Россия перейдет на электрокары? | Самый дорогой Rolls-Royce | Creta теряет позиции

207 974 просмотра
402

06:29 Volkswagen начнет выпуск турбомоторов в России через три года

10:03 Toyota Mirai установила рекорд пробега на одном баке водорода

12:54 Европейцы начали ездить на электрокарах больше, чем на машинах с традиционными моторами

17:06 В Елабуге началось серийное производство автомобилей Aurus

19:30 Новый Rolls-Royce Boat Tail: три экземпляра для избранных

22:07 Бедные ноги: новый Citroen C4 на испытаниях Euro NCAP не дотянул до 5 звёзд

23:06 Греческая полиция показала новые патрульные машины для острова, отказавшегося от бензина

24:49 Creta уже не бестселлер: рейтинг самых популярных кроссоверов апреля

26:24 Что-то пошло не так: случай в автосервисе во Внуково

27:13 Трасса М11 станет тестовым полигоном для беспилотников

28:30 Советник Путина назвал сроки перехода России на электромобили

29:14 Представлен первый белорусский беспилотный трактор: он дизельный и сам ездит на дозаправку

30:07 МВД и Минтранс взялись за регламент для контроля средней скорости машин

Автоподбор в Москве и Московской области.

Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ.

Предоставляем юридическую гарантию и берем на себя полное сопровождение клиента на всех этапах подбора.

Диагностика при автоподборе включает в себя.

Проверку автомобиля на юридическую чистоту по всем доступным базам;

Подтверждение сервисной истории автомобиля;

Проверку кузова и ЛКП на предмет дефектов и качество ремонта;

Компьютерную диагностику, включающую в себя проверку пробега, КПП/ДВС/SRS и общий компьютерный опрос всех ЭБУ.

Тест-драйв рассматриваемого автомобиля для выявления отклонений в работе рулевого управления, КПП/ДВС, подвески

Анализ обоснованности стоимости автомобиля

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ — reklama@autopragmat.ru

Видео «Россия перейдет на электрокары? | Самый дорогой Rolls-Royce | Creta теряет позиции» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 33 мин. 23 сек.

Яков Ромакин
Яков Ромакин
14 дней назад
Хочу увидеть десятичасовой ролик про экологию!!!
Vladimir Rumyantsev
Vladimir Rumyantsev
14 дней назад
Очень надеюсь, что после открытия производства турбовых двигателей в России мы получим более мощные трубы в бюджетный ваг. Типа карок, октавия, таос и прочее.
Карок прекрасен, но хочется его на 2.0
strike
strike
14 дней назад
Слишком много мата, по ушам режет
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
в Яндекс 1место Алексей Мир oliver_111 VK
14 дней назад
Слова Создателя:
🌏

...Боголюди спасут себя и спасут Мир!
Так записано в Великой Книге Судеб и так
будет, даже если некоторые люди НЕВЕРИЯ
попытаются восстать против Единения
в Духе Коренной цивилизации!

