RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #24

337 396 просмотров
305

1:29 - Артур может рассказать банде о посещении Нью-Остина?

6:15 - Если не уходить из театра, нас выгонят сотрудники ?

7:45 - Крупных зверей тяжелее удерживать на лассо?

10:57 - При перемещении на высокой скорости, Артур щурится?

12:41 - Лежа перед поездом, NPC развязываются быстрее?

15:10 - Полезный совет и интерактивный вопрос

16:27 - Самое влиятельное ОПГ, их боялся даже Датч

#RDR2 #разрушителилегенд #эксперимент #миф

По вопросам рекламы - gamertech@adisom.com

Предложения по сотрудничеству - gamertech.collab@gmail.com

Видео «RDR 2 - РАЗРУШИТЕЛИ ЛЕГЕНД #24» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 4 сек.

Gamer Tech
Gamer Tech
1 год назад
На превью преданный олд, дождавшийся новый видос
CREZY MEN
CREZY MEN
1 месяц назад
-4:35 полетел молодой
Виктория Ильина
Виктория Ильина
1 месяц назад
Помогает ,когда пушку на них направляешь ,быстрее развязываются
Sagid Magomedov
Sagid Magomedov
3 месяца назад
Для тех кому интересно
Наушники стоят 2590
Без скидки 2990
Цвет только черный
Tori Aviator
Tori Aviator
4 месяца назад
Насчёт животных. А это не мог быть рандом? Для более точного эксперимента следовало повторно тех же животных держать
Святослав Скосырев
Святослав Скосырев
5 месяцев назад
у меня такие наушники очень хорошие но у меня квантум 100 ани 400
Даня
Даня
5 месяцев назад
Ответ на вопрос Датч говорит "у меня есть план"
ElBunny
ElBunny
5 месяцев назад
15:11 как Юлий Цезарь на охоту ходил
Dima Geymer2121
Dima Geymer2121
6 месяцев назад
если нажать просто бросить а не удерживать то артур или джон положить человека это круто
Мемный чел Геймер
Мемный чел Геймер
6 месяцев назад
тем временем человек которого тащат: Всы нирмюльну👍 12:50
Андрей Мас
Андрей Мас
7 месяцев назад
Пипец, вот стараешься ты пару лет, а потом приходит какое-то тело и смотрит всё за пару дней...
Игорь Гашишин
Игорь Гашишин
8 месяцев назад
0:10 ну если с далека то можно
Karp koi
Karp koi
8 месяцев назад
тек, сколько тебе лет?
T. Ned
T. Ned
9 месяцев назад
хОзия - а не хозИЯ
TrupyPlayer [LIVE]
TrupyPlayer [LIVE]
9 месяцев назад
Так понял спойлеры пж предупреждай перед началом
ВЛАД МАСЛО
ВЛАД МАСЛО
10 месяцев назад
Гат дэям пллээаннн🤣
Farid Agasiyev
Farid Agasiyev
10 месяцев назад
Почему бот не может просто перекатиться с рельсов в сторону?)
Farid Agasiyev
Farid Agasiyev
10 месяцев назад
Эх, а я ожидал изменения в диалоге. Очень жаль.
Щорст 1
Щорст 1
10 месяцев назад
Свинья уронила,в навоз!,и Артур за деньгами пошёл))
s2corpo s2corporation
s2corpo s2corporation
10 месяцев назад
da nu na 250jevra stoit naushniki..
Роман Димитриев
Роман Димитриев
10 месяцев назад
12:34 твоё лицо когда пустил шептуна в толпе и убежал
Montes Birk
Montes Birk
10 месяцев назад
Там где ты говорил про глаза это ЗОЛОТЫЕ слова! Что другим нет дела до мелочей а это ну очень обидно!
Арбелин (Савелий)
Арбелин (Савелий)
11 месяцев назад
ЧЕРТОВ ПЛАН! - Датч Ван дер линде
Mishutka_Sparta
Mishutka_Sparta
11 месяцев назад
Ты хочешь сказать tlou2 плохая игра? Перестань уже молиться на роков, они забили на своих потребителей, и даже на такой шедевр как рдр, ни обновлений, ни доп контента🤷🏻‍♂️ могут ток продавать одну игру на протяжении скоро 8ми лет за 5к рублей, 5000 карл.
dx30-ln3 blank
dx30-ln3 blank
11 месяцев назад
Хозия.. Хозиия бл**ь! Мужик, ну что с тобой не так, а?
Viktor Volkov
Viktor Volkov
11 месяцев назад
