МАМЕНЬКИН СЫНОК НА "НЕМНОЖКО РАЗВЕДЕНЫ"

667 402 просмотра
889

Продолжаем смотреть тв шоу, которое показывает телеканал ю - МАМЕНЬКИН СЫНОК НА "НЕМНОЖКО РАЗВЕДЕНЫ". Семья, которая переживает почти развод, решает обменяться с одинокими партнерами и устроить себе проверку на верность. Почти обмен женами, только женаты лишь главные герои. Маму главный герой, видимо, любит больше чем свою жену. Отсюда и все проблемы. Будет ли измена жены или мужа, будет ли развод или нет? Узнаем из самого большого реакта на немножко разведены 1 сезон 3 выпуск.

Видео «МАМЕНЬКИН СЫНОК НА "НЕМНОЖКО РАЗВЕДЕНЫ"» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 2 час. 46 мин. 46 сек.

Teslik
Teslik
1 год назад
Ребят, скиньте пж инсту девушки, которая была с мужем
Александра Сидорова
Александра Сидорова
1 год назад
Кто знает, что за ЖК, куда жена заехала?
Александра Сидорова
Александра Сидорова
1 год назад
После обзоров на Немножко разведены, Сердца за любовь стали такие короткие, а обзоры на тикток пролетает за мгновенье вообще😂
А Б
А Б
1 год назад
Когда сериал школа
Александр Воронцов
Александр Воронцов
1 год назад
Какие же вы мрази,ахаха,я начал есть за минуту до разговоров про гной,ненавижу вас))
Gulnaz Mullahanova
Gulnaz Mullahanova
1 год назад
Я тоже с детства дофига воды пила, бабушка испугалась отправила сдавать анализы, все норм оказалось. Так что не переживай, но проверься
_ DanyClub
_ DanyClub
1 год назад
Антон, твой однофамилец Власов страну не подставлял.
Карен Мурадян
Карен Мурадян
1 год назад
Ск я этот выпуск несколько недель смотрю и никак не могу досмотреть
D A
D A
1 год назад
В этой передаче все нормальные, кроме жены и мужа
Jeffrey Blake
Jeffrey Blake
1 год назад
Андрей Власов был намного лучше Антона Власова.
shvjlive •
shvjlive •
1 год назад
Юлик: высокийТакже Юлик: тут либо ты высокий, либо с длинным членом.Я: угууу, понятно.
Есения Мирова
Есения Мирова
1 год назад
Стадион Спартак))))Афигеть 😅😅😅
Скандальные Переписки
Скандальные Переписки
1 год назад
Бляяяяя, опять 3 дня смотреть реакт. ЕГОР, ты молодец. Крепитесь
Maria Moreno
Maria Moreno
1 год назад
Какую Власов хуйню несёт, но какая же она заразительная и её нравится слушать
Валентина Сакальская
Валентина Сакальская
1 год назад
Самые прекрасные звуки на планете: 1) Пение птиц2) журчание ручья 3) Отложиииитееее все ваши дела...
Grove Street
Grove Street
1 год назад
НАДЕТЬ*
Goodbye
Goodbye
1 год назад
А почему "сюрпризы" в этом шоу делают только парни)))??Ебите меня семеро ,а я подожду)))
Evgeny Aleksandrov
Evgeny Aleksandrov
1 год назад
Власов 45 раз за выпуск поправил прическу.🤭
Анастасия Короткова
Анастасия Короткова
1 год назад
нахуя он мишку выкинул
Big Zi
Big Zi
1 год назад
Лучший дуэт! Вот когда с Кузьмой это перебор - получается два мракобеса, а тут всё чётко!
Ренат Хатуов
Ренат Хатуов
1 год назад
Светильник из яиц..... бляяяяяя!!!!😂😂😂😂😂 это пиздец. Оруууууу!!!
Ренат Хатуов
Ренат Хатуов
1 год назад
Банда сигвеев 😂😂😂😂
Pavel Levin
Pavel Levin
1 год назад
У мужиков - нормально, это хорошо. Это нужно быть недалеким, что не понять всей сути.
VMV life
VMV life
1 год назад
Муж ее это душнозавр как можно быть с таким
Человек В Зелёном Кимоно
Человек В Зелёном Кимоно
1 год назад
Жена напомнила мне Кэти Хэвин
Ben Johnson
Ben Johnson
1 год назад
Так, сука, что вы пизданули про рост? Хуй все компенсирует, слава богу
Егорик
Егорик
1 год назад
2:21:58
Даниил Кузьмин
Даниил Кузьмин
1 год назад
Ждём ещё
WILD_SKORPION
WILD_SKORPION
1 год назад
Нефть не из динозавров😂
Lordverm
Lordverm
1 год назад
Надо власова побольше
Андрей Наумов
Андрей Наумов
1 год назад
Какую же хцетень вы лютую придумываете
Андрей Наумов
Андрей Наумов
1 год назад
Да не парни все бабы шлюхи
Евангелие Печенное
Евангелие Печенное
1 год назад
Пиздец погибаю с шуток как конина блять ору
Света Абраменко
Света Абраменко
1 год назад
Где можно записаться на вашу практику?
Игорь Load1ng
Игорь Load1ng
1 год назад
Ебать , а чего так долго?
Мария Мормоль
Мария Мормоль
1 год назад
Всегда после выхода трехчасового реакта, мне становится страшно за Егора.Как он там хоть? Не умер?
Крапивный Рис
Крапивный Рис
1 год назад
Дом у того чела, к которому баба приехала, далеко не в центре:///Это стадион Спартак, он в 10-20 минутах езды от Красногорска
Ксюша Деркач
Ксюша Деркач
1 год назад
если лимфоузлы восполены, то может это просто простуда
Maxu Max
Maxu Max
1 год назад
Власов смотрит тупа сплэш
Елизавета Сафронова
Елизавета Сафронова
1 год назад
Пипец, сейчас бы жить в ЖК "Алые паруса", где квартиры от 20 млн.рублей -- 1 комнатная....
Юлия Расторгуева
Юлия Расторгуева
1 год назад
Раньше было реалии шоу про брак, где 3 пары встречается в ЗАГСе, расписываются и уезжают жить по квартирам, где живут месяц и за ними наблюдают зрители.Вот там тварилось нечти)))
Dasha mokau
Dasha mokau
1 год назад
Теперь когда я смотрю фильм с такой заставкой, я просебя пою эту песню в начале...
KiRera :3
KiRera :3
1 год назад
Не надо путать Саратов со Старой Руссой. Я тут вообще-то живу :3Приятно свой город в телешоу видеть. ПРИВЕТ РУШАНЭ!:333
mi lex
mi lex
1 год назад
А если девушку назовут милой, то можно руки распускать или это уже всё, отшили?
Илья Рыбкин
Илья Рыбкин
1 год назад
Как можно после шутки про тройничок с бабой с завязанными глазами не заметить чувака в темной комнате на 1:30:22 ???
амалия журавлева
амалия журавлева
1 год назад
Концовка убила ахахах
Мирослав Седмич
Мирослав Седмич
1 год назад
Может с Антоном Школу посмотрите. Хочется реакта с сюжетом.
Мирослав Седмич
Мирослав Седмич
1 год назад
Фу какая Ксения тощая. Не повезло герою. Продюсеры её из лагеря привезли?
Мирослав Седмич
Мирослав Седмич
1 год назад
Как можно за собой не убрать или не промыть тарелку? Очень просто все, не помыл в обед тарелку, остался без ужина.
Mc Stepixxx VEVO
Mc Stepixxx VEVO
1 год назад
1:05:45 фу бля а я ел