СТРИМЕРЫ СТЕБУТ ДРУГ ДРУГА — Джов, Нир ю и Левша

57 517 просмотров
0

Веселая нарезка стрима игры в World of Tanks. Играли взводом вместе с Джовом и Нир ю, выполняли челлендж "Охота на преступников" на Ренегатах. Как обычно происходит, когда играешь вместе с Джовом, нельзя не шутить и не прикалываться. Собственно говоря, весь стрим был классным и веселым, а в нарезку попали самые ржачные моменты.

По вопросам сотрудничества пишите на почту — info@lebwa.tv

#lebwa #worldoftanks #левша #танки_приколы #lebwa_нарезка #wot #левша_моменты #worldoftanks_приколы #танки_мемы #wot_wtf_moments

Видео «СТРИМЕРЫ СТЕБУТ ДРУГ ДРУГА — Джов, Нир ю и Левша» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 41 сек.

LeBwa
LeBwa
17 дней назад
Какой совместный взвод вы хотели бы увидеть в ближайшее время?
Гуф Гуфыч
Гуф Гуфыч
17 дней назад
Про будку - это ЛУЧШИЙ ПРИКОЛ!!! ахахахаахх ))) =))
Falkor
Falkor
17 дней назад
Джов - Нир, Инспирер - Нир, Джов - Инспирер. ДЕЗЕРТОД - ИНСПИРЕР с включенным Твичём!))
SampleText
SampleText
17 дней назад
Название видоса нужно изменить на "стримеры хуесосят джова"
Александр Шилов
Александр Шилов
17 дней назад
Джову больше всех досталось, прикольно когда он злиться!
иван гродзь
иван гродзь
17 дней назад
Годная тема,побольше бы таких нарезок🤝
Сергей Косариков
Сергей Косариков
17 дней назад
ну поднакидался Костя чё вы хейтите😆
Богдан Denysovets
Богдан Denysovets
17 дней назад
Бляяя, наржался ппц, где второй лайк ставить?))))
Алексей Зотов
Алексей Зотов
17 дней назад
Джов засиделся у компа и начал деградировать!
KILLER_17CM
KILLER_17CM
17 дней назад
Нир реально тупанул и стал шутить не в ту сторону.. И под дурачка косит) Молодца.
Саша Шиков
Саша Шиков
17 дней назад
Фуфло команда
Володимир Опря
Володимир Опря
17 дней назад
зачмыри джова бляяяяя😂
Дмитрий Фокин
Дмитрий Фокин
17 дней назад
Джов бесноватый, ему в церкву надо))
Федя
Федя
17 дней назад
Надо было написать ебут
drew konn
drew konn
17 дней назад
КОРБЕН И МИН МАШИНС
ALLUGRIN
ALLUGRIN
17 дней назад
Бедный Джов😅😅😂😂первый раз мне его жаль
Алексей Румянцев
Алексей Румянцев
17 дней назад
Я арахис рассыпал....🤣🤣🤣 Из отцовской ширинки😆😆😆 НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ! 😆😆😆
Розибой Толипов
Розибой Толипов
17 дней назад
Угар просто где посмотреть полный стрим
Nazar Dydych
Nazar Dydych
17 дней назад
Так дружба между девушкой и парнем существует ?
KuKLoVoD
KuKLoVoD
17 дней назад
Не понял , а джов серьезно обиделся на это или он шутил ?
Дмитрий Герасименко
Дмитрий Герасименко
17 дней назад
Это был оч хороший видос!!!!
MarSerOn
MarSerOn
17 дней назад
Стримеры ст-ебут друг друга
Андрей Михайлов
Андрей Михайлов
17 дней назад
Джов смешно скулит) Почаще приглашай их вместе!
макс . макс
макс . макс
17 дней назад
Почему Джова троллят с собакой?
Александр Кудряшов
Александр Кудряшов
17 дней назад
Костян лучший. Зажигалка во всех стримах и видео. И не обидит никого жёстко и без факта какого либо (ну кроме взятие 3 отметок конечно). А нирыч реально хватает хайп за последнюю ниточку в своём собственном мире юмора
Сергей Ярмухаметов
Сергей Ярмухаметов
17 дней назад
Кто то унижен и раздавлен, а я поржал😁
GollandecSchulc
GollandecSchulc
17 дней назад
Крылатое выражение Джова"если даже я помочусь на монитор зрители так-же будут меня смотреть"-это он бухой говорил(язык мой враг).И он в конце несёт такую ересь.Первый мамкоёб танков,токсичные стримы и горящий пукан это Джов.Нир его просто порвал в конце.А нарезка понравилась.
 BIBAkz Games
BIBAkz Games
17 дней назад
Просто огонь
Т С
Т С
17 дней назад
Джов омерзителен, но скулящий Джов прекрасен!
Хитер Енот
Хитер Енот
17 дней назад
🤣🤣🤣🤣
Василий Каратицкий
Василий Каратицкий
17 дней назад
Да такой же, поржал от души, спасибо бро
ViRus _
ViRus _
17 дней назад
Ах, как хочется выйти в поле, да почувствовать этот давно забытый запах отцовской ширинки
Дмитрий
Дмитрий
17 дней назад
В названии опечатка. Во втором слове первые 2 буквы лишние 🤣
Алексей Лоскутников
Алексей Лоскутников
17 дней назад
Лучший стрим, раз в два года такие бывают, цените такие стримы, ахахах!!!
Дмитрий Волосатый
Дмитрий Волосатый
17 дней назад
У глагола в названии видео первые две буквы лишние.
Игорь Михайлович
Игорь Михайлович
17 дней назад
Джованни как обычно: «- все вокруг виноваты, а я прав». Баран «великовозрастный»
Виктор Куулар
Виктор Куулар
17 дней назад
Не, ну Нир максимальный конч, который стрим в этом убеждаюсь
джунай
джунай
17 дней назад
Красавы
toshk 👽
toshk 👽
17 дней назад
😂😂
Юлия Мащенко
Юлия Мащенко
17 дней назад
Джов всегда такой терпило )))))
Okr0shka Blitz
Okr0shka Blitz
17 дней назад
Тупо не буду смотреть где неръю у которого прищи на хую
ZoLT
ZoLT
17 дней назад
Самый бомбовый выпуск, давно так не смеялся 🤣
Ливень Я
Ливень Я
17 дней назад
Смешно)))
Радагаст Бурый
Радагаст Бурый
17 дней назад
Нир однозначно на Коко Коле вырос 🤣
Gaby
Gaby
17 дней назад
У тебя есть какие то нормы поведения?-сказал Джов...
Budapesht
Budapesht
17 дней назад
Скажите трек в конце видоса
F. S.S.
F. S.S.
17 дней назад
С костяном не соскучишься! 😂😂😂😂
Влад Петренко
Влад Петренко
17 дней назад
Лайкосик, Джоу конечно ещё та сосиска.
⛔️TAP MY PROFILE TO MEET ME AND MORE⛔️
⛔️TAP MY PROFILE TO MEET ME AND MORE⛔️
17 дней назад
Can we just say TY for his amazing videos?
WCy