Конор Макгрегор сделал громкое заявление/Реванш Хабиба и Конора в планах Даны

129 416 просмотров
100

Конор Макгрегор сделал громкое заявление/Реванш Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора в планах Даны Уайта

Добро пожаловать на мой канал "Звуки ММА". Здесь вы можете узнать все самые актуальные новости мма, включая новости ufc, Bellator или АСА.

Неважно за кого ты болеешь: Конор Макгрегор или Хабиб Нурмагомедов, Джон Джонс или Исраэль Адесанья. Это не имеет значения. Мы все собираемся, чтобы побыть в одной тусовке с единомышленниками. Рассказываю подробно каждый день. Стараюсь быть беспристрастным. Если тебе закатывает такая подача буду рад видеть тебя в нашей обойме. 🤜🤛

По вопросам Сотрудничества - zvukimma@mail.ru (Сразу детально пишите предложение, что продвигаете, ссылки и ТЗ)

Видео «Конор Макгрегор сделал громкое заявление/Реванш Хабиба и Конора в планах Даны» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 7 мин. 10 сек.

Жорж Инстати
Жорж Инстати
4 дня назад
Дв можно
Russia Sevastopol
Russia Sevastopol
4 дня назад
04:12 Тони, Шахбулат Шамхалаев вынес бы тебя в одну калитку! О чём вообще речь...
Азиз Азиз
Азиз Азиз
4 дня назад
Кто бы что бы не говорил Конор хорош и да ему все равно кто что говорит чем больше хайпа тем больше популярности у него!!
Анатолий Антошин
Анатолий Антошин
4 дня назад
Победит случайность или кто лучше готовился. Одно из двух.
Стас Панченко
Стас Панченко
4 дня назад
Кагда этот фергисон заткнйоца.
Розолина Эсенбековна
Розолина Эсенбековна
4 дня назад
Сомневаюсь что Мак сможет накаутировать за 60 сек Поре уже стал опытнее
А К
А К
4 дня назад
Болею за Порье, считаю что он может переиграть Конора, причем без серьезных потерь, но тут все дело в его голове. Ему нужно быть хладнокровным и стереть из памяти свое поражение, как сделал Миочичь...
Nurtilek Satimbaev
Nurtilek Satimbaev
4 дня назад
Если Порье будет драться умно и ловко и технично то есть шанс а если будет драться и кидать удары куда попало то ему конец
Nurtilek Satimbaev
Nurtilek Satimbaev
4 дня назад
Ой не знаю))Конор может отправить накауд Порье потому что Порье слишком открыто дерётся и не шуштрый он кидает удары куда попало
Dev Vil
Dev Vil
4 дня назад
Не знаю за сколько минут или раундов будет нокаут но 100 % будет Дастин ляжет
Dev Vil
Dev Vil
4 дня назад
О Боже как я жду реванш Конора и Хабиба
Иван Тюрин
Иван Тюрин
4 дня назад
Неужели Мистик Мак вернулся? Интересно, но я верю в Дастина, он мне очень импонирует и как боец и как личность. Да, Конор может сделать так, как он заявил, не спорю, но болеть все равно буду за Дастина "Бриллианта" Порье.
Джоха Алиев
Джоха Алиев
4 дня назад
Не думаю что Порьйе легко так усыпить за 60 с!!!
Азиз Исаев
Азиз Исаев
4 дня назад
Стипе Миочичу пора завершит карьеру' боюсь в реваньше его побьет Этот Негр. Че то страшно за него!
Владимир Новоселов
Владимир Новоселов
4 дня назад
Я думаю Дастин может задушить Конора. Я ставлю на Дастина
guljan guljan
guljan guljan
4 дня назад
Конор поведит решением судей
Артем Назаретян
Артем Назаретян
4 дня назад
Порье щяс не вырубишь за 60 сек! Он очень хорош просто многие его не до оценивают.
adilet 01
adilet 01
4 дня назад
Конор лучший 🔥🔥
Фрэнсис Дрейк
Фрэнсис Дрейк
4 дня назад
Думаю Мак не отправит его за 60сек. Да и вообще какие 60сек, хочется глянуть хороший бой по дольше🤜
Useid Berger
Useid Berger
4 дня назад
Оба дрались с Хабибом.если анализировать эти два боя,тогда Порье проходит ирландца.конор перед боем с Хабибом тоже говорил о нокауте.в итоге люди видели что случилось.
