ЧЕРЧЕСОВ СНОВА НЕСЕТ ЧУШЬ. Игроки бредят. Россия - Бельгия 0:3 на Евро-2020

313 225 просмотров
834

Сборная России предсказуемо проиграла Бельгии со счетом 0:3 в первом матче группового этапа Евро-2020. После матча Станислав Черчесов и футболисты команды Дмитрий Баринов и Максим Мухин сказали, что в действиях соперника не было ничего особенного. У Михала Борзыкина в новом выпуске "Управляемого хаоса" иное видение ситуации.

Видео «ЧЕРЧЕСОВ СНОВА НЕСЕТ ЧУШЬ. Игроки бредят. Россия - Бельгия 0:3 на Евро-2020» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 5 мин. 12 сек.

John Wick
John Wick
1 месяц назад
Автор, ты совсем тронулся?
У меня вопрос лично к тебе :- что ты хотел от нашей команды, для тебя это новость, такая игра нашей команды?
Сергей Жигалин
Сергей Жигалин
1 месяц назад
Мы поняли,что его выпустили чтобы он немножко освоился.В следующих матчах нам нужны 11 комплектов формы ДЕДПУЛОВ.
джейхун каратау оазис
джейхун каратау оазис
1 месяц назад
Нежрите водку в свободное время а посмотрите запись игры голландия-украина еще, еще много раз учитесь как играть в футбол у украинцев а не жевалом щелкать так сяк , а вообще-то с этого Стаса тренер как с Промакашки скрипач!
Рахмонджон Султанов
Рахмонджон Султанов
1 месяц назад
Позор и ещё в день России
Роман Макеев
Роман Макеев
1 месяц назад
поздравляю миша,ты в тренде
Евгений Гальцев
Евгений Гальцев
1 месяц назад
Чё горевать-то , всё равно победили ,но с отрицательным результатом. Игры сборной давно не смотрю , даже ЧМ -18 ,тем более Европу,когда игроки мыслями уже ,в отпуке где-то там. Уровень ,уровень не наш .
Александр Динер
Александр Динер
1 месяц назад
Друзьяяяяяя чему вы удивлены????? Тому что Бельгия не забила 5-7мячей???я только этому, футбола в РФ нет уже с 2009года,есть сборная корешков и неплохое отмывание денег,а всякие Дивеев,Мухин и другие "футболисты" РФ они вообще ктоооооо,чего добились,что выйграли,эти блохи ещё говорят о Лукаку,а как вы думаете Лукаку про вас знает или может слышал???🤣🤣🤣🤣
NASAF. FUT CENAL _
NASAF. FUT CENAL _
1 месяц назад
Украина
Vladislav Golovnya
Vladislav Golovnya
1 месяц назад
Ого,в тренде
deni si
deni si
1 месяц назад
На 1.42 Стас что пернул
Серёга Иванов
Серёга Иванов
1 месяц назад
Всегда удивляли идиоты из фан клубов наших убогих команд и сборной ))) А эти балбесы ведь реально, в очередной раз переживали за игру, толпой в баре кричали свои лозунги, обвязанные шарфиками и на что-то надеялись )))
Eugene sour
Eugene sour
1 месяц назад
Это подарок сборной рассеи народу России к 12 июня.
Андрей Vortecs
Андрей Vortecs
1 месяц назад
Мне кажется они не тренируют удары по воротам. Потому, что в игре приблизиться до них не. могут .
Dmitriy M
Dmitriy M
1 месяц назад
Бельгия показала на, что способна наша команда, они просто переходили наших пешком.
Антон Колдыбаев
Антон Колдыбаев
1 месяц назад
Один Лукаку,играет лучше чем вся наша сборная😁
Александр Иванов
Александр Иванов
1 месяц назад
Вчера играла укоаина они проиграли 3-2 но по сравнению нашим там делать нечего
Кирилл Rock
Кирилл Rock
1 месяц назад
не матерись пожалуйста)
Дылык Базаров
Дылык Базаров
1 месяц назад
Черышева не до любливают. таланты как всегда губим. дзюбу долой
Сашко Наброшка
Сашко Наброшка
1 месяц назад
ЛУКАКУ СУПЕР МОЛОДЕЦ УДЕЛАЛ ВСЮ ПОЗОРНУЮ КОМАНДУ РОССИЮ 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Никто Никтр
Никто Никтр
1 месяц назад
Сборная восстановительную тренировку провела.., от чего они восстанавливались? Вообще не бегали! Надменного "гусака" Давно гнать из сборной. Ну кто считает его тренером!?...
Лунный Царь
Лунный Царь
1 месяц назад
Херней занимаетесь, лудше детям на операции деньги выделять
Никита Антонов
Никита Антонов
1 месяц назад
На 54 секунде наглядно видно, как наши готовы физически и тактически)))
Денис Зарудный
Денис Зарудный
1 месяц назад
Что за акция встать на одно колено?
Сашко Наброшка
Сашко Наброшка
1 месяц назад
Какая страна такие и игроки 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮 ПОЗОРИЩЕ
MYWAY
MYWAY
1 месяц назад
А меж тем зарплата у Стаса в два раза больше, чем у тренера сборной Бельгии...
