Как надо хайпиться? | Мастер-класс от Инстасамки

854 885 просмотров
1 313

Инстасамка скандалит на весь инстаграм. Нецензурно обругала и выгнала своих визажистов, назвала всех обслуживающим персоналом, плеснула курьеру в лицо кофе, рыдает в сторис с зелёным лицом... Многие спрашивают: «Постанова или нет?». Другие просят отменить персонажа. А я скажу: «Бесплатный самопиар удался!».

Видео «Как надо хайпиться? | Мастер-класс от Инстасамки» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 14 мин. 54 сек.

Лила Меркурий
Лила Меркурий
14 дней назад
Все звёзды и известные издания и площадки, кто высказался на эту тему, не сделали ни хе ра)
Просто поставили в сторис отметочки что рабочие отношения с инстасосалкой закончены, в постах поотмечали её и написали посты о справедливости, и тд.
Это просто отметки, они не стоят ничего.
Она пропиарила себя, и за счёт ее днищенского пиара пропиарились и все остальные.
Ни одной жалобы на ее акк.
Много кто говорит что она дно и никто ничего не сделал. Обсудили и всё)
Поэтому отмены не будет. Даже здесь на канале просмотров и комментов много, но никто из нас не кинет жалобу.
Аня Киселева
Аня Киселева
14 дней назад
Катя, может, просто не надо о ней говорить? Я согласна, что инста самка - это отстой, но зачем и ты о ней говоришь, если хочешь, чтобы о ней забыли и не вспоминали?
бабка Свифтовна
бабка Свифтовна
14 дней назад
это ее из шланга поливали? руки с обоих сторон облиты. шапка и куртка пятнами, а лицо оч аккуратно, чтоб в глаза не попало и на бровки. ну и молчу что зеленка какая-то слишком светлая и размытая. ну и на лице видночто размазано как маска, а не облито
Надежда Черн
Надежда Черн
14 дней назад
Ее нужно в суд пригласить снести все ее аккаунты !
За её мат и переход на личность оскорбляя всех своим грязным ртом!!!
Alena Vladimirovna
Alena Vladimirovna
14 дней назад
Если б блогеры об этом не говорили , я бы даже об этом случае не услышала. Я на неё не подписана например
Ай Каскыр
Ай Каскыр
14 дней назад
Блин! Мне стрёмно что у Инстасамки на полке стоят Грогу и другие персонажи. Она не достойный человек и я не хочу чтобы она фанатела по тем же вещам что и я. Надеюсь она просто для хайпа их на полку поставила.
А её поведение... ей повезло что она не пиарилась в Южной Корее или Голливуде. Её бы с говном закопали бы.
Алена Гордеева
Алена Гордеева
14 дней назад
Я пошла кидать жалобу на все её соц.сети, кто со мной?
Vintage Leopard
Vintage Leopard
14 дней назад
В странное время мы живём, сейчас самое тупое г*вно может стать богатым и известным. А концепты скоро будут давать даже даже камни.
Ирина Попель
Ирина Попель
14 дней назад
Статья «Оскорбление чувств верующих» 🤔👍
Ирина Попель
Ирина Попель
14 дней назад
Вообще не верю, что напали на неё. Очередной хайп
An Na
An Na
14 дней назад
Визажисты , наилстилисты не херово зарабатывают так то.
Alex Panferov
Alex Panferov
14 дней назад
Ивлеева, Инстасамка, Галич
и им же подобные вот кто зомбирует мозги школьникам
а не оппозиция
Knowledge Library
Knowledge Library
14 дней назад
Дай Бог здоровья тем, кто читает этот комментик Ребятки, Я оочень сильно хочу чтобы вам понравился мой канал! Боюсь вам пофиг! Хотя я стараюсь сделать всё что могу, чтобы ролики получались очень офигенными Ну хоть посмотрите видосики, которые вас заинтересуют, а потом подумайте: останетесь ли вы со мной?
Maria Varmar
Maria Varmar
14 дней назад
Про икону и верующих- в точку😂😂😂
Артур Миагани
Артур Миагани
14 дней назад
Катенька, молодец! <3
Alhamdulillah
Alhamdulillah
14 дней назад
Вы кто все?
Анна В. К.
Анна В. К.
14 дней назад
Так, способ хейта же она у Навального стырила, но все песни у карди тырила, так почему с запада не взяла способ гнёта?
Кактус Яойный
Кактус Яойный
14 дней назад
В начале видео блеванула.Насколько надо быть гнилью,чтобы при взгляде на тебя хотелось вырвать глаза.
Fatima Is
Fatima Is
14 дней назад
Испытывала отвращение на протяжении всего видео от самки🤮
Алена Нестеренко
Алена Нестеренко
14 дней назад
Видимо билеты не продаются 😂😂😂
brainy girl
brainy girl
14 дней назад
