Как снимали: Mia Boyka - Бегу по тропинке

856 508 просмотров
961

Как снимали клип Mia Boyka - Бегу по тропинке

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали: Mia Boyka - Бегу по тропинке» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 18 сек.

MIA BOYKA
MIA BOYKA
1 год назад
Кстати, у нас со Спанч Бобом ничего не было ☝🏼
Oleksandr Moroz
Oleksandr Moroz
1 год назад
Вами
Vlad V
Vlad V
1 год назад
Если Мию Бойку произнести на оборот то получится Био Мойка😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Шербак Соня
Шербак Соня
1 год назад
Крута
DIMCHI_K
DIMCHI_K
1 год назад
Коротко и смешно 🤣🤣🤣🤣
mr. Ukraine 2008
mr. Ukraine 2008
1 год назад
Прикольно видео очень забавный
Xuraman Azizova
Xuraman Azizova
1 год назад
Ходят слухи:что Егора Шипа больше не кто не видел
ДаН КаР
ДаН КаР
1 год назад
Как всегда т0п🗿😂
qWerty time
qWerty time
1 год назад
Можешь пожалуйста не снимать как снимпли с А4. Умоляю
Yulia Korolevа
Yulia Korolevа
1 год назад
Тебя люблю
Вероничка клубничка
Вероничка клубничка
1 год назад
А там вышло новое видео у Влада сними пожалуйста
Подписчик Нюкема
Подписчик Нюкема
1 год назад
Ходяд Слухи что Тот чел досих пор убивает Егора
Yuliya Mozgova
Yuliya Mozgova
1 год назад
Олеже можно сердечко? Пожалуйста это моя мечта
Jūlija Plauka
Jūlija Plauka
1 год назад
Ei
Jūlija Plauka
Jūlija Plauka
1 год назад
Mia boyka interesnaja
Jūlija Plauka
Jūlija Plauka
1 год назад
Privet😂😂😂olga ti snimi esho pozhalusta do 21 apreli
Подписчик Нюкема
Подписчик Нюкема
1 год назад
Вывод: Егора не убить
Николай
Николай
1 год назад
Олежа ты смотрел Дизель шоу?
ютубяр Федоров
ютубяр Федоров
1 год назад
#ОлежеВерниСмешновости
Руслан Бахышов
Руслан Бахышов
1 год назад
👍👍
T Fast Temur
T Fast Temur
1 год назад
Олэжа можно будут ещё и скетчи?,просто они очень интересны,пж🥺
Эле Кане
Эле Кане
1 год назад
сделай пожалуйста лук батун
Димайн
Димайн
1 год назад
Прикольна
koLyaL
koLyaL
1 год назад
Спасибо, что это не про а4)
koLyaL
koLyaL
1 год назад
respect
Vika Kravchenko
Vika Kravchenko
1 год назад
🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂Угараю,просто тупо угараю🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂
Misha Brawler HOM
Misha Brawler HOM
1 год назад
А где Бузова!
Данил Стариченко
Данил Стариченко
1 год назад
Бегу по тропинке голове ля ля что за хунья
Pavrl Pley
Pavrl Pley
1 год назад
Го как снимали Нилетто невывазимая. Пожалуйста
DaTetraZeN
DaTetraZeN
1 год назад
👍 сразу ставлю лукашенко за Тони «Пуля в зубах»
Данил Стариченко
Данил Стариченко
1 год назад
Бегу по тропинке в голове одна еда, о вижу тебя
FiReToK TV
FiReToK TV
1 год назад
привет олеже
СуперПельмень
СуперПельмень
1 год назад
Ржу 🤣
ВЖвж АДДА
ВЖвж АДДА
1 год назад
Там был момент с скарпионом и Мортал комбат это из фильма 1997
Світлана Матюша
Світлана Матюша
1 год назад
алеже ти крутой сними про гниздилова из сериала пе
с
Харьков Гейминг
Харьков Гейминг
1 год назад
Ахахахахаах Олежа смешные видосы
сотрудник мемной папки
сотрудник мемной папки
1 год назад
Ходят слухи, что Егор всё ещё делает вдох
Женичка
Женичка
1 год назад
Привет
Соник .exe.
Соник .exe.
1 год назад
1:13
Листья и снег
Листья и снег
1 год назад
Листья и снег здесь был
А4Фан Камалтдинов
А4Фан Камалтдинов
1 год назад
Матор на машине поехали где логика???? Как зойти в туалет если нельзя звоним олеже он помогает и всё норм:)
Limon4kYTTM
Limon4kYTTM
1 год назад
Ходят слухи: что
Егор шип досих пор делает вдох
Artick
Artick
1 год назад
Кто помнит видео с Моргенштерном?
Соник .exe.
Соник .exe.
1 год назад
1:24 угараю😂😂😂
Анженко Мария
Анженко Мария
1 год назад
🐸♥️🍕
МАТЯ
МАТЯ
1 год назад
Можно как снимали олежэ то есть тебя
Ваня Смирнов
Ваня Смирнов
1 год назад
Губка Боб лижит Мию Бойку
Mãshå ÙNÌCØRN
Mãshå ÙNÌCØRN
1 год назад
0:41
васюшка юрюшка
васюшка юрюшка
1 год назад
А будет ролик как с нимали кобякоа 24 часа малыш