7 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ЯНВАРЬ 2021 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ

286 652 просмотра
245

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31@gmail.com

Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D

В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ проиграл приколы 2021

Видео «7 МИНУТ СМЕХА | ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ЯНВАРЬ 2021 ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 7 мин. 11 сек.

ዙዙ ӃάӃØŬ-ŦØ
ዙዙ ӃάӃØŬ-ŦØ
1 день назад
7:00 И тут я пил чай и мне попалась трава, и я чуть не подавился ею
fedot 208
fedot 208
1 день назад
1 предсказание для 200 000 людей
Илья Воронин
Илья Воронин
1 день назад
Я котовод, но не котовед
Юлия Панова
Юлия Панова
1 день назад
Винди попробуй сделать видео БЕЗ МАТОВ! 😂😈
Арсен Заир
Арсен Заир
1 день назад
Каталог блять 🤣
Волчонок
Волчонок
1 день назад
Всё,моему другу конец,для не него и так кислород опасен,так ещё и теперь опасна вода.
Jack
Jack
1 день назад
Винди : вся вода для тебя опасность!!
Я который пью чай уже как весь видос..
Aviv Korenman
Aviv Korenman
1 день назад
Как много видео! а реакции на "Прикинь" и "Полыхание" от создателей метал фемели нет.
Дима Ветошкин
Дима Ветошкин
1 день назад
Андрей:не пейте ничего сегодня
Африканцы которым в первые в жизни привезли воду на один День
Спасибо папаша
No Mikro
No Mikro
1 день назад
Можешь пожалуйста посмотреть видео с канала UnusualVideos, если заметишь не проигнорь 🙏
Руслан Ростовский
Руслан Ростовский
1 день назад
Я люблю когда виндяй танцует в каждом начале видео
Diseldv82
Diseldv82
1 день назад
Андрей : ёжик чихнул ооо... это так мило
Я : ну .... дома взорвались . Значит норм
Sava Flame
Sava Flame
1 день назад
Я уже день без воды ща высохну.
FIAL Anonimov
FIAL Anonimov
1 день назад
там нисан утопили, а мы так жигули 12 утопили бывает что поделаешь !!
Вован 377
Вован 377
1 день назад
Коты таким образом вызывают дьявала
Nekki :1
Nekki :1
1 день назад
Где Доктор Стоун???
Nekki :1
Nekki :1
1 день назад
Где Доктор Стоун???
Nekki :1
Nekki :1
1 день назад
Где Доктор Стоун???
Angie
Angie
1 день назад
А где же наш безумный флекс! Ну емае! Я вызываю Рен ТВ, это не Андрей!(
Black Fox
Black Fox
1 день назад
я :пью чай
Андрей: избегайте воды, вода для вас опасна
Артема
Артема
1 день назад
Я думал винди опять сломал запись
R1a7s0k3 [rasik]
R1a7s0k3 [rasik]
1 день назад
БЛЯ АНДРЮХ У НАС ОДНА ПРИЧЕСКА))))
Егор Зарбеев
Егор Зарбеев
1 день назад
Бойся воды .... Я пьющий чай
Cashckay /ᐠ。ꞈ。ᐟ\
Cashckay /ᐠ。ꞈ。ᐟ\
1 день назад
коты вроде пугаются или аккуевают немножко
Данон макарон
Данон макарон
1 день назад
Я же не одна заметила, что у виндяя охеренные волосы?!
EgorCreator
EgorCreator
1 день назад
Андрей: Ёжик Чихнул Соу факин къютт
Я:это же