Владимир Павлов
Владимир Павлов
1 месяц назад
Согласен с черчесовым ,сказавшем что ВСЮ систему менять надо . Всю,начиная от кремля . А сборная себя ещё ,,покажет " с ,,сильнейшей"сб мира - Финляндией . Точнее может показать и мы увидем как в экстазе брызжут слюной и хрюкают великие патриоты - кремлеботы вроде губерниева . Правда 3игра - против Дании. А это ... .
Константин Козлов
Константин Козлов
1 месяц назад
Когда усытый Стас был на Поле Чудес,он угадал все буквы,но не смог назвать слово!!!
хулимяу кокосович
хулимяу кокосович
1 месяц назад
Болельщики российского футбола мазохисты знают что проебут но все равно болеют
Магомед Гусейнов
Магомед Гусейнов
1 месяц назад
С такой игрой России финны уже празднуют выход в плей-офф))
Иван Иванов
Иван Иванов
1 месяц назад
Да вртатарь он этот Черчесов
хулимяу кокосович
хулимяу кокосович
1 месяц назад
Сука Россия опозорилась везде где можно
Amberrus77 xxx
Amberrus77 xxx
1 месяц назад
Артём Рукаку (с)
Demon-ADA
Demon-ADA
1 месяц назад
хоть на колено не сели...... спасибо.
Витек Сокол
Витек Сокол
1 месяц назад
У меня дед играл в футбол деревня на деревню. Играл в носках, весил под сотню кг. А носился по полю как неугомонный 90 минут и не жаловался ни на что! Я только сейчас понял кого мне Лукаку напомнил.
evreynegorit
evreynegorit
1 месяц назад
Хорошо хоть эту хуйню с вставанием на колено не поддержали.
Хотя, я бы посмотрел, как Стас на колено встает с Дзюбой(в костюме дэдпула)
John Borman
John Borman
1 месяц назад
Бельгия выносит всех. 9 очков. Нам надо выносить финов кровь из носа, так как они уже с одной победой. У нас и финов по 3, у датчан 0. У Бельгии уже 6 (предполагаем что они выигрывают датчан). Затем боевая ничейка с датчанами (9 у Бельгии, 4 у нас, 3 у финов и 1 у датчан) и уверенный выход в плов со второго места)
Den Step
Den Step
1 месяц назад
Аршавин сыграл бы лучше за сбросную с Бельгии , чем эти пеньки, элементарно даже в пас не умеют играть 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ мяча бояться как огня, про тренера вообще молчу, команда любимчиков 😁😉😂😀😃😄😁😆😅😂🤣🤣 Почему не играет Соболев !!!!!!!!!??????????????
Ален Делон
Ален Делон
1 месяц назад
Давно бросил футбол смотреть, и смысл говорить о сборной России?! Все равно барсуки будут это смотреть, и спонсировать их рублем.
Абу Али
Абу Али
1 месяц назад
Мм оо аа ууу оо ааа ии да четко и ясно
♠️ĎERѮЌЇЙ♠️
♠️ĎERѮЌЇЙ♠️
1 месяц назад
да какие Бельгия какие кто RUSSIA как Бельгию и т д должна по 20:0слегка уничтожать... Клянусь. Россияни сразу себя хоронят перед матчем е ма менее а так в России сильнейшие ФУТБОЛИСТЫ СБОРНОЙ клянусь лучшие в мире неужели они этого не знают а?????? СИЛЬНЕЙШАЯ СТРАНА НОМЕР 1 ВЕЛИКАЯ ОГОМНАЯ......ДУХ ВЕЛИКИЙ.......НАДО ИМ ДОНЕСТИ ЭТО..... какие там лукака или Бензема кто там ещё полупокеры европейские стыдно таким проигрывать😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Vasia Terkin
Vasia Terkin
1 месяц назад
И как вратарь дыра и как тренер. Да и как человек. То чувство когда стыдно за земляка несусветно.
Ваd Santa
Ваd Santa
1 месяц назад
Что позволяет себе этот усатый
Денис Табакаев
Денис Табакаев
1 месяц назад
Всем добра и благополучия!
Степанов Алексей
Степанов Алексей
1 месяц назад
Жирный спартач очередную блевотину выдал .
Дмитрий Кулемин
Дмитрий Кулемин
1 месяц назад
Даже немного остыв , после увиденного , не могу подобрать слова для нормального выражение своих чувств...... мне кажется , что бельгийцы , будь даже все одноногими инвалидами , переебали бы сборную стасиков.... У стасиков нет похоже чувства собственного достоинства , так играть могут дети во дворе ..... Нахуй такая сборная нужна ???
Вернер Киттель
Вернер Киттель
1 месяц назад
Теперь задача проста - надо купить два оставшихся матча в группе и в плей-офф с чистой совестью. Египту, например, обещали инвестиции в газовый сектор, но дали пока всего 17% от оговоренного. Что касается Испании, то каталонскую лавочку временно прикрыли, но не забыли. Ну а хорваты и сами не поняли, как оно так получилось, что выиграли. Поэтому в финале выглядели слегка обалдевшими.