RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #21

414 596 просмотров
384

3:28 - NPC не любят, когда на них пялятся?

По вопросам рекламы - gamertech@adisom.com

Предложения по сотрудничеству - gamertech.collab@gmail.com

Видео «RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #21» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин. 3 сек.

Gamer Tech
Gamer Tech
1 год назад
Артур на аве, лайк в кармане
death_ one
death_ one
2 месяца назад
Здраствуйте, Gamer Tech! Я хочу спросить, как Вы положили человека на землю ?
Казя Абдраимов
Казя Абдраимов
2 месяца назад
Бедный китаец за что его ножом пырять
garden 1337
garden 1337
4 месяца назад
1660 супер за 18к... Было время конечно... (03.06.2021, на том же еКаталоге, цена 1660 супер составляет - ~80к)
antonio zabor
antonio zabor
5 месяцев назад
Что, если раненого принести к доктору?
Тима
Тима
5 месяцев назад
2:38 ностальгия по ценам😢
Umid Axundov
Umid Axundov
6 месяцев назад
5:36 Тревор оценил
Vinyl Relax
Vinyl Relax
6 месяцев назад
Очень хорошо идет игра, какая у тебя конфигурация ПК если не секрет?
андрей ковалев
андрей ковалев
6 месяцев назад
Поговорили по душам
Дима Дупчур
Дима Дупчур
7 месяцев назад
А я на консоли играю xbox One
ThirteenWolf
ThirteenWolf
8 месяцев назад
Пришли к компромиссу 😂🤣
Z9FARAON so2
Z9FARAON so2
8 месяцев назад
4:14 можно вопрос

Как он положил его на землю в такой стойке
Играю на пс4
Music_net
Music_net
8 месяцев назад
Если игрока который находится в розыске отвести к шерифу , то за игрока дадут сумму за которую он разыскивается.
Обычный чел
Обычный чел
9 месяцев назад
Ну всё я ставлю луйк👍
Chicago Police
Chicago Police
9 месяцев назад
6:48 это реалистично потому что окурок не может поджечь ничего. Окурок не имеют открытое пламья и при падении стухнет.
Никита К
Никита К
9 месяцев назад
Ты игрыешь на xbox one? Прикольно
Aivaz
Aivaz
9 месяцев назад
13:01 чешуйст с лево очень сильно похож на Рожкова из уральских пельменей 🙂
mmm d
mmm d
9 месяцев назад
Лул
FIJ 1
FIJ 1
10 месяцев назад
1:57 это отсылка! На девочку к которой не кто не пришёл на фан встречу!
Tryapka
Tryapka
10 месяцев назад
ФУЛ ХД
Рыкса 5600 или 2060)))))))))
Пиздец чел, ты же не шаришь....
И да у 2060 есть рт ядра и дрова стабильнее
Пациент ШУЕ
Пациент ШУЕ
11 месяцев назад
8:33 "и немного царапаем" да там ему в живот целый нож залез 😅
Игорь Вакуленко
Игорь Вакуленко
11 месяцев назад
А в ГТА 5 если угнать машину таксиста, то ты сам таксистом будешь
писюн тв
писюн тв
11 месяцев назад
10:21 как музыка называется?
Кирилл Корепин
Кирилл Корепин
1 год назад
7:23 клевая музыка
61
61
1 год назад
5:24хахаха
Жарим Картошку
Жарим Картошку
1 год назад
Геймер тек
Надо обгрейдить пк для игры в рдр 2
Я на пс4 Что такое обгрейд пк??
Pyro_Match
Pyro_Match
1 год назад
Ты сказал запасайтесь чаем а я запасаюсь кока колой
Antonished SP20
Antonished SP20
1 год назад
6:48 будет ещё одна часть RDR?
smolix
smolix
1 год назад
4:37 хах, я так-же сказал когда поиграл в эту всего 15 часов, рокам почет и респект!
madafakaninja
madafakaninja
1 год назад
11:01 где-то я видел уже эту ходьбу, только не помню что за шутер такой
ChloИЧ
ChloИЧ
1 год назад
4:15 как ты его так опрокинул ?
Даниил Чех
Даниил Чех
1 год назад
Сегодня Геймер Теч грустный, поставьте больше лайков, ахах, поднимите настроение)
Pastor OG
Pastor OG
1 год назад
Привет, можешь сказать характеристики твоего компа?
Rufan86
Rufan86
1 год назад
Дорого.в америке лучше сдохнуть чем обратится в доктору.там такой чек выпишут что год выплачивать будешь.вот и НПС так-же.🤣🤣🤣🤣
DP FILMS
DP FILMS
1 год назад
Посмотрите мои видео
Денис Мартынов
Денис Мартынов
1 год назад
копы бывает,что и в здания не заходят,снаружи топчаться
Iconic Sailor
Iconic Sailor
1 год назад
13:25 gamer tech говорит на арабском
Matvey Life
Matvey Life
1 год назад
У меня люди на поезд садились
Олег Разуваев
Олег Разуваев
1 год назад
Сорри я тупа танцевал под музыку
PogovoriM
PogovoriM
1 год назад
Длинна видеокарты и наличие подсветки особенно влияет на фпс!)))
Ваня Петров
Ваня Петров
1 год назад
7:46 Мне порой Артур Морган напоминает Арнольда Шварценеггера, который и не молодой и не совсем старый....
Laguna Channel
Laguna Channel
1 год назад
Датча зовут-Арчибальд Смит,янки,Эйден О'Мэлли,Хоги Макинтош.
d8m
d8m
1 год назад
У меня вопрос (спасибо за ранее), предупреждаю СПОЙЛЕРЫ! Так вот, если найти лошадь за Артура, то она останется в конюшне или просто сохранится ли в прологе (играя за Джона)???
Алия Сабитова
Алия Сабитова
1 год назад
Слушать сделай видео потому как когда в рдр2 где в пятой части грабили банк чтобы там спасти Хозию от смерти....заметь пж
Кирилл Ветров
Кирилл Ветров
1 год назад
Скучная игра в которой нечего делать.
Максим Лебедев
Максим Лебедев
1 год назад
Куда им садиться-то? В тендер залезать? Подъехал бы нормально, хотя результат вероятно остался бы прежним
MiIIIaN9
MiIIIaN9
1 год назад
Если бросить динамит в горящего npc или игрока то он сразу взорвётся
Chebureck Fobos
Chebureck Fobos
1 год назад
6:10 а что если спичка, как и монета имеет коллизию и может спасти персонажа от выстрелов, топоров и стрел?
rx584
rx584
1 год назад
2060 говно
DJR CB
DJR CB
1 год назад
лол , у меня радеон рх 5600)