооги как неожиданно
Tchin
Tchin
7 дней назад
От свидетелей церкви крайнего: Крайний из могикан, Крайняя миля, Крайний герой.

Пора основать новые движения - замыкающие и концевые.
KERASIN
KERASIN
7 дней назад
Америке уже давно цедзип
Alex K
Alex K
7 дней назад
Ну как люди могут смотреть на этих уродов?
Андрей Сигарев
Андрей Сигарев
7 дней назад
ёптвоюмать желудь. господьгоспдоь
Roman Koregin
Roman Koregin
7 дней назад
Диалог с самим собой это старо, но всё равно забавно
Roman Koregin
Roman Koregin
7 дней назад
Комментарий в поддержку нового Badroom'a.
Follada Mamá Víbora
Follada Mamá Víbora
7 дней назад
21:11 так это.. Гуманоид же) как его там
Kazachok _TWaR
Kazachok _TWaR
7 дней назад
Мне радоваться, что я половины людей не знаю или грустить? Я в сметении...
Влад Маслов
Влад Маслов
7 дней назад
Как два раза Лайк вьебать?!
Locked in Faded
Locked in Faded
7 дней назад
Моментами страшно смотреть ))
Вальдемар Уев
Вальдемар Уев
7 дней назад
уууууу ска интрига
odiO
odiO
7 дней назад
мне сон приснился с снеилкиком
Adam Mirror
Adam Mirror
7 дней назад
Максон, за "пропаганду ЛГБТ" лайк не поставлю. И вообще ты заебал этой темой, будто смотрю наших чинуш с теми же воплями и псевдоаргументами. Как бабульки, блин, на лавочке.
Юрий Юркевич
Юрий Юркевич
7 дней назад
Побольше бы освещений подобного рода. Ещё лет 10 и пизда нашему обществу и нашему подрастающему поколению😢
А так то браво, Макс, просто разъёб💪Не останавливайся!
Тимофій Городенчук
Тимофій Городенчук
7 дней назад
К следующий бедруму скорее всего будет либо о Melstroi,либо Reeflay
(Я ебал писать ети ники)
Viacheslav Vorona
Viacheslav Vorona
7 дней назад
Интересный выпуск, несколько раз тошнило, ловил себя на том, что отворачиваюсь от экрана, первые признаки антропофобии. Внимание к незнакомым людям теперь повышенное, подозрительное... страшно.
Natalya Kinslerʕ•ᴥ•ʔ
Natalya Kinslerʕ•ᴥ•ʔ
7 дней назад
Спасибо за парад кринжа!
QRANGE
QRANGE
7 дней назад
Канарейка эта на втором месте? Господи Иисусе, что же на первом? Тот случай, когда и интересно посмотреть следующий выпуск, и... может, не стоит?)