Tik-Tok: та самая которая может ответить

1 160 573 просмотра
1 392

Видео «Tik-Tok: та самая которая может ответить» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 37 сек.

Уголок Игромана
Уголок Игромана
4 дня назад
Ни одного остроумного ответа. В жизни её насмех поднимут просто
малкан бицоева
малкан бицоева
4 дня назад
чё: ничё🤣 убила
_Sᴀʀᴀ-ᴄʜᴀɴ_
_Sᴀʀᴀ-ᴄʜᴀɴ_
4 дня назад
Какие-то противные ответы
Хадиджа Арсланбекова
Хадиджа Арсланбекова
4 дня назад
Поэтому со мной никто и не дружит
Оңғар Бауыржанұлы
Оңғар Бауыржанұлы
4 дня назад
А ещё у нее усы
{Naruto}
{Naruto}
4 дня назад
Скопировала.. Скопировала и своё немного добавила... Фу...
Miha Мanko
Miha Мanko
4 дня назад
Фу бля
Beyond The Mirror
Beyond The Mirror
4 дня назад
Кринж
Chilsied Card
Chilsied Card
4 дня назад
В реальности человек может легко парировать ваше оскорбление. Тот же самый момент когда она говорит: "У меня не только на руках волосы, но и там тоже. Хочешь покажу?". Ваш обидчик на автомате может сказать: "Ну покажи" и вы окажетесь в не очень приятной ситуации. Лучше попытайтесь сказать что-то остроумнее чтобы хам окончательно заткнулся, только в крайних случаях переводите стрелки.
CrEaM
CrEaM
4 дня назад
Лол
Mr. Slasher
Mr. Slasher
4 дня назад
Это транс?
Максим Иванов
Максим Иванов
4 дня назад
Топит за естественность, при этом губы каких-то комических размеров 😂
Ментор Алиев
Ментор Алиев
4 дня назад
Я вот ждал что скажут про губы пельмени
TNMYP _
TNMYP _
4 дня назад
Половина норм, половина хуйня
Кристина Быкова
Кристина Быкова
4 дня назад
Полный кринж!!!
Сити Радиан
Сити Радиан
4 дня назад
И ещё у тебя гиалуроновые усы 😁
N' sane
N' sane
4 дня назад
То чувство когда после каждого второго ответа можеш унизить этого гения ещё сильнее
Никита Ротарь
Никита Ротарь
4 дня назад
Ну, хуйня ответки на самом деле.
Автор(ша) думает что это выглядит остроумно, но это больше напоминает ответный лай собаки
Agosto Polo
Agosto Polo
4 дня назад
Ну верхняя губа стремная.. и явно не от природы.
Saida Aripova
Saida Aripova
4 дня назад
Чо?!😒 мне лень таким отвечать, не стоят моего внимания не то что рот открывать
Муслим Гусейнов
Муслим Гусейнов
5 дней назад
Типо добрая но показывает агрессию сложный роль для дур как автор очень глупо снято
Ксюша Погонина
Ксюша Погонина
5 дней назад
МОЛОДЕЦ!!! И Спасибо, в жизни все пригодится!!!
_ castodelamur_
_ castodelamur_
5 дней назад
Скачать тик ток, ради неё)
Катунина Лиза
Катунина Лиза
5 дней назад
Да уж, только с людьми, которые так отвечают(пусть даже и не тебе самому) не хочется общаться...
Gogi Sana
Gogi Sana
5 дней назад
Не суметь придумать достойные ответы на свои же вопросы
Не только лишь каждый так сможет
Это Я
Это Я
5 дней назад
Кто бы что не говорил, но грязная голова это реально мерзко
Анна Архипова
Анна Архипова
5 дней назад
Мне одной кажется или она похожа на Лауриту из поцанок?...
Conqueror
Conqueror
5 дней назад
Про губы ей никто ничего не говорил?
Nota Nota
Nota Nota
6 дней назад
Лайкните пж комментарий чтобы не потерять это видео пожалуйста 🥺🥺🥺🥺🥺
Яна
Яна
6 дней назад
Оооооооо, Мотя
Xenia Kovaleva
Xenia Kovaleva
6 дней назад
Ты у нас красивая ☺️
Тахмина Каюмова
Тахмина Каюмова
6 дней назад
Вау, как хорошо воруем у девочки которая менее знаменита….
tina Khakimova
tina Khakimova
6 дней назад
Спасибо большое 💖
Адам Лахитов
Адам Лахитов
6 дней назад
Шизафреничка сами собой разговариваете
Yuri
Yuri
6 дней назад
Урыла😈💪😯🙏🙂😭😈🤘☝️🖕
AGENT UA
AGENT UA
6 дней назад
Про волосы, это уже в народе как культура, девушки должны их удалять.
Тем временем парни: что значит удалять?
PS: Вообще мне кажется не пристойно прям человеку говорить(допустим что мы среди людей) что ему что-то не нравится, вот было бы хорошо если на такого человека кто-то кирпич на голову скинет и потом инвалидом не до смеха будет
Агата Солодовник
Агата Солодовник
6 дней назад
Молодец
ARISTO142
ARISTO142
6 дней назад
Норм люди с брекитами главное не внешность а кокой он по характеру а то сразу начинают обзываться нинавижу таких 👎💩🤮
RED&FLOWER
RED&FLOWER
6 дней назад
Ваше мнение мне до задницы 🤣
—кася.
—кася.
6 дней назад
у меня волосатые руки и ноги, поэтому я всегда в толстовках и джинсах лол)
Халида Серик
Халида Серик
6 дней назад
ты меня описпла у меня волосы на теле и еще я худая и высокая
Маргарита Еске
Маргарита Еске
6 дней назад
Такая крутая))
Z Ze
Z Ze
7 дней назад
Вот наглядный пример идеального диалога, в реальности не так работает
limonkil
limonkil
7 дней назад
Та самая, которая думает что мастерски может закрыть любой рот просто метая стрелки, не говоря при этом ничего остроумного.
꧁𝙿𝟶𝙻𝙸𝙽𝙰꧂
꧁𝙿𝟶𝙻𝙸𝙽𝙰꧂
7 дней назад
Просто я, просто всегда:
Ɯℯ℘Ϟȹ ʮɑϰ-℘ɑɱℯϰ
Ɯℯ℘Ϟȹ ʮɑϰ-℘ɑɱℯϰ
7 дней назад
Спасибо теперь знаю что ответить👍🙃
[Ĺíźá Dŕáǵőń śńőẃ] ,UwU
[Ĺíźá Dŕáǵőń śńőẃ] ,UwU
7 дней назад
Можно мне такой пофигизм? ☻
Changbiniebinnie
Changbiniebinnie
7 дней назад
Мне в школе один ушлепок говорит что у меня волосы на руках и это стрёмно,говорят чтобы я побрилась
И я такая "за то зимой тепло,хочешь поделюсь?"
Больше он до меня не лез
Захарова Яна
Захарова Яна
7 дней назад
Это я