Я купил ДАСТЕР ! 1.3 ВАРИАТОР, все ОТВЕТЫ внутри. У Весты СВ Кросс, НОВЫЙ хозяин.

147 401 просмотр
476

----------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------

автор и исполнитель песен Сергей Николаев.

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

#renault #ренодастер #renaultduster #рено #автоэнергетик #энергетиксергейниколаев #энергетик

Видео «Я купил ДАСТЕР ! 1.3 ВАРИАТОР, все ОТВЕТЫ внутри. У Весты СВ Кросс, НОВЫЙ хозяин.» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 48 мин. 7 сек.

Артур Эмирян
Артур Эмирян
12 дней назад
Ну вот, а то кудахтали тут, может кулрей и прочая китайщина! Поздравляю, от души, удачи в эксплуатации!
Я
Я
12 дней назад
Можно просто сиденье заднее чуть назад двинуть, вот и место.
Владимир Кор
Владимир Кор
12 дней назад
Куда теперь будет горячий воздух из под капота отводится??
Сергей Мазур
Сергей Мазур
12 дней назад
Рено не побоялись привезти с двигателем 1.3, а Ниссан Кашкаи боится везти...
Алексей Шишов
Алексей Шишов
12 дней назад
Почему не Аркана или Каптюр?
Алексей Косоуров
Алексей Косоуров
12 дней назад
Отличный обзор! 👍🏼
Egor
Egor
12 дней назад
Вот и закончилась болезнь под названием патриотизм.
Чего же не лада нива или не патриот?да потому что автохлам
NeoN31 Blg
NeoN31 Blg
12 дней назад
Поздравляю. Хорошая машина👍. От себя: я бы ещё серебристые накладки на переднем и заднем бампере в черное затянул. Думаю это завершило бы образ пушки. ИМХО
Максим Максим
Максим Максим
12 дней назад
Острый руль, отточенная управляемость! (с) порше? Нет - дастер 🤭🤣🤣🤣🤣🤣
Роман Клименков
Роман Клименков
12 дней назад
Сергей поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
Константин Андреев
Константин Андреев
12 дней назад
У меня только 1 вопрос! Почему не Каптур???
S.Dmitriev.
S.Dmitriev.
12 дней назад
Хороший выбор. На задней крышке багажника хром накладка с названием DUSTER не смотриться. Её тож нужно было в чёрный оклеить.
Mel Max
Mel Max
12 дней назад
Расход большой
Eugene Pronin
Eugene Pronin
12 дней назад
как ни странно - не кулрей и не атлас... ;-)
Top Cop
Top Cop
12 дней назад
Забронируейте ребра задней арки у линии соприкосновения с дверью: у прошлого лкп складывалось от камней
Mel Max
Mel Max
12 дней назад
Про сравнение с дустом это бред и глупость, как дети смеются на слово какашка и тп, или иностранное слово смешно на русском. Дастер это международный бренд! Это если такой же логикой пользоваться , то ниссаны совсем брать нельзя, ведь купил Ниссан - е..сь сам? Ну такой бред
Костя Чесноков
Костя Чесноков
12 дней назад
Угадал))
Сергей Кривошеев
Сергей Кривошеев
12 дней назад
Не карпЕт, а кАрпет!
Develop man
Develop man
12 дней назад
Прадо нужно было покупать.
ВОЛЬНЫЙ ПАСЕЧНИК
ВОЛЬНЫЙ ПАСЕЧНИК
12 дней назад
Как у нивы накладки ... 😁
Владимир Быков
Владимир Быков
12 дней назад
Сергей добрый день , турбо моторы не переносят наше топливо аи-95 . Выводы от владельцев турбовагов, рекомендовано на турбр моторах использовать аи-98, аи-100
Сварожич Светлый
Сварожич Светлый
12 дней назад
Надеюсь, что с удачной покупкой!!!
Evgeniy Makarov
Evgeniy Makarov
12 дней назад
В Весте в салоне места больше, мой рост 192, сажусь сам за собой. В Дастере - попа.
Alexandr
Alexandr
12 дней назад
Дааа... Вот был же человек-человеком. Но, взял и продал Весту СВ кросс )))
Сергей Александров
Сергей Александров
12 дней назад
Сергей спасибо за ваш труд) классно рассказываете обо всем
моя любимая фраза ваша "Мое субьективное мнение" ))
Грязный Аркадий
Грязный Аркадий
12 дней назад
Сергей, по ощущениям, как свет? отсутствие линз или светодиодов немного разочаровывает
Кузьма Кузьмич
Кузьма Кузьмич
12 дней назад
Так у тебя же был каптерщик?а номер то какой) ну красивая расцветка как не крути 😁 только хочется мне ДИЗЕЛЬ
oleg isakov
oleg isakov
12 дней назад
Если не секрет где крышу затягивали и в какую сумму обошлось?
Равиль Гимадеев
