Я СТАЛ ДОМИНИК ТОРЕТТО В ОНЛАЙН РП

9 825 просмотров
0

Введи Промокод: MAFIOZNIK - и получи бонус в игре!

Всем привет от бомжа до Можора ! Кто придет ко мне на помощь ? Жду ваши коменты ! И хотите ли вы 2 часть !) Всем приятного просмотра )

Видео «Я СТАЛ ДОМИНИК ТОРЕТТО В ОНЛАЙН РП» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 13 мин. 9 сек.

💥KIPERhood💥
💥KIPERhood💥
2 месяца назад
Матрешка рп лучше!!:)
Артём Биешев
Артём Биешев
4 месяца назад
Дед, привет! Есть такая игра, называется Black Russia. Это самый популярный рп в снг, и как по мне лучшая рп игра. Можешь попробовать поиграть) И если ты будешь играть в Блэк рашу зайди сразу на сервер CHOCO)))) Всё, обнял приподнял)))
p1La
p1La
4 месяца назад
💥💥💥💥💥С таким контентом те надо 1 000 000 подписчиков!!!💥💥💥💥💥
S1r1us
S1r1us
4 месяца назад
Где актив
Artem ageev
Artem ageev
4 месяца назад
Дед тебе кто права выдал на автомобиль 😂
Grebon
Grebon
4 месяца назад
Я вахере с обложки
Ее Еее
Ее Еее
4 месяца назад
дед поставь лайк на коментарий если не пенчагриб
TheDark
TheDark
4 месяца назад
Топавая игра играю довно жду вторую часть ты топ деда!
Руслан Шахуров
Руслан Шахуров
4 месяца назад
Дедок поиграй на радмире на 13 серваке я там играю с денгами помогу
A N G E L
A N G E L
4 месяца назад
Доминик Торетто : Главное семья
A N G E L
A N G E L
4 месяца назад
Жду 1 млн подписчиков чтобы посмотреть видос про ютуберов
A N G E L
A N G E L
4 месяца назад
Игра классная, вообще сама гта самп на телефон топ
A N G E L
A N G E L
4 месяца назад
Участвую ID 37711430
A N G E L
A N G E L
4 месяца назад
Участвую ID 37711430
A N G E L
A N G E L
4 месяца назад
Участвую ID 37711430
Daniiel6_0
Daniiel6_0
4 месяца назад
Имба
Suni 2
Suni 2
4 месяца назад
Тогда лучше бы кс заснял
тиктак пенч
тиктак пенч
4 месяца назад
Дед ты топ желаю тебе 5млн
Zhenya
Zhenya
4 месяца назад
Боже все ютубери пиарят етот нубо рп
D.I.M.A.S
D.I.M.A.S
4 месяца назад
Блек раша лучше
_Quincy_
_Quincy_
4 месяца назад
Дед бросай эту хуиту переходи на мордор рп 2 сервер
Zon1xxツ
Zon1xxツ
4 месяца назад
Го блек рашу пжж) :
Fryzen
Fryzen
4 месяца назад
Купил новую тачку и сразу же разбил..
markustop3
markustop3
4 месяца назад
Ага поняв я нічо не поняв заха
Fryzen
Fryzen
4 месяца назад
Ну ты и пэнч богатый гелик и своя тачка+3 ляма баксов
Саша
Саша
4 месяца назад
Ты топ жду вторую часть
mixton
mixton
4 месяца назад
Убила враза я не продаю людей бананы шучу не бананы
0_GOLD_0
0_GOLD_0
4 месяца назад
Урааааааа всегда ждал ето видио
•Крэйм•
•Крэйм•
4 месяца назад
😅😭, Божее, Дед. Скачай самп лаунчер и играй спокойно с пк
zxc гусь х пельмень
zxc гусь х пельмень
4 месяца назад
Ты топ дед
Егор Цыбин
Егор Цыбин
4 месяца назад
Дед опять 25 в бане
BOOMber
BOOMber
4 месяца назад
"Это что-то новенькое "
Dable Kill
Dable Kill
4 месяца назад
Дед лучше бы постригся чтобы ава оригинальная было
Блукат►Minecraft
Блукат►Minecraft
4 месяца назад
Дед желаю лямчик сабов надеюсь заметишь и лайкнешь
フ卂爪乇丂 匚卂爪乇尺ㄖ几
フ卂爪乇丂 匚卂爪乇尺ㄖ几
4 месяца назад
О у деда вышло видео по Гта норм)
Neilov
Neilov
4 месяца назад
Ты сказал семья? Нет ничего важнее семьи.
AND1
AND1
4 месяца назад
3:44 надо было в ставить трек едим мы на гелике 😅😅😅
Максим Поцепух
Максим Поцепух
4 месяца назад
Имбуля
мамкин красавчик
мамкин красавчик
4 месяца назад
скачиваю тоже на комп
Edwardgolder
Edwardgolder
4 месяца назад
Ангалиьа касой
Edwardgolder
Edwardgolder
4 месяца назад
Семья это самое главное)
Edwardgolder
Edwardgolder
4 месяца назад
Аххахаххах поздравляю ты тепер тарето аххахаха))))
Tiger Flying
Tiger Flying
4 месяца назад
#ДЕДТОП
DefuZ
DefuZ
4 месяца назад
ИМБА, ДЕД ПУПСИК ❤️
Tiger Flying
Tiger Flying
4 месяца назад
1
ХАМ
ХАМ
4 месяца назад
Почему то именно она мне не нравится качество пздц дно лучше блек раша
NX YT
NX YT
4 месяца назад
Прикольно думаю тоже поиграть!!!
ProfandrYT
ProfandrYT
4 месяца назад
Мафиозник можно в видео прошу я смотрю тебя уже 2 года и хочу в видео пожалуйста умоляю 🥺
hastlek
hastlek
4 месяца назад
Интересно сколько деду денег заплатили за рекламу