ПОЛНЫЙ ХАОС!!! ВСЕ ПОДРОСТКИ ЖДУТ НОВЕНЬКИХ! АМИНА ПРОТИВ - КАМПУС НЕ РЕЗИНОВЫЙ

1 748 674 просмотра
0

ПОЛНЫЙ ХАОС!!! ВСЕ ПОДРОСТКИ ЖДУТ НОВЕНЬКИХ! АМИНА ПРОТИВ КАМПУС НЕ РЕЗИНОВЫЙ

По вопросам сотрудничества пишите - kikidopr@gmail.com

Видео «ПОЛНЫЙ ХАОС!!! ВСЕ ПОДРОСТКИ ЖДУТ НОВЕНЬКИХ! АМИНА ПРОТИВ - КАМПУС НЕ РЕЗИНОВЫЙ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 12 мин. 19 сек.

Roman
Roman
10 дней назад
Вот столько людей любят кампус👇💙💚💙💚💚💚💙🧡🧡🧡🧡🧡🧡
Маржона Мередова
Маржона Мередова
10 дней назад
BMW store coming to campus
Jonathan Vagens
Jonathan Vagens
10 дней назад
Как то всё странно, если честно.
Такое ощущение, что почти все ученики кампуса-грубияны и хамло.
Серьёзно, к девочкам спокойно подошла новенькая познакомиться, они же начали ей язвить. И тут подобная фигня со всеми новенькими. И по вашему, тут подходит девиз "кампус одна большая семья"?
Маржона Мередова
Маржона Мередова
10 дней назад
Puzzle 👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍🚀👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️👩‍⚕️
Эсмира Велиева
Эсмира Велиева
10 дней назад
Я вас люблю
Ярослав Овдиенко
Ярослав Овдиенко
10 дней назад
она еще на фоне еще долго будет плакать?
Sanua _top
Sanua _top
10 дней назад
А Аміна вийде на минутку я пущі приїхав
Danya nezer
Danya nezer
10 дней назад
Фигня
caucasus world map
caucasus world map
10 дней назад
Пазл замути с этой девчонкой она такая красивая просто она подходит тебе ты тоже дерзкий и ты тоже дерзкий и ты самый лучший в кампусе
LuMiLuLu
LuMiLuLu
10 дней назад
Енч ты вxo team?
Наташа Савина
Наташа Савина
10 дней назад
Пускай новенькие соберутся в кучу и наваляют Дэнсу, Баблу, Гуфи, Амине, Милане, Стэф и всем тем кто их обидел ⚔
рассвет тока 💐🥺
рассвет тока 💐🥺
10 дней назад
Где же эндш? Не говорите что она ушла.
кикидо
кикидо
10 дней назад
Новенький в кампусе очень круто мне нравится интересно эти три девочки подружатся с энджей или нет ну хоть бы подружились подружитесь пожалуйста а этот очкарик интересно с кем я подружится может с лузерами или с Камилем
А҉Н҉Г҉Е҉Л
А҉Н҉Г҉Е҉Л
10 дней назад
Мне так хочется чтоб вы взяли Милану Гогунскую (тоесть Стар) к себе в участники!
Светлана Маленкова
Светлана Маленкова
10 дней назад
Где Энджи
А҉Н҉Г҉Е҉Л
А҉Н҉Г҉Е҉Л
10 дней назад
Эйй! А где Эндж и Крис? Мне так хотелось увидеть их встречу с новенькими! Эхх... Надеюсь в следующей серии она появится!
А҉Н҉Г҉Е҉Л
А҉Н҉Г҉Е҉Л
10 дней назад
В прошлых выпусках Аминка говорила, что если в новом учебном году появится крутой участник, то наверное он будет её парнем! Жалко что он так и не появился... Только Фреш, и то он парой с Понкой!
Sangova Savzano
Sangova Savzano
10 дней назад
Я не понимаю где Диана
♡ALIKA_DIC_QLiM_GERL♡
♡ALIKA_DIC_QLiM_GERL♡
10 дней назад
Почему ребята так не любят новеньких Фреш очень милый,Аливия крашиха,и девочка к которой клеился Пазл тоже красивая ❤❤❤❤
Юрий Базалиев
Юрий Базалиев
10 дней назад
А где енж
А҉Н҉Г҉Е҉Л
А҉Н҉Г҉Е҉Л
10 дней назад
Жалко что ищ парней только один новенький... И то думаю, что он будет в команде с Лузерами в пару с Пойнкой! А так хочется чтоб появился новый краш!
А҉Н҉Г҉Е҉Л
А҉Н҉Г҉Е҉Л
10 дней назад
Так хочется чтоб Пазл собрал свою банду! 😧
kristers 009
kristers 009
10 дней назад
Гинеалный гуфи если я сломаю скилет тогда учител макс сломает мена 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Елена Лебедева
Елена Лебедева
10 дней назад
Жалко что новые наши любимые лучше
Тимур Джумалиев
Тимур Джумалиев
10 дней назад
А где крис
Фаридун Зоидов
Фаридун Зоидов
10 дней назад
Ты задолбал д****
Death Gun
Death Gun
10 дней назад
оу а та девушка не че
тока лайк
тока лайк
10 дней назад
Ржу когда новенькая сказала учителю максу что её выгнали 🤣🤣🤣
Ваган Акобян
Ваган Акобян
10 дней назад
Как круто что у вас новенькие. А какие у них настоящие имена?
ДашаДаня Ч
ДашаДаня Ч
10 дней назад
жалкая пародия леди дианы
Халилов Раван
Халилов Раван
10 дней назад
Не обижаете их
Халилов Раван
Халилов Раван
10 дней назад
Относитесь к ним хорошо
Mano Saule
Mano Saule
10 дней назад
Ваууу новинкие
семён морковь
семён морковь
10 дней назад
Мэнди хватит всем указывать что им надо делать они тебе чë слуга по-твоему Мэнди не умеет радоваться и отстань от Камиля ты уже с ума сходишь от Камиля ты меня в сериале больше всего ты меня бесиш
Халилов Раван
Халилов Раван
10 дней назад
Не надо так
Халилов Раван
Халилов Раван
10 дней назад
Ребята вот зачем вы так с новенькими
Гучи Найк
Гучи Найк
10 дней назад
Ура новое видео
Халилов Раван
Халилов Раван
10 дней назад
Крутые новенькие
мурка
мурка
10 дней назад
а у меня завтра будет день рождения
Каусалина Ерка
Каусалина Ерка
10 дней назад
Если так прадалжай ну такда я буду атказатса падписатса😉😡
Каусалина Ерка
Каусалина Ерка
10 дней назад
Пачему вес кампус абежай новинких 😦😧😡😡😡😡
Виталий Доровиков
Виталий Доровиков
10 дней назад
Лузеры вы афигели
Евгений Свиридов
Евгений Свиридов
10 дней назад
Зря вы так поступайте новинкрй девочкой😭😒😒
Минора Зайрова
Минора Зайрова
10 дней назад
Почему они так обращаются с новеньками 😔