ОХОТА НА ГУСЯ НА КОРМОВОМ ПОЛЕ 2021. Охота на гуся в Беларуси

53 007 просмотров
55

Всем привет! В этом видео собраны материалы с двух охот на кукурузном поле. В этом году у нас в районе гуся не много.

По вопросам сотрудничества пишите на почту

Видео «ОХОТА НА ГУСЯ НА КОРМОВОМ ПОЛЕ 2021. Охота на гуся в Беларуси» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 22 мин. 32 сек.

Артур Кофлер
Артур Кофлер
7 дней назад
17.00 зенитчики однако
Д.В Булгаков
Д.В Булгаков
7 дней назад
С полем!!! Завидую...
А я бы перешёл на "1" с "3" 🤗🤗🤗
ЦЮПА
ЦЮПА
7 дней назад
Пьём чай
Андрей Пачкаев
Андрей Пачкаев
7 дней назад
привет, вы без манка охотитесь?
Михаил Боркута
Михаил Боркута
7 дней назад
охота хорошая а почему у тебя ружье постоянно клинит что за модель ружья
Вова Кузнецов
Вова Кузнецов
7 дней назад
Привет парни!!! У меня нет слов, одни отличные эмоции. Спасибо за фильм, отлично, красота и в дальнейшем удачи в полях и по жизни. 👍 👍 👍
Владислав Поскачин
Владислав Поскачин
7 дней назад
Класс ребята👍 удачи во всем✊
вячеслав
вячеслав
7 дней назад
С полем !
Олег Бабенков
Олег Бабенков
7 дней назад
мы только собираемся на Алтае!!!!
Разрушительный Гараж
Разрушительный Гараж
7 дней назад
Честно я только грудку вырезаю сердце и печень, остальное возня, но кому-то нравиться щипать, ставьте лайк кому нравиться щипать гусей)))
Разрушительный Гараж
Разрушительный Гараж
7 дней назад
отличная охота с полем)))
Иван Дмитриев
Иван Дмитриев
7 дней назад
С полем мужики! Сергей, а ружо тебя реально часто подводит.
Длявер Ахмадеев
Длявер Ахмадеев
7 дней назад
Твой напарник что-то слабо стреляет ты выбиваеш,а он мажет 🤣.
Albert Dogmen
Albert Dogmen
7 дней назад
Ты там много не бей,нам оставь,хотя бы десятку
Юноша Охотник
Юноша Охотник
7 дней назад
С полем!!!
Айаал Осипов
Айаал Осипов
7 дней назад
Супер охота.До какого расстояния работает пульт на вашем манке?В этом году прикупил такой же.
Андрей Куликов
Андрей Куликов
7 дней назад
Охота 👍 зачем высоко стеляете? Терпение нет? Потпускай блеже как зинитчики грохоту много а толку мало.
Миша Косырев
Миша Косырев
7 дней назад
Белоруссия рулит , так держать 👍👍👍💯
Республика Саха
Республика Саха
7 дней назад
С полем ребята!
Западная Якутия смотрит и ждет гусиков.
До прилета первых остался месяц.
Вадим Мельник
Вадим Мельник
7 дней назад
Съёмка со стороны 🔥
Как будто сам на охоте оказался, и смотрел как друзья стреляют 😁
Владимир Свиридов
Владимир Свиридов
7 дней назад
С полем
Владимир Мун
Владимир Мун
7 дней назад
С полем! Всё отлично, но не хватает манка.Удачи.
Petr Zalevskij
Petr Zalevskij
7 дней назад
Борода в пуху🤣🤣🤣с полем молодцы 👍👍👍🔥🔥🔥🔥
Валерий Григорьев
Валерий Григорьев
7 дней назад
Привет из якутии
Василий Леонтьев
Василий Леонтьев
7 дней назад
С Полем
Валерий Григорьев
Валерий Григорьев
7 дней назад
Привет с далекй якутии молодцы димон вообще звезда здезь зима
Павел Зайцев
Павел Зайцев
7 дней назад
С полем, супер. Как сейчас гусь подтянулся или уже всё???👍👍👍
Максим Сухов
Максим Сухов
7 дней назад
С полем!
Влад Гельман
Влад Гельман
7 дней назад
Канадский гусь запрещён к отстрелу в России не знаю как в Белоруси к тому же говорят что из всех гусей самый тупорылый в плане охоты
rubin bubin
rubin bubin
7 дней назад
у меня тоже был турок и я тебя очень понимаю,меняй ружье.
Робин Бобин
Робин Бобин
7 дней назад
Супер! Тёска какой фирмы у вас чучела?
Олег Черчимов
Олег Черчимов
7 дней назад
Молорики👍👍👍трудяги охотничьего ремесла! Это очень интересная и порой очень трудовая охота, смотрю Вас ребята с большим удовольствием! Ни пуха ни пера!
Саед Шохонов как с вами связаться ваш
Саед Шохонов как с вами связаться ваш
7 дней назад
Здравствуйте извините вабше я постоянно смотрю ваши видео вроде неплохой стрелок вы но я не подписан на ваш канал где вы охотитес это белорусия шяс подпишусь и жду новых видео спасибо
Alexey
Alexey
7 дней назад
Макс на батю то похож капец)Респект парни, с полем)
Андрей Ненадовец
Андрей Ненадовец
7 дней назад
Сергей, гумяшей садить надо было, стрельба немного подводит. А в целом 👏👍
Александр Непочатых
Александр Непочатых
7 дней назад
Бро,спасибо за твой контент.Блин такой контент и мало подписчиков(
Артем Мурашов
Артем Мурашов
7 дней назад
С полем, братья!
ГРИНЯ В ТАЙГЕ
ГРИНЯ В ТАЙГЕ
7 дней назад
Привет Сергей, опять душу травиш),нам ещё три недели терпеть),молодец, очень нравится твой канал 👍🔥,удачи и добра Вам.
ukr music 777
ukr music 777
7 дней назад
будьмо!
ukr music 777
ukr music 777
7 дней назад
друзі усім здоров'я, запрошую на свій творчий канал
ukr music 777
ukr music 777
7 дней назад
нормальок
Михаил Шапошников
Михаил Шапошников
7 дней назад
С полем парни. Просто шикарно 👍👍👍👍👍👍👍
Владимир Спиренков
Владимир Спиренков
7 дней назад
17:05 с днём зенитчика парни ))
Aleksandr Bulychev
Aleksandr Bulychev
7 дней назад
Какой дробью гусей стреляете
Sergey Korolev
Sergey Korolev
7 дней назад
В начале часу у нас в коми уже на болоте светает. Хрен поспишь) удачи вам и нам в охоте!
Владимир Спиренков
Владимир Спиренков
7 дней назад
Кто что знает из примеров по ружьям huglu veyron ?
Кот Пан
Кот Пан
7 дней назад
клас !
Dzmitry Shmat
Dzmitry Shmat
7 дней назад
Классная охота. С полем
владимир яхумба
владимир яхумба
7 дней назад
Красавчики,с полем!
Сельские будни
Сельские будни
7 дней назад
Отлично! С Полем!