НОВЫЙ СПОСОБ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ЧИТЕРАМИ!

59 429 просмотров
131

Вводи мое промо при регистрации и лутай 5000 на 1 уровне и 50000 на 5 уровне.

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Видео «НОВЫЙ СПОСОБ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ЧИТЕРАМИ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 17 мин. 5 сек.

Марк
Марк
2 месяца назад
Скиньте ссылку на канал того админа пж
Kridon
Kridon
2 месяца назад
Ленни фирст глупый админ, издевается над читерами...
Ну что тебе сделал фенни лирст? Что этим добился? Ты действовал наверняка, да? Это была ненависть?Гнев?
Саша Сорокин
Саша Сорокин
2 месяца назад
ПЕТИЦИЯ! ДАЙТЕ ЛЕНИ ФИРСТУ АДМЕНКУ!!!
Dutton
Dutton
2 месяца назад
11:33
Все читеры на арз
Никита ́
Никита ́
2 месяца назад
Канал этого администратора какой ? Контент у него годный.
NeDo CoDeR
NeDo CoDeR
2 месяца назад
Алекс Назло вроде типа ГА там, классный способ издевательства над читаками)) Новая функция от разрабов)
Frozen- Nete
Frozen- Nete
2 месяца назад
Ну типо в начале ролика фбр не виноват это правокации были
Артемий Лужбин
Артемий Лужбин
2 месяца назад
Пж дай денег на мой акк ник Artemiy_Luzhbin
Milady Winter
Milady Winter
2 месяца назад
8:38 у него голос, как у михал палыч терентьева
Nataniel Renko
Nataniel Renko
2 месяца назад
Ленни, а если в гта 5 аризону встретишь мерчика читака забанишь его))) 🤔
Grifon72 g
Grifon72 g
2 месяца назад
Тооп Админ Alex, тепнул читера и спрашивает, как у тебя настроение)))
Andrei
Andrei
2 месяца назад
ммм хыток говорил о секте и ленн и теперь горворит
kamarosss
kamarosss
2 месяца назад
Ленни, посади Фенни за гта 5 Аризона, пусть тоже четики потестит, мне кажется это будет интересно
-yngtagg♡ ㅤ
-yngtagg♡ ㅤ
2 месяца назад
На таких серверах за нрп в ФБР надо сносить акк нахуй.
lil mefedron
lil mefedron
2 месяца назад
ахахах, за рысь какую то подходит и такой "ооо скумбрия ебаная*
ABCLego Animation
ABCLego Animation
2 месяца назад
Нихуя себе, Илья перешёл на Аризона 5
Paradox
Paradox
2 месяца назад
Ууух Ленни
meliarmori
meliarmori
2 месяца назад
Ленни посмотри мерчика
KAZAN samp
KAZAN samp
2 месяца назад
*Ленни я снял обзор на НОВОГО инвиз бота для ТСР и слил его, го тоже видос!
В топ чтоб Ленни заметил*
Ya_Nacist
Ya_Nacist
2 месяца назад
15:09 ахахахах
Ya Stendofferx
Ya Stendofferx
2 месяца назад
Кайф, я купил ГТАшку , захожу, и крашит просто ПОСТОЯННО
AP-3X
AP-3X
2 месяца назад
15:39 ОРУУУУУУУУУУ
НАДЕЮСЬ ОН В ЧАТ ЭТО СКАЗАЛ))
cocojambo721
cocojambo721
2 месяца назад
Давай больше ragemp
Xeon'щик Диман
Xeon'щик Диман
2 месяца назад
купи пк нормальный а то графика кровь из глаз
Mine Gold
Mine Gold
2 месяца назад
Привет Ленни Мой Акк Взломали Timur_Xalikov На сервере Brainburg Посмотри пожалуйста
King Of Cats
King Of Cats
2 месяца назад
Ленни предлагаю найти нубо рп на самом дне, а именно самп пиаре в однокласниках
Crab
Crab
2 месяца назад
Когда Фенни Лирст доберётся до гта 5?
abobus
abobus
2 месяца назад
Превью: самп
Видео: Гта 5 рп
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
2 месяца назад
Превьюшка: САМП
Видео: ГТА 5
диз
Просто Игорь
Просто Игорь
2 месяца назад
Превью нынче обманчиво
Maxim_Tayson
Maxim_Tayson
2 месяца назад
PumaFirst новый персонаж в шизе Ленни и Хитка который на самом деле Калкор
Street Magic
Street Magic
2 месяца назад
Тебе бы на Юму ,тут апокалипсис ,переходи на юму админить.
Street Magic
Street Magic
2 месяца назад
Очень круто сделано ,намастэ!
Платон Таран
Платон Таран
2 месяца назад
1. Ленни нормально слышно, разговор челиков очень тихо.
2. Ленни слышно слишком громко, челиков нормально.
LERA MUDOTA
LERA MUDOTA
2 месяца назад
Помойка а не сервер, легко обойти бан и читы все работают, особенно 0х и хакс
Лорд (Питя) Тьмы
Лорд (Питя) Тьмы
2 месяца назад
Ленни, а го ты все видео, по ГТА 5 РП, будешь снимать в образах? (как щяс, к примеру))
hyuga
hyuga
2 месяца назад
Ленниииии фирсто
HySie - Minecraft
HySie - Minecraft
2 месяца назад
Не люблю GT5 сори.
Енот Орео
Енот Орео
2 месяца назад
Ясно, хиток опять ловит токсиков
Beethoven
Beethoven
2 месяца назад
11:34 бля я подавился из-за этого
Тёма
Тёма
2 месяца назад
Ого, Гта 5:)😁
Неожидал от тебя сегодня.
Закину луйк👍👍
Василий Гаврилов
Василий Гаврилов
2 месяца назад
Гта 5 блин.... а я думал новый способ анти токсик хитка приняли на арз(((((
SvyatoyYogurt -
SvyatoyYogurt -
2 месяца назад
Ивангай?
Вовка Соболь
Вовка Соболь
2 месяца назад
Мерчик
Игрок с АА
Игрок с АА
2 месяца назад
Лени срерст предал ВСНХ
@yaroslav2077 I'd VK)
@yaroslav2077 I'd VK)
2 месяца назад
Гоу фенни лирста в гта 5 посмотрим что скачает
jurlowolf 1
jurlowolf 1
2 месяца назад
Чела которого фбр токсик посадил, потом за оск адм на 15 дней в ролике откинули... Я считаю таким токсикам надо постоянку выдавать и всех выпускать, кого посадили..
Miray Nikki
Miray Nikki
2 месяца назад
Тот админ крут
Inside Ded
Inside Ded
2 месяца назад
ти крутой