Равиль Гимадеев
12 дней назад
Добрый день, Сергей! Практически по твоему пути иду, в плане выбора автомобиля- очень нравится Дастер, но финансово очень тяжело вытянуть его, и часто начал думать о Весте кросс(вроде подешевле, типа поезжу, потом Дастер возьму). Твое мнение- взять Весту кросс в ближайшее время, или лучше через 1,5-2года Дастера?
Пока есть на чем ездить.
Сергей Бакуров
Сергей Бакуров
12 дней назад
Обязательно под ручки дверей клейте пленку!!! Потертости 100% будут. Мне на Логане 2 дилер все двери перекрашивал, но это не защита клиента
Иван Трохин
Иван Трохин
12 дней назад
Поздравляю с приобретением. Удачи в эксплуатации. Недавно в салоне тест-драйв прошел на 1.3 и вариаторе. Машина запала в душу. Приемистая и вариатор очень мягко переключается. Кайф. Главное понимать что все таки это кроссовер и не пытаться получить от него больше чем он может. Это я к тому говорю, как многие диванные и гаражные эксперты все хвалятся другими авто. Мол да я на ниве там проеду а ты на дастере нет. Или я на форестере или крузаке там проеду а ты на вариаторе нет. Просто глупые люди которые не понимают что вариатор и кроссовер это все таки не трактор для деревни. Как по мне так отличный и компактный авто. 1.3 резвый а вариатор классный и плавный. Я не рыбак и для моих потребностей этого хватит. Ездить на природу в те места где я проезжаю на легковой БМВ. В этом авто есть все необходимые опции для современного авто. Климат, камеры и прочие удобные штуки. Печально что это авто как бы для среднего класса, для работяг. А зарплаты конечно относительно стоимости стали ниже
atem Brawl stars
atem Brawl stars
12 дней назад
Классное решение с цветом(черной крышей)
Иван Иванычч
Иван Иванычч
12 дней назад
Молодец, поздравляю.значит правду сказал во время теста,что присматриваете его себе.уважаю.
Vladimir Igorevich
Vladimir Igorevich
12 дней назад
Поздравляю с покупкой!Хорошая машина,жду продолжения!
GRAY DblM
GRAY DblM
12 дней назад
Ты забыл шайбочки под сиденье подложить! В твоих руках эта машина и 100 тысяч не протянет.
Александр Шаманов
Александр Шаманов
12 дней назад
Лучше бы взял Vag.
Demoscfen
Demoscfen
12 дней назад
Поздравляю!
Серж Дорн
Серж Дорн
12 дней назад
Хороший отзыв! Удачной эксплуатации!
Хотелось бы задать вопросы: 1- кресла удобнее в дастер или каптюре(у вас же был каптюр в длительном тесте), 2- как обстоят дела с зазорами по кузову. Ну и ждём обзор в зимней эксплуатации, уж очень не нравится мне что двери на кузов наплывают, снег с верху в салон будет попадать
Paulus Strong
Paulus Strong
12 дней назад
Ну не знаю. Я не стал бы покупать Дастер с этим двиглом + вариатор. Сергей ведь года через два ее скинет и купит 18-ю машину в семьЮ, а мы покупаем раз и на долго. Однозначно нет, нет и еще раз нет.
Лысенко Дмитрий
Лысенко Дмитрий
12 дней назад
Удачной эксплуатации, турбо+вариатор=контент!
Bekroy Flesh
Bekroy Flesh
12 дней назад
Что купить новый дастер или джилли кулрей?
Romchik39
Romchik39
12 дней назад
Канал kpower в помощь! Турбированная литрушка 400 тыщ у него проедет
Владимир Валерьевич
Владимир Валерьевич
12 дней назад
Конечно выглядит как лютый колхоз, но Сергей я за вас искренне рад!
Олег Панфилов
Олег Панфилов
12 дней назад
Поздравляю! Удачной езды!
Александр Никулин
Александр Никулин
12 дней назад
Не пойму толи обзор, толи скрытая реклама💁👀👂
Dmitriy Vigovskiy
Dmitriy Vigovskiy
12 дней назад
Поздравляю. Отличный обзор.
S.W.A.T
S.W.A.T
12 дней назад
Отличная машина, Сергей! Ни гвоздя, ни жезла, как говорится.
Pro100WOT
Pro100WOT
12 дней назад
Боже, автор скоро трусы свои начнет рекламировать....реклама на рекламе
Кирилл Кирилл
Кирилл Кирилл
12 дней назад
Блин куда вы деваете деньги от рекламы..почему норм авто не купить.. .. Это же ведро... Безопасности ноль..комфорта тоже нет. Наверное семью не очень вы любите... Но это личное дело.. Успехов...