КАПУСТА 4 🎨

572 645 просмотров
426

Реклама и деловые предложения: ghosther@adisom.com

Видео «КАПУСТА 4 🎨» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 18 сек.

Levi0fun
Levi0fun
1 месяц назад
Требую полную песню
ArchSheva
ArchSheva
1 месяц назад
Конец ахуенный
Петух 2д Храма
Петух 2д Храма
1 месяц назад
Мои сложные научные вычисления подсказывают мне, что раз за 4 видоса он освободил 2 духов, до конца прохождения осталось ещё 4 серии
seriga mix
seriga mix
1 месяц назад
Требую 10 часов Николай охеревает
Oto mure ore
Oto mure ore
1 месяц назад
Чёрт, песня топ. Полную версию пожалуйста.
MONGLEBLOG_EBB
MONGLEBLOG_EBB
1 месяц назад
Шикарное интро !!!!
JT Elpis
JT Elpis
1 месяц назад
Валера ты певец от Бога! Твои песни это муа! 🥰🥰! Я бы сходила на такой концерт! 😍
Sanya Sanya
Sanya Sanya
1 месяц назад
My cloud games клёвый сервер
NEKWIN 240
NEKWIN 240
1 месяц назад
Где скачать эту песню??!???
Сонет 3х9
Сонет 3х9
1 месяц назад
Какова вероятной что к концу игры Валера потеряет гетеросексуальность?
fantastic.d.b
fantastic.d.b
1 месяц назад
0:10 это можно использовать как интро этой игры ;)))
lei Na
lei Na
1 месяц назад
ПРОДУ НАГЛОМУ НАРОДУ !!!!!
Олеся Семенча
Олеся Семенча
1 месяц назад
Оаоаоаоаоаоаоао
АНАСТАСИЯ
АНАСТАСИЯ
1 месяц назад
Боже валера 😉😉😉😉😉
Влад Строкин
Влад Строкин
1 месяц назад
Блять это ебаный шедевр
OVER_CAT Фамилия
OVER_CAT Фамилия
1 месяц назад
Амбжекшен!!!objection....
Jet Airliner
Jet Airliner
1 месяц назад
Последнее "БЛЯЯЯ" - как крик души
Толя Налецкий
Толя Налецкий
1 месяц назад
Валера, когда спас очередного духа: Опять в петлю!
Інна Вознюк
Інна Вознюк
1 месяц назад
Привет всем) І Вінді
Gawr Gura
Gawr Gura
1 месяц назад
У валеры кончились дентги и ему предлодили рекламу, вот и ролик слепил чтобы капусты поднять
Не тот кто нужен
Не тот кто нужен
1 месяц назад
9:27
Пов: 3 суд во 2 ронпе
Adelaida Okumyra
Adelaida Okumyra
1 месяц назад
Мм стандартные художники)
OndruhaAnime
OndruhaAnime
1 месяц назад
Сижу жду капусту 5
Роман Самаркин
Роман Самаркин
1 месяц назад
Валера ты тооооооооооооооп!!!!!!!!! И имя домашние тооооооооооооооп
[Ŝ] [P] [Ŷ] ŌŘĪĠÎŊÅŁ Crab
[Ŝ] [P] [Ŷ] ŌŘĪĠÎŊÅŁ Crab
1 месяц назад
12:13 вся боль за 1 секунду
Александра -_-
Александра -_-
1 месяц назад
Ааааааааа капуста 4
сахарный чебурек
сахарный чебурек
1 месяц назад
требую трек от Валеры
Alex Bokovec
Alex Bokovec
1 месяц назад
и снова нет танца пингвинчика((((
Увлекательный канал IGNIDE
Увлекательный канал IGNIDE
1 месяц назад
Плакал от лучший заставки🤣
alihan Djamilov
alihan Djamilov
1 месяц назад
Когда Хаги Ваги?
forester
forester
1 месяц назад
Я один вижу на заставке Джо без гира???
хуябра
хуябра
1 месяц назад
Меня испугал крик в конце. Валера, я требую с тебя полную песню про Владислейва в качестве аморальной компенсации.
Lucifer
Lucifer
1 месяц назад
Ееее новый видос
Shizaza
Shizaza
1 месяц назад
Давай будешь вспоминать эту песню в каждом видео. Она клевая
Apex 21
Apex 21
1 месяц назад
Подкатываем яички и брокколи что бы сделать салатик 🙃🙂🙃
Godzo Osoka
Godzo Osoka
1 месяц назад
лучшее интро
Плесень
Плесень
1 месяц назад
Красивый учитель изо:*Существует*
Все ученики:*Диктует ему свой номер*
_Moon Timè_
_Moon Timè_
1 месяц назад
Давай капусту 5 :)
Boss         Of this gym
Boss Of this gym
1 месяц назад
Привет ты че обалдел
Мадина Егизбаева
Мадина Егизбаева
1 месяц назад
Концовка а#*&тельная
ТУТ НИКАВО НЕТ
ТУТ НИКАВО НЕТ
1 месяц назад
Кто-то:сколько ты это пересматриваешь?
Я:ОН КРАСИВ.. ОН АКТИВ.. ОН ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА РЕЙВ❤🧡💛💚💙💜
Kachiryshka
Kachiryshka
1 месяц назад
Ну чтож ждём 5 часть!!
Uno hehe
Uno hehe
1 месяц назад
Валера круто поет и делает музыку 😮
Ульяна Лебедева
Ульяна Лебедева
1 месяц назад
Ураааа капуста стала выходить чащеее!!! Канал ожил. Обожаю твои видео!)
Хадижат Аскарова
Хадижат Аскарова
1 месяц назад
Валера ты так красиво поёшь 🎀🎀🎀🎀🎀❤️❤️❤️❤️❤️🎈🎈🎈🎈🎈💐💐💐💐💐🤩🤩🤩🤩🤩😍😍😍😍😍😻😻😻😻😻!!!!
Елизавета Безгинова
Елизавета Безгинова
1 месяц назад
ДА НУ, КАК БЫСТРО💖💖💖💖
anime cat 228
anime cat 228
1 месяц назад
А где рулетка? И где хорроры