Тилек Абдыразаков
Тилек Абдыразаков
4 дня назад
Конор маленький лысый скинхед
Нурлан Агаев
Нурлан Агаев
4 дня назад
Что случилось с лицом Холлоуэя? В начале видео
Александр Винтер
Александр Винтер
4 дня назад
Нгану сявка ещё, Степана ещё не прошол а уже туда же. Респект за ролик
Zaya
Zaya
4 дня назад
Ниндзя против носорога. Конечно реально. Посмотрите на всех кто шустрее, даже Мага расчехлил всех своих шакфов. Ставлю на ниндзю!
Сергей Романов
Сергей Романов
4 дня назад
Тони сам-то... Уже спёкся.
Generatoris One
Generatoris One
4 дня назад
Порье его сожрет)
Сергей Иванов
Сергей Иванов
4 дня назад
Порье выиграет
Александр Фёдор
Александр Фёдор
4 дня назад
Дастин победит!!!
андрей орехов
андрей орехов
4 дня назад
кажется что конор сможет)
7MuHyT_HepBo3a
7MuHyT_HepBo3a
4 дня назад
Уважаю Тони как бойца его бои просто загляденье даже когда он получает людей. Но его язык реально не из того места он порой несёт такой бред что это и треш-током назвать сложно. Но зато он не лицемер как некоторые бойцы ;)
Funny 123
Funny 123
4 дня назад
Хочу сказать что балабол конор, но он реально может это сделать 😀
Хасан Гайибов
Хасан Гайибов
4 дня назад
Ребят заходите ко мне у меня там интересного контента будет
suhrob umarov
suhrob umarov
4 дня назад
Сразу ЛАЙК👍 !
Fox_ Games
Fox_ Games
4 дня назад
Мне кажется, пиздец Дастину...
Hasan Galga
Hasan Galga
4 дня назад
Конор выиграет вопрос когда и как.
Иван Ельпин
Иван Ельпин
4 дня назад
конор его финиширует
Пётр Елуферьев
Пётр Елуферьев
4 дня назад
в этот раз нстрадамус конора потерпит фиаско
Alexey Borisov
Alexey Borisov
4 дня назад
Не думаю что Конор финиширует Дастина так быстро! Дастин будет готовится, и тут не исключено решение!
sergo Целиноград
sergo Целиноград
4 дня назад
Почему все говорят что Хабиб начинал карьеру с ноунеймов. Шахбулаев бы пол лёгкого дивизиона наказал
Timur4ik Ogur4ik
Timur4ik Ogur4ik
4 дня назад
Если Конор сказал что вырубит Порье за 1 минуту, то похоже Конор уверен что ему не хватит кислорода если Порье переживёт 1 минуту😂😂😂
Артём Джепаров
Артём Джепаров
4 дня назад
Все хейтят, Мака а вы просто попробуйте представить сколько всего он тащит на своих плечах: компанию виски, брэнд одежды, Инстограм, приложение для тренировок, компьютерную игру и при этом остаётся всегда на слуху и одним из лучших бойцов мира да и в добавок человеком из-за которого теперь все бойцы UFC стали позволять себе жить.
Zodo
Zodo
4 дня назад
Фанаты хотят бой Нгану-Джонс, но Стипе другого мнения)))
Павел Пономаренко
Павел Пономаренко
4 дня назад
Порье - это не Ковбой Серроне.
Александр Татаринцев
Александр Татаринцев
4 дня назад
Думаю не хвалит минуты, бой будет очень интересным
dilrabo obidova
dilrabo obidova
4 дня назад
Если кто-то и сможет это то только Конор
Таня Тишкина
Таня Тишкина
4 дня назад
Дане надо просто сказать Хабибу: "Дерись с Конором, а потом можешь уходить, а за это я дам Махачеву титульник". А вот если он откажется то вся команда Хабиба так и будет в прилимах драться. Хабиб же ставил UFC условия (если уволите их - драться не буду), сейчас их очередь.
Юрмй Леус
Юрмй Леус
4 дня назад
Это UFC тут возможно ВСЁ , за минуту можно удивить, но можно и все 5 раундов простоять
Никита Аблясов
Никита Аблясов
4 дня назад
Топлю за Конора, но победит МакГрегор))
Мой Хозяин
Мой Хозяин
4 дня назад
Походу макрегор уже договорился с джастином когда тот ляжет . Не зря же 500 лямов конор ему перечислил