Думаю, пора уже перестать реагировать на Дашины испражнения, чтобы она наконец-то начала прикладывать усилия для достижения популярности и отказалась от своего классического метода.
Одно успокаивает. Как верно подметил один блоггер, такая популярность быстро пройдёт, а в истории, как всегда, останутся лишь выдающиеся люди. По крайней мере, хочется в это верить...
Анастасия Дуброва
Анастасия Дуброва
14 дней назад
Конечно постанова с зелёнкой
Ольга Машина
Ольга Машина
14 дней назад
Ну и зачем её разбирать, нафиг она нужна???
karina romanova
karina romanova
14 дней назад
извините, но смешно с 11:23 «Никитом Лолом»
анастасия ди
анастасия ди
14 дней назад
Дебилизации населения.
Анна В. К.
Анна В. К.
14 дней назад
Боже, который раз вижу видео про неё.... Если честно, то части с сториз смотрю с закрытыми глазами и без звука.... Такой лютый кринж.
Ксюша Малюк
Ксюша Малюк
14 дней назад
Видео интересное, как и все предыдущие. Но всё видео смотрела на стрелки.. какие же они идеальные 😍
Lapuska
Lapuska
14 дней назад
Инстасамка-инстадура :)
Александра Лакунина
Александра Лакунина
14 дней назад
Вообще уже мало верю всем инстаблогерам милионникам. То ли дело Ютуб... Здесь самые душевные видео.
Poli Mo
Poli Mo
14 дней назад
Самое страшное и хреновое, что эти люди не становятся популярными просто так... Они не делают уникального контента, настоящего творчества, это ВТОРИЧНОСТЬ, но, черт возьми, люди ее смотрят. Смотрят клипы, смотрят тик-токи, инсту. Своими же руками делают ей и ей подобным деньги
Yuka Byaka
Yuka Byaka
14 дней назад
Катюха беременная штоль) Как старая бабка бубнит, надоело) Инстасамка - красавчик, на волне👍😁
olesya dobudko
olesya dobudko
14 дней назад
Инстасамка вызывает одно отвращение, по той же причине не слушаю её "рэп" это дно полнейшее. Грустно, что не каждый ценит и слушает песни со смыслом. Поэтому, таких песен все меньше и меньше😢
GOBLINEC
GOBLINEC
14 дней назад
Я даже не знал что она что-то делала))
Arina
Arina
14 дней назад
До сих пор не знаю, кто это и об этом скандале узнаю только сейчас, из видео)
РЫСЬКА
РЫСЬКА
14 дней назад
Кто-то хайпит на эмоциях, а кто-то на тех кто провоцирует на эти эмоции 😺
Татьяна Грабовова
Татьяна Грабовова
14 дней назад
ты похожа на глюкозу)
AirinV1
AirinV1
14 дней назад
Катя, плиз, не касайся больше этого дна, такие инфоповоды - не уровень твоего канала🤢 Мне кажется тебе самой было неприятно об этом говорить, прям через силу.
Красная Шапочка
Красная Шапочка
14 дней назад
Снести соц сети и музыку отовсюду - это реальное предложение. После этого про неё забудут через неделю, если не раньше.
Мария Прокофьева
Мария Прокофьева
14 дней назад
надеюсь все откажутся с ней работать....
Ольга Ольга
Ольга Ольга
14 дней назад
Не говоря уже, как тошнит от ее надутой рожи... Везде она...
Masha Suslik
Masha Suslik
14 дней назад
Печально одно, что люди деградируют.Не нужно обладать талантом, достаточно мерзкой рожи, идиотского поведения и дешёвых постановок, чтобы завоевать большое количество поклонников, которые все это с преувеликим удовольствием съедают.Дело даже не в Инстасамке,ведь она даёт лишь то, что другие хотят получить.
Arina Piker
Arina Piker
14 дней назад
О существовании самку только от Кати и узнала...
Ольга Ольга
Ольга Ольга
14 дней назад
От желтых отросших метровых ногтей инстасамки тошнит уже...
Marusia
Marusia
14 дней назад
зеленка не повредит глаза, если аккуратно размазывать ее по лицу, как это сделала самка
Miss Kiss
Miss Kiss
14 дней назад
Опять ты везде свой нос суёшь
YaniRivery
YaniRivery
14 дней назад
Американцы если захотят ее «отменить», то раскопают все. Как до актера Паскаля сейчас.
Асиния оливия
Асиния оливия
14 дней назад
Опять эта инстагубасоска🥴🤦позор. Как ей живётся вообще позорище....
Юля Муравьева
Юля Муравьева
14 дней назад
Катюш, какая вы сегодня красивая! От первого и до последнего слова я с вами согласна!
Nel soon
Nel soon
14 дней назад
Это все постанова.Что бы просто отмыться.Отмыться испачкавшись...тонко.Но это поколение конченое увы ,20%только образумятся возможно.
Noah Konstantine
Noah Konstantine
14 дней назад
#muteinstasamka - у нас не надо отменять, у нас надо умалчивать