ЭТО ИРИНА ВАЙМЕР // 50 ФАКТОВ

671 226 просмотров
763

✦Periscope - www.periscope.tv/irinawaimer

✉ Активная почта для сотрудничества и рекламы.

Видео «ЭТО ИРИНА ВАЙМЕР // 50 ФАКТОВ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 5 мин. 48 сек.

Соня Безгодкова
Соня Безгодкова
4 месяца назад
.....4 года прошло...
Сырок со сгущёнкой
Сырок со сгущёнкой
5 месяцев назад
Начала смотреть тебя с 2014 года, а сколько было подписчиков не помню
Дарья Арт
Дарья Арт
6 месяцев назад
3 года назад был 1 млн, а сейчас 1,13 млн
NeSkViK
NeSkViK
7 месяцев назад
А мы не сестры? А?
Аоаоаоа
Аоаоаоа
9 месяцев назад
Мне бы хотелось написать об моих странностях, но ты их уже все перечислила...🌝
Samira Cute
Samira Cute
11 месяцев назад
Я пришла когда была первая серия оултласт
ШАЛАЛА
ШАЛАЛА
1 год назад
ВСМЫСЛЕ БЛЯТЬ В 2016 СНЯТО ЧЕ ВАЩЕ
•ekaterina gorskina•
•ekaterina gorskina•
1 год назад
Спустя три года добавилось лишь 150 тысяч
♥️
Kandull Ganer
Kandull Ganer
1 год назад
Ты не похожа на человека с заниженной самооценкой
Nastasya Andreevna
Nastasya Andreevna
1 год назад
И тут я поняла, что у неё лям в 2016 года. Уже 2019 прибавилось 100к подписчиков, как так то?
А Levchenko
А Levchenko
1 год назад
Ну привет 👋🏻 13.08.2019🤙🏻
#notoxik
#notoxik
1 год назад
Верните мне эту Ирку,я скучаю за ней😭😭😭😭
Софья Сошнина
Софья Сошнина
1 год назад
Мммм миллион был в 2016 года а сейчас 2019 год и у тебя миллион сто тысяч чтооо
Дарья Долгочева
Дарья Долгочева
1 год назад
За 3 года набрала +100к?...
Xenia raspberry
Xenia raspberry
1 год назад
ИРА, я ж наушниках...
Алина
Алина
1 год назад
Я смотрю тебя с видео об Анджеле (взломка типа)
Nory Trunoom
Nory Trunoom
1 год назад
смотрю тебя с 14 года хы. С outlast >.>
Галина Карабастова
Галина Карабастова
1 год назад
почему такой засвет как у ЯнГо????
Darya Zurina
Darya Zurina
1 год назад
Капец мы похожы 🙃
Виолетта Полякова
Виолетта Полякова
1 год назад
ты сказала, что никогда ничего не ломала, а как же нос?
Юля Ларюхина
Юля Ларюхина
1 год назад
За 2 года 100k?
Lera VoSmo
Lera VoSmo
1 год назад
когда играю в игры или просто занимаюсь делами по дому, представляю, что я в этот момент снимаю видео, слава богу хоть шёпотом говорю)
Tatyana Popovich
Tatyana Popovich
1 год назад
3:41 я тоже
klazis
klazis
1 год назад
сколько будет стоить реклама моего канала на вашем?
illi beats
illi beats
1 год назад
Очень плохой свет.
Alex Hamilton
Alex Hamilton
1 год назад
4:03 - я тихонько намекаю, что хочу всем погодать. "Бутылочка - пародия"
Кэт
Кэт
1 год назад
У меня есть вымышленные друзья :З
Кэт
Кэт
1 год назад
У меня есть вымышленные друзья :З
•Jessica York•
•Jessica York•
1 год назад
Моя странность: нюхать воду перед употребелением
PROSTO LUNA
PROSTO LUNA
2 года назад
Я начала тебя смотреть когда ты начала снимать АРКАШУ
Natasha Ramm
Natasha Ramm
2 года назад
Марьяна Ро вселилась
Ксения Ксения
Ксения Ксения
2 года назад
я с того момента как ты начала играть в олпласт
Evgenia Dobrovol’skaya
Evgenia Dobrovol’skaya
2 года назад
Ты за год собрала только 100000 подписчиков ?вот что значит ,забить х**
Аня65
Аня65
2 года назад
Я тебя смотру с 5ти лет а мне исполниться 10 лет
Anna Kucherenko
Anna Kucherenko
2 года назад
За 2 года всего лишь 178 тис,мдааа,скатилась
Dash Music
Dash Music
2 года назад
Сейчас у тебя 1,1 млн спустя два года. Хочешь сказать что за два года на тебя подписалось только 100000?! Такая классная блогерша. Мне обидно как то..(
Соня Ло
Соня Ло
2 года назад
Это что она Марьяну стебёт? Даже рубашка в клетку синего цвета... О_о Мимики, жесты, эмоции
АНАСТАСИЯ Максимюк
АНАСТАСИЯ Максимюк
2 года назад
5 факт это про меня ,маму и бабушку 😋😂😃
Аня Беляева
Аня Беляева
2 года назад
ааааааа, про остатки шампуней и гелей жиза....
Крэш Гёрл
Крэш Гёрл
2 года назад
Блин,реально как Рожкова разговаривает и манера речи такая же
КАПСЛИНКС
КАПСЛИНКС
2 года назад
Когда Ира похожа, на, Марьяну!!!)))
Ann Myshonkova
Ann Myshonkova
2 года назад
Если смотоеть это на скорости 0.5x как-будто она пьяная😙😂😂😂
Ann Myshonkova
Ann Myshonkova
2 года назад
Вообще, я с 2013 года смотрю твои видео, но потом забыла тебя и сейчас вернулась!!!!
Hdjiakqo
Hdjiakqo
2 года назад
Все видео смотрел на 2 подбородок
sketchalin
sketchalin
2 года назад
Люблю проворачивать диалоги в голове, которые еще не случились.
Sergey Mysak
Sergey Mysak
2 года назад
что с экспозицией?
Маруся_ круть
Маруся_ круть
2 года назад
За год 200 тысяч , нууу такое
Ирина Котович
Ирина Котович
2 года назад
Когда рассговариваю сома с сабой я представляю себя стендапером, а еще каждый день я ищу приключения на свой зад (не пошлые)
vika zef
vika zef
2 года назад
Ира ломала нос в детстве
Арина Т
Арина Т
2 года назад
То чувство когда ещё даже школу не закончил, но уже любишь душевные разговоры под вино.