ПОСЛЕ ХОВАНСКОГО ПРИШЛИ ЗА ЮРИЕМ ДУДЬ!

190 051 просмотр
568

При создании ролика использовались информационные материалы из независимых СМИ и статьи публицистов и политологов: Никита Строгов, Кирилл Шулика.

Видео «ПОСЛЕ ХОВАНСКОГО ПРИШЛИ ЗА ЮРИЕМ ДУДЬ!» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 12 мин. 18 сек.

Анжелика Демкина
Анжелика Демкина
9 дней назад
А что сразу не посадить всех несогласных с режимом Путлера. Или не боитесь, не хватит места. Сцуки пожарные, за все ответите.
Максим Фролов
Максим Фролов
9 дней назад
в ссср канаплю сажали на полях как зерно
П р о в о к а т о р
П р о в о к а т о р
9 дней назад
Только в нашей дурной стране дурные законы. В этой стране нет светлого будущего
Егорка Терентьев
Егорка Терентьев
9 дней назад
Нормально Хованя тебе кудри в сизо расчешут! Ну а так же твой гудок дырявый
Highlander
Highlander
9 дней назад
Извините, что я не в тренде, но считаю, что этого эксцентричного любителя шавермы вполне заслуженно закатали.
Надо отвечать за всё в жизни, тем более его никто не тянул петь песню о убитых детях. Смущает то, что он на камеру сказал - у нему кто-то должен прийти с проверкой. Значит был заранее осведомлён.
Теперь подумает в камере, похудеет, перестанет бухать.
Игорь Будунец
Игорь Будунец
9 дней назад
По сути .Алкоголь и его пропаганду никто не запрещал.А от него в разы .больше людей умирают.Хованского кто смотрел ? Чушь какая-то .В игры он играл.Кому это интересно.А видео его .Ну кому интересно. мнения Алкаша ? Если захотят .его можно вполне умственно не полноценным представить.Нет .его арестовали.Этим сделав ему рекламу .только.Его смотрело человек 40 тысяч максимум.Из 4 миллионов его подписчиков.А когда он критиковал кого-то.Смотрели .Только .над ним поугарать.Дичь какая-то.Смех. да и только.
Алексей Flex
Алексей Flex
9 дней назад
Единая Россия - партия жуликов и воров!!
Tenshi Tenkara
Tenshi Tenkara
9 дней назад
Ну теперь еще и тебя посадят за пропаганду наркотиков...
Эдуард Сагидуллин
Эдуард Сагидуллин
9 дней назад
Вы против страны идете со своими пропогандами развратной жизни и оправдываете преступные действия против Страны и Народа в целом...Вам мало того, что Вы имеете,с целью хайпануть и наживы ,не заметили, как стали подобны Денницы-Сатане,за что и получили...При Коммунизме за веру В Иисуса Христа расстреливали и сажали на большие сроки...А за подобное я предполагаю могли и к смертной казни приговорить, как врага народа...
Стас Шереметьев
Стас Шереметьев
9 дней назад
А ведь несколько лет назад Давидыч предупреждал Дудя что его возьмут за жопу однажды. Вот и взяли.
Василий Болда
Василий Болда
9 дней назад
Благодарю тебя за материал и работу. Успехов тебе в этом нелёгком деле.
Александр Шумов
Александр Шумов
9 дней назад
Я конечно Хованского не поддерживаю и не являюсь его ценителем, но я думаю что это слишком, всё равно.
kenmaxboy
kenmaxboy
9 дней назад
Хованскому-то по делом. Ибо нехрен было Путинский режим дефать.
Тёмный
Тёмный
9 дней назад
Нравится и не нравиться могут разные люди, но когда речь идёт о Хованском - речь идёт не о человеке, а о деградированном животном, без которого поверьте всем станет только лучше.
Странник
Странник
9 дней назад
И кружка лдпр(лгбт) Прям на видном месте!
Inga Majorova
Inga Majorova
9 дней назад
Господь долго терпит, но больно бьет!
Александр Кальницкий
Александр Кальницкий
9 дней назад
Буквы понабежали из НэзалЭжной)))) Ща будут высеры изрыгивать!!!
Greenstar TV
Greenstar TV
9 дней назад
Силовики в России сами распространяют наркотики и сами же контролируют весь сбыт наркотиков, зарабатывая на этом миллионы. А виновным в пропаганде наркотиков является девушка в носках с рисунком конопли. Всё, что нужно знать об уголовном праве и о российских силовиках.
Ramzan Borzaev
Ramzan Borzaev
9 дней назад
Знаете что чувствует Чеченец когда видит новости о коррупции в россии?
То нечестие которым мучают 30 лет чеченцев, под аплоисменты русских, теперь стучит в дверь самим русским.
Pavel Schurofff
Pavel Schurofff
9 дней назад
Был бы Юрий Хой жив, он бы просто о**ел от нынешних законов. Его б наверное тоже посадили, за песни 25летней давности
Рома CHE
Рома CHE
9 дней назад
Гестапо есть,диктатор есть,концлагеря (где убивают и пытают людей) есть,политическая полиция естть,жёсткая идеология власти есть,уничтожение инокомыслия -сука тоже есть!
Что то это мне напоминает.
геннадий степаненко
