Свадьба в стиле 90-х VS Классическая свадьба // Четыре свадьбы. 3 сезон 18 выпуск

1 655 405 просмотров
0

Видео «Свадьба в стиле 90-х VS Классическая свадьба // Четыре свадьбы. 3 сезон 18 выпуск» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 22 мин. 25 сек.

Инна Инна
Инна Инна
3 месяца назад
Девушки из этого выпуска похожи на "Тяжёлый Люкс".
Aidana Kuishegulova
Aidana Kuishegulova
3 месяца назад
Мне вот интересно чтобы сказала Вика если бы ее свадьба была бы последней 😂
Yana Zhamsueva
Yana Zhamsueva
3 месяца назад
Марина и Виктория знайте: если Анна что-то там про вас сказала будто, значит по делу☝🏻 вы молодые, но такие склочные, желчные (
Анна и Анастасия молодцы красотки ✊
1 МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
1 МИЛЛИОН ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
3 месяца назад
Неужели бывают адекватные люди,которые участвуют в этом шоу?🧐👉👉🙏🙏🙏
Ирина Ковалевич
Ирина Ковалевич
3 месяца назад
Анастасия шикарная,красивая, весёлая и свадьба классная 🔥
Мастер М
Мастер М
3 месяца назад
Интересно как 20летние рассуждают что в 30 свадьба это не искренне 😄 как вообще можно так рассуждать когда не знаешь что с тобой будет в 30)) и да, по молодости выходят замуж, а потом только разводятся или живут с какими то долб. Бами в несчастливом браке😂 в большинстве случаев
vlad kot LPAY
vlad kot LPAY
3 месяца назад
Мне просто нравится, когда приходит уведомление «У вас появился новый подписчик», меня это делает очень счастливым!!! Всем счастья и добра!!!))
Ирина Ковалевич
Ирина Ковалевич
3 месяца назад
Как можно мужчину "гномиком" назвать.. Вообще нет уважения
Dinara Takibaeva
Dinara Takibaeva
3 месяца назад
Анна с Анастасией молодчинки🤗♥️ Очень понравились сами, как люди и свадьбы!
Вера Кисельникова
Вера Кисельникова
3 месяца назад
Свадьба за 1 000 000 была самой лучшей, но так как другие девочки обижены на жизнь они ставили очень плохие оценки и это меня очень огорчало
Алина Семёнова
Алина Семёнова
3 месяца назад
сначала Анастасия показалась не очень приятным человеком, но под конец выпуска посмотрела на нее другими глазами. Оказывается, самой отвратительной оказалась Виктория))
Алена Крючкова
Алена Крючкова
3 месяца назад
А что кстати они все так старо выглядят? Особенно эта Анастасия- тихий ужас. Первая свадьба ужасна. 😩
LIFE For love
LIFE For love
3 месяца назад
Фу какая отвратительная эта Вика
Дарья Кузьмицкая
Дарья Кузьмицкая
3 месяца назад
Свадьба в стиле 90-х супер!!!!
Линда Ли
Линда Ли
3 месяца назад
сексолог - это нечто)))) "надеюсь я буду самая красивая")))) зеркало есть у нее дома?))))
Ольга Савчук
Ольга Савчук
3 месяца назад
Аня супер 👍
Татьяна
Татьяна
3 месяца назад
Про свадьбу в нск , проходили слышали, даже на берегу. Теперь понятно что это было. 😆
Марина Крук
Марина Крук
3 месяца назад
Все эти кринжевые конкурсы оказывается самыми веселыми , не то что на этих модных свадьбах. Куда не приду везде скука , один выпендрёж
Ольга Савчук
Ольга Савчук
3 месяца назад
Я замечаю, что свадьбы с небольшим капиталом намного лучше и разнообразнее, чем за миллион 💖💖💖
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
3 месяца назад
Свадьба в 90-х самая душевная и весёлая, да и сама невеста независтливая. Счастья вам, Анна!
Мария Шевченко
Мария Шевченко
3 месяца назад
Марина думает что 90года это советские времена. Скажите ей уже, что с 1992 года Советского Союз распался и дальше РФ. Все.
Вероника Видякина
Вероника Видякина
3 месяца назад
"Курица или рыба?")))) - тебя!!!))
#ТаняБлогер 😜🇺🇸
#ТаняБлогер 😜🇺🇸
3 месяца назад
Озвучка, ты 🔥 огонь. Смешной огонь)))
Татьяна Воронина
Татьяна Воронина
3 месяца назад
У Анастасии явно косплекс,челюсть не удалась,рот еле открывает
ЕКАТЕРИНА Борзова
ЕКАТЕРИНА Борзова
3 месяца назад
Я вообще обожаю эту программу. Спасибо большое вам создатели
Елена Лисина
Елена Лисина
3 месяца назад
Какая же вика мерзкая. Как у меня, как у меня
Открою тайну, как и на 80% свадьбах России!!!!
yunusova samira
yunusova samira
3 месяца назад
вика бесила, особенно на свадьбе Марины, сначала сказала про внешность подруг невесты, потом платье как у неё😑
Iuliia Zhygailo
Iuliia Zhygailo
3 месяца назад
Аня, спасибо, за воспоминания: 95 год свадьба моей старшей сестры (столовая, надували сами шары, чтобы украсить зал, свадебный кортеж из одинаковых волг из таксопарка). Я же выходила замуж в 2006 уже после института, с хорошей з/п, вообщем, могли свадьбу сыграть с размахом. Но когда сам заработал денег, то понимаешь, что тратить деньги на 155 человек не хочется. Поэтому у нас скорее вечеринка была на 22 человека. Зато поехали отдыхать туда, куда мечтала. И не жалею ни капельки. Желаю всем любви и уважения в ваших семьях.