(Послание от 22.01.15, стих 17)
.........
Сергей Соловьев
Сергей Соловьев
14 дней назад
Давай два по два
Владимир Самойло
Владимир Самойло
14 дней назад
Дед и седой и бледный. Приболел чтоли?
CMFT
CMFT
14 дней назад
раздели на части, да и всё
Дмитрий Д
Дмитрий Д
14 дней назад
26:24 нууу современная Вольво с автоторможением перед стенами вряд ли доживет до почтенного возраста этого хайлендера😂
А хайлендер сделают и ещё столько же будет ездить. И стену починят. Всё.
Andrey Kuznetsov
Andrey Kuznetsov
14 дней назад
Заставка Автопрогмата была короткой и лаконичной, отличная склейке на монтаже не вызывающая раздражения.
Новые перебивки - долгие, мало того, что музычка раздражающая, так и визуальный ряд от МузТВ. Хотите их использовать, вопросов нет, но сделайте их хотя бы короче наполовину.
Возможность провести опрос аудитории, как им такое невероятно продуманное нововведение, сильно приветствуется.
рома трамп
рома трамп
14 дней назад
4:44 Фанат Стаса: да фиг с тобой, оставлю коврик себе.
Felgrouv Call
Felgrouv Call
14 дней назад
Слелайте 2 части по 2 или по 1.5 часа и все)
Антон Февралёв
Антон Февралёв
14 дней назад
За то, какой стала заставка божественной интеграции — просто пермач нахуй. Я ради этой заставки вообще видосы смотрел 😭
Nikita Polyanov
Nikita Polyanov
14 дней назад
заставка хуйня, надо либо угарней либо серьезней...
LikeDelight
LikeDelight
14 дней назад
лично я 4 посмотрю, с антрактом, но посмотрю
Homo Sapiens
Homo Sapiens
14 дней назад
Разыграй м 3, если не знаешь что делать
cheek cheereek
cheek cheereek
14 дней назад
Заставки на 1,25 гораздо лучше чем на обычной скорости
рома трамп
рома трамп
14 дней назад
Идея, сделать режиссерскую версию картавых историй по подписке, уверен зайдет
рома трамп
рома трамп
14 дней назад
Заходу посмотреть ролик чисто из-за разгонов и концовки
Наталья Родионова
Наталья Родионова
14 дней назад
Хватит на нас опыты ставить !!!!
Если это месть тем кто следит за тобой , пощади остальных !!!
А то забастовку возле офиса устроим что бы нормальную заставку вернул !!!!!
Artem Maleev
Artem Maleev
14 дней назад
сериалы можно смотреть 8 часов подряд, монтируйте 5 часов смело ))
Vitalson4ik
Vitalson4ik
14 дней назад
Здорова
Dmitriy Laykom
Dmitriy Laykom
14 дней назад
"Я рассчитываю, что у меня умная и взрослая аудитория" - Ну и зря =)
qw.
qw.
14 дней назад
Я на работе твое видео смотрю. Чем дольше оно, тем лучше.
Антон Осадчих
Антон Осадчих
14 дней назад
разбейте документалку на две части! в чем проблема то?!)
кирилл шевцов
кирилл шевцов
14 дней назад
На тему M3, Так ебани на ней на трек...
Dmitriy Shevchenko
Dmitriy Shevchenko
14 дней назад
Материал на выходные под пивасик пойдёт :)
Виталий Юдин
Виталий Юдин
14 дней назад
Привет, Стасяо Сан... черт, как захотелось отправить какую-нить херню-то) и оч ждём картавую историю
Никита Чистяков
Никита Чистяков
14 дней назад
Комендантский час настанет и придет оно...
Дмитрий Юрочкин
Дмитрий Юрочкин
14 дней назад
Властелин колец посмотри!. я думаю ваша документалка будет не менее интересна! Давай режиссёрскую версию СРАЗУ!!!!!
Полезная Лактобактерия
Полезная Лактобактерия
14 дней назад
Да сама заставка норм, ничего страшного. А вот со звуком я бы поэксперементировал
Igor Franklyn
Igor Franklyn
14 дней назад
НАКАНЕЦТА!!!!! Я УСПЕЛ СОСТАРИТСЯ ПОКА ЖДАЛ ЭТУ М3!
Александр Витушко
Александр Витушко
14 дней назад
Делай две части
Marat M
Marat M
14 дней назад
Стас, давай так: мы тебя не выслеживаем, а ты меняешь заставку. Договорились?
Готов скинуться на новую заставку. Или среди нас есть те, кто может сделать лучше чем студия Лебедева?
Артём Домрачев
Артём Домрачев
14 дней назад
По поводу поклонников: Конечно, вторжение в личную жизнь разного рода преследователей очень нежелательно. Однако и твою личную жизнь уже некорректно называть именно личной, т.к. в довесок к медийности идёт повышенное внимание к частной жизни и ты с большим успехом путем качественного контента, интервью с уже известными и успешными, идёшь к тому, что бы стать известным человеком не только в узких кругах. Так что привыкай, крашенный, чо)
Ilya Balmakov
Ilya Balmakov
14 дней назад
Орнул с тракторов
Morgan
Morgan
14 дней назад
да делать мне нечего, С Гомеля ехать тебя в Москве или СПБ искать
Дмитрий Журавлёв
Дмитрий Журавлёв
14 дней назад
Ждём-с...
_VOEVODA_01
_VOEVODA_01
14 дней назад
Разбей документалку на 2 или 3 части. И будет все норм!!!
Misha Mor
Misha Mor
14 дней назад
Документалку Дели на две части!
Perizh
Perizh
14 дней назад
3+ посмотрю по любому
Алексей Осипов
Алексей Осипов
14 дней назад
Требую фулл!!!
Александр Варданян
Александр Варданян
14 дней назад
Благодарю
Дмитрий Юрьевич
Дмитрий Юрьевич
14 дней назад
Да просто разбейте на 2 части.
Максим Ильин
Максим Ильин
14 дней назад
Я посмотрю полностью хоть пять часов. Но в несколько заходов)))благо дело ютуб сохраняет место где остановился)))
GiDm1980
GiDm1980
14 дней назад
Стас, смени заставку. Блевотно))
past0 simple
past0 simple
14 дней назад
Ну раза с 6го досмотрю
Японию с 4 раза
Morgan
Morgan
14 дней назад
кароче, дели на 2 части, хайпово будет заебал
Денис Моякунов
Денис Моякунов
14 дней назад
Ставишь скорость 2х, и смотришь 1,5 часа усердно, впитывая как губка информацию😅🤫
Тимур Юнисов
Тимур Юнисов
14 дней назад
пока во главе нашей страны царь, никакие электрокары нам не страшны :)
Артём Краснобаев
Артём Краснобаев
14 дней назад
Если я не ошибаюсь, то владельцами первого такого Роллс-ройса является Jay-z и Beyonce