геннадий степаненко
9 дней назад
ударение надо ставить на "КОГДА НАУЧАТСЯ ЧИТАТЬ".
перун сварожич
перун сварожич
9 дней назад
А как же свобода слова.че хочу то и говорю.он же не призывал никого
Pavel Schurofff
Pavel Schurofff
9 дней назад
Бля я на днях купил дурак носки с коноплёй... И не знал что это статья(
Анатолий Паутов
Анатолий Паутов
9 дней назад
1:59 хера у него срач в хате))
Ansar Musaev
Ansar Musaev
9 дней назад
Бедный Хова
валерий коркин
валерий коркин
9 дней назад
2021=1937
Константин Самсонов
Константин Самсонов
9 дней назад
Хованский безобиднее навозного червя, он вовсе не дурак, назовите хоть одного дурака с более миллиардными просмотрами.. У него реплика была, в сторону Лукашенко и Путина, о кредитовании Беларуси, вот и вспомнили давно забытую песенку( песенка однозначно мерзкая, они ей пиар сделали..), которую думаю он бы не спел будучи трезвым и в разуме.
Михаил Манойленко
Михаил Манойленко
9 дней назад
ПОЗОРИЩЕ 😕👎Н@ХУЙ ЕДИМ РОССИЮ 🖕🖕🖕
Евгений В.
Евгений В.
9 дней назад
Плоскомордому сразу в тюрьме вдуют
Дима Усманов
Дима Усманов
9 дней назад
Натуральный цирк
РОМАН МАКСИМКИН
РОМАН МАКСИМКИН
9 дней назад
Трава не наркотик! Приравниваешь к торчкам и за это жирный дизлайк!
Стас Николаенко
Стас Николаенко
9 дней назад
Дибильная власть с идиотскими законами, за слова скоро расстреливать будут чтоб других запугать? Выблюдки... все делают чтоб народ деградировал
kf[bvbk
kf[bvbk
9 дней назад
всё по Оруэлу.
Mr. Freeman
Mr. Freeman
9 дней назад
Я бы на вашем месте добавил характеристику во вкладке «О канале» фразу «мы халуи госдепа», как то прям на мой взгляд довольно точно отражает суть вашего «творчества».
Olga Tanina
Olga Tanina
9 дней назад
Вместо того чтобы вспоминать через 10 лет песни, за которые блоггер уже извинился тысячу раз, и угрожать 7летним сроком, могли бы приезжать вовремя на вызовы и не пренебрегать звонками детей, говоря "хватит шутить". У нас вроде бы никак не могут поймать Орского маньяка, и вместо этого сажают за песню 10летней давности))) Российская полиция, люблю прям. Приоритеты
mischa masterow
mischa masterow
9 дней назад
Когда дневник хача в сша уехал блогеры не обратили внимание да и некоторые кто в теме был не поверили просто??? теперь валить поздно и счета переводить !
Андрей Акимов
Андрей Акимов
9 дней назад
Ну с хованским правильно, такую хуйню нести это пиздец
Тот самый SHTRIX
Тот самый SHTRIX
9 дней назад
Бэнг бэнг бэнг батя в хате
David Young
David Young
9 дней назад
Поделом! Убогая и бесполезная "личность". Пусть посидит в тюрьме лет 5-7. Может человеком станет...
Jerricho
Jerricho
9 дней назад
Блогеров начали чистить перед выборами
Mr. Freeman
Mr. Freeman
9 дней назад
Парит как работают СМИ. Всегда нагнетают. Всегда расскажут по максималочке. Никто ж не скажет про нижние пределы инцидента которые по закону значительно незначительней чем реальный срок а именно штраф в размере от 300тысяч до 1млн рублей. Все обязательно будут брать верхнюю планку 7лет тюрьмы ведь именно так новость разлетится лучше, быстрее а главное «дороже». Люди совсем перестали думать, сосредоточены исключительно на деньгах, забывая изначальное, человеческое. Виноват ли Хованский? Виноват, безусловно. И что теперь? А то, что пусть органы спокойно разбираются зачем нагнетать излишне?
rajavali rahimov
rajavali rahimov
9 дней назад
Это всё не правда, силовики ведро мусора засыпали на стол а потом фотографировал
Влад Добрый
Влад Добрый
9 дней назад
Природные психоделики(марихуана, псилоцибиновые грибы) это природное лекарство! При правильном употреблении от них только польза! И ещё ни разу не было задокументировано ни одной смерти от употребления этих веществ, потому что это просто невозможно! А от алко и никотина по всему миру гибнет очень много людей, но вот почему то пропаганда данных веществ в каждом русском сериале и фильме 👍🏻
Это просто пиздец, господа!)
Ребят, вам нужно всей страной объединится и свернуть эту хунту, по-другому никак!
Faruk Rashidov
Faruk Rashidov
9 дней назад
Почему никто не связывает арест Хованского с его предпоследним роликом на канале? Там была резкая критика Лукашенко, в то время как позиция официальной Росси - поддержка. А кроме того он там жестко проехался и по самой власти РФ
Alexander William
Alexander William
9 дней назад
Зато когда воруют ченовники, то нормально!
tootoo 55
tootoo 55
9 дней назад
путин - вор и убийца должен сидеть в тюрьме