Evgeniya Dvoenko
Evgeniya Dvoenko
3 месяца назад
Блин все взяла сексолог испортила : Марина выкуси… ??!!
Ну что это за эмоции здоровой женщины 🤣
lobova_ml
lobova_ml
3 месяца назад
Объясните, как свадьба может быть меньше 300 тысяч? Или в программе не фиксируют цены за алкоголь, аренду помещения, транспорт, приглашения и еду?
Ольга Кирилова
Ольга Кирилова
3 месяца назад
Мне первый раз понравились все 4 свадьбы 👰 каждая по своему классна) но удивили самые молодые девочки Марина и Виктория 🤦‍♀️ вроде молодые ,а столько недовольства,жёлчи, короче злючки🤷‍♀️ когда успели набраться столько говница. Анна самая адекватная( в наше время это редкость) добрая, ставила хорошие оценки и объективен все оценивала👏👏👏 Анастасия 🔥🔥🔥 позитивная,лёгкая , открытая мужу повезло) и она была права про Марину , думаю она его любит ,но так вечно его тюкать не получится , пока молодая и он тоже это списывается на прикол,но если не перестанет ,то он тоже ,как и от ее подружки уйдёт, вечный негатив и покерфейс 😐 надоест и самому терпеливому🤷‍♀️ конечно, если он не любитель такого отношения к себе
Елена Демьяненко
Елена Демьяненко
3 месяца назад
Ни одного модного жениха. Узкие брюки и короткие пиджачки уже уходят...
Irina Nikitina
Irina Nikitina
3 месяца назад
Подскажите, кого Марина напоминает и ее мама уже была на телевидение
Не могу вспомнить🙄
Лиловая Хурма
Лиловая Хурма
3 месяца назад
Давно я так не смеялась 😹 угарные девушки
Нэо Мотидзуки
Нэо Мотидзуки
3 месяца назад
лошадь оскорбили..
Аннушка уже пролила масло
Аннушка уже пролила масло
3 месяца назад
Очень бы хотелось побывать на свадьбе как у Анны. Пятница, дайте ей приз зрительских симпатий, она точно это заслужила! Очень выбесило, как в конце Вика и Марина обвинили её в лицемерии, когда Анна была буквально самой адекватной во всём шоу.
Настя с начала показалась немного вульгарной, но потом впечатление как-то смягчилось.. Она хотя и эпатажная, но достаточно честная и оценивала справедливо, а свадьба вообще была шикарная.
Ева Шелихова
Ева Шелихова
3 месяца назад
Мне так Анна понравилась, просто солнышко! Открытая, искренняя, милая!
И Анастасия тоже классная!
Уверенная, энергичная, весёлая уважает себя.
А вот Виктория и Марина токсичные и завистливые
Назгуль Галеева
Назгуль Галеева
3 месяца назад
"это как у меня", "как у меня" , "о это тоже как у меня "-вик я тебе открою секрет люди ещё бывают с таким цветом же волос как у тебя!
Светлана Агеева
Светлана Агеева
3 месяца назад
Уройте эту недовольную Вику...😂
lyn
lyn
3 месяца назад
22:14 - разве оригинальные сатисфаеры не продаются в цветных коробках с контурными силуэтами женщин? Этот подарок по сути подделка не понятно какого производства? Таким опасно пользоваться.
frenesie2000
frenesie2000
3 месяца назад
эти 20-летние почто такие опухшие рожи с 2-мя подбородками.
наталия Есенина
наталия Есенина
3 месяца назад
Откуда столько негатива к Насте? Это зависть?
Mirbek Akmirzaev
Mirbek Akmirzaev
3 месяца назад
Первая пара очень понравилась
Dəniz_k1zi
Dəniz_k1zi
3 месяца назад
Платье четвёртой невесты точь-в-точь такое же, как у моей сестры и что теперь 🤷‍♀️🤦‍♀️только она спереди вырез большой подшили стразами, а так точь-в-точь и даже на волосах украшение такого же фасона🤦‍♀️
Не понимаю таких людей, ну и что, что такое, может она его раньше тебя купила
Юлия Волкова VLOG
Юлия Волкова VLOG
3 месяца назад
Тот случай, когда «сексологу» нужен сексолог😂🤦🏻‍♀️ И желательно МК по MakeUp…👌🏻😅
София Васильева
София Васильева
3 месяца назад
Анастасия топ! Новосибирск вот здесь ♥️ свадьба очень клевая!
Михаил Семенов
Михаил Семенов
3 месяца назад
Я в Восторге от Анюты и Насти!!! По Анюте сразу было видно что она Настоящая и будет Честно Оценивать и я немного расстроен тем, что она оказалась на 4-м месте, по моему мнению она должна была быть на 2-м или даже на 1-м месте... От Насти по первым минутам исходило высокомерие и лицемерие, но по первой же Свадьбе она показала себя совершенно с другой стороны, Раскрепощённая, Весёлая, Кайфовая, Уверенная в Себе и Честная, за что я могу сказать только одно, БРАВО!!!
Жаль что Вика и Марина оказались столь неприятными, чего не скажешь про их Мужчин, Надеюсь что Парни, в последствии, смогут изменить их в Лучшую сторону, тем самым сделав этих Девушек Достойными себя...
Чуч
Чуч
3 месяца назад
Прям.. прям там.. ну прям там..
Елена Демьяненко
Елена Демьяненко
3 месяца назад
Вот удивляют меня прически современных невест- просто " лохмы" распущенные. Вторая невеста шла и уже никакой завивки не видно .Я в свое время такую сделала от недостатка средств. Но тут такие суммы. !