Почти всегда люди развязывались по разному, обычно на несколько миллесекунт
GarishPaladin ツ
GarishPaladin ツ
1 год назад
По идее человек перед поездом должен развязываться быстрее, но не сможет вырваться, так как изза сильной паники человек начинает плохо справляться с задачей, и по идее человек не сможет развязаться и быстро устанет, в итоге поезд его собьёт.
Ева Белая нутела
Ева Белая нутела
1 год назад
15:20 пума поиграть захотела)
Ева Белая нутела
Ева Белая нутела
1 год назад
3:50 красиво упал)
Антон Курилин
Антон Курилин
1 год назад
на онлайн можно зайти в нюостин
GrEmLiN
GrEmLiN
1 год назад
Заруба с барсом это тип к Лермонтову отсылка (Мцыри же он написал, я не помню просто)? Или просто совпадение?
Dliker TV
Dliker TV
1 год назад
0:28 опять да я второй раз вижу эту рекламу сначала у SENEX (сенекс) теперь и у тебя
Одинокий Хинкаль
Одинокий Хинкаль
1 год назад
12:34
Выражение лица:
Я иду кушать пельмешки
Vladz
Vladz
1 год назад
߷
varkin play
varkin play
1 год назад
Реклама: блин крутые зайду на сайт так сколько стоит? Захожу 19к за наушники я ну и не очень хорошие и наушники
Mr Ender
Mr Ender
1 год назад
14:19 аххахаха
dema lavrentiv
dema lavrentiv
1 год назад
А у меня вопрос после прохождения всей сюжетной линии в свободном мире мы будем играть за кого?
SHERIFF
SHERIFF
1 год назад
В некоторых словах проблемы с ударением, пора в школу.
Бард 10-ого уровня
Бард 10-ого уровня
1 год назад
Я ржал, когда ты сам сел на поезд и начал медленно подъежзать к NPC. Просто вникните в упоротость происходящего: чел кладёт дядьку на рельсы, далее сам садиться на поезд и начинает гудеть, свистеть. Я ещё представил у Артура такое тупое азиатское лицо
Tima Lednev [HekssTL]
Tima Lednev [HekssTL]
1 год назад
10:58 подскажите пожалуйста а что эта за порода лошади в рдр.,
Fish Lord
Fish Lord
1 год назад
Скажите как достать шляпу как у него
kovlhmr
kovlhmr
1 год назад
А ещё когда, стреляешь рядом с ботом (завязанным) он перестаёт пытаться развязываться.
Александр Соловьёв
Александр Соловьёв
1 год назад
11:42 где такую лошадку взять? (
Maks48 Ivanov
Maks48 Ivanov
1 год назад
Правильно говорить амбИшуры
Ficus83
Ficus83
1 год назад
Gamer Teck, проверь миф:
Что будет, если продать всех лошадей с ранчо Джона(я сейчас на 4 главе,проверить не могу)
Го в топ!!
Сhuki Кuki
Сhuki Кuki
1 год назад
Ребят, заплюсуйте пж!
В каком-то из видео видела, что ты проверяешь миф про то, что другие люди будут недовольны, если гладить их лошадь. Он был опровергнут, но это правда! У берегов речек есть искатели золота, и если подойти к его лошади и начать ее гладить, он скажет что-то типа «эй, ты ей еще в ноздри залезь!» и пойдет на Артура с дракой. Я перегладила лошадей троих искателей, но реплика выпала мне только один раз. Это было забавно.
OBITO مالك UCHIHA
OBITO مالك UCHIHA
1 год назад
Я хотел сказать маме так же как и ты сказал, но вместо того что бы сказать"эту игру нужно изучать буквально под лупой" я сказал "буквально за лупой" (12:10)





Прикол в том что слова "за лупой" рифмуются со словом "залупой"
OBITO مالك UCHIHA
OBITO مالك UCHIHA
1 год назад
У меня есть миф:
Если игрок изобьет NPC после словесного конфликта, то другой NPC, который это видел, после словесного конфликта с игроком не будет лезть в драку
Platon Buriachok
Platon Buriachok
1 год назад
Я такой вижу видос от канала геймер тек и думаю название вроде знакомое
Захожу на канал и такой ООО ооо геймер тек!
MAKSAcom
MAKSAcom
1 год назад
Gemer Tech покажи пожалуйста своё лицо