VAVAN, Руки Вверх - Ай-Яй-Яй

71 616 просмотров
58

Приходи на мой первый большой сольный концерт в Москве, 30 апреля!

Видео «VAVAN, Руки Вверх - Ай-Яй-Яй» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 2 мин. 28 сек.

ErhanDiker OFFİCİAL
ErhanDiker OFFİCİAL
5 дней назад
Обратилась в #Rosmedia, и не пожалела об этом. Все, что я хотела, было выполнено, причем по выгодной цене.
Sümeyye Gürsoy
Sümeyye Gürsoy
5 дней назад
По рекомендации коллеги я воспользовался услугой по продвижению своего небольшого сайта.
VoodooXaH
VoodooXaH
5 дней назад
С голосом что-то не то, мягко говоря, сильно слащаво звучит. Оригинал лучше
Александр Осокин
Александр Осокин
5 дней назад
Вован красава
Роза Дербисова
Роза Дербисова
5 дней назад
Ух ты прикольно
Aleksandr Bobrov
Aleksandr Bobrov
5 дней назад
Просто бомба Трек Серега
Эльвира Киселева
Эльвира Киселева
5 дней назад
Настольгия я так люблю вас 😚🤤
giorgi oqruashvili
giorgi oqruashvili
5 дней назад
super serioja
Heli Torf
Heli Torf
5 дней назад
Иххххааааааа балдёж💃💃💃💃💃💃👌👌👌👌👌
Міша Поп
Міша Поп
5 дней назад
Крутяк зажигательной трек
Максим Войтенко
Максим Войтенко
5 дней назад
Почему так мало просмотров?
Max
Max
5 дней назад
Очень даже не плохо 💛💚💙
Katalina Katalina
Katalina Katalina
5 дней назад
Песня сууууууууууууупер!!!!
Sasha Isman
Sasha Isman
5 дней назад
Круто
Aleksandr Bobrov
Aleksandr Bobrov
5 дней назад
Так трек зорвет все чарты
Aleksandr Bobrov
Aleksandr Bobrov
5 дней назад
Руки Вверх одна из лучших групп в России нашей Страны
Aleksandr Bobrov
Aleksandr Bobrov
5 дней назад
Вот класс трек
оля чуркина
оля чуркина
5 дней назад
Даааа песня молодости 😍
Наталия
Наталия
5 дней назад
Ну наконец то!) Дождалась 💃💃💃
Nature Music
Nature Music
5 дней назад
💓💓bomba💣
Ильдар Гайфуллин
Ильдар Гайфуллин
5 дней назад
новая свежесть треку 👍😎
???
???
5 дней назад
Руки вверх)
Эрсан Николаев
Эрсан Николаев
5 дней назад
Это бомба 😍
Владимир Сосновских
Владимир Сосновских
5 дней назад
А говорили что ваван тупой в риальных пацанах
Grey Wolf
Grey Wolf
5 дней назад
Еще еще Vavan!!! Еще Ремиксы!!! Верни мне мою юность, хоть через эти хиты хоть и бывшие...
Светлана Фомина
Светлана Фомина
5 дней назад
Ооооо заебок🤘🤘🤘
Дикий Ангел
Дикий Ангел
5 дней назад
Ваван, а где полный клип???
Олег Олегов
Олег Олегов
5 дней назад
Гоняю на повторе
Олег Олегов
Олег Олегов
5 дней назад
Вован красавчик. Чёткая песня. Зажегает уа уа
Михаил Васковский
Михаил Васковский
5 дней назад
Эта песня определённо будет одним из хитом лета 2021 )))
K_SANDER
K_SANDER
5 дней назад
Урааа!)
Gdeto Kry4e
Gdeto Kry4e
5 дней назад
Кроме припева тут слушать нечего)))))))))))
Лиля Гетке
Лиля Гетке
5 дней назад
Да правда наконец то дождались .😀
Serikbek Kumarbekov
Serikbek Kumarbekov
5 дней назад
Хит💣💣💣💣💣
Александр Выборнов
Александр Выборнов
5 дней назад
Оригинал круче
Мадина Макулбаева
Мадина Макулбаева
5 дней назад
Супер)))😍😍😍😍👍👍👍👍👍
Александр Николаев
Александр Николаев
5 дней назад
ЛЫСЫЙ КРАСАВА!
Andres_777
Andres_777
5 дней назад
Ваван, го фит с моргенштерном, точно много просмотров наберёте!!!
Надежда Мельникова
Надежда Мельникова
5 дней назад
Класс🙌👍👏👏👏👏👏👍😻😻😻😻очень круто😀😀😀😀😎✌️😺😇
Вера Б
Вера Б
5 дней назад
Разъеб! ❤️💣🔥🔝
Елисей Силыч
Елисей Силыч
5 дней назад
классно сделали!))прям ностальгия )))как с плеером ходил с кассетным и слушал руки вверх!
L L
L L
5 дней назад
Лайк от тех кто родился в СССР!)
Svet Lana
Svet Lana
5 дней назад
Ещё куплета не хватает)) приходится слушать повторно😄🤞🤩😍
Василий Николаев
Василий Николаев
5 дней назад
Короткая жаль
Сергей Турилин
Сергей Турилин
5 дней назад
Вообще супер 👍👍👍
никита сергиенко
никита сергиенко
5 дней назад
Круто 🤤
Ирина Федюк
Ирина Федюк
5 дней назад
Круто! Сделайте совместный клип!
This is Костя
This is Костя
5 дней назад
Уже делаю свою версию этой песни) Зашло)
Юра Малютин
Юра Малютин
5 дней назад
Ваван молодец, талантливый человек талантлив во всём
Ирина Бирюкова
Ирина Бирюкова
5 дней назад
Лаоалвловши ка 87 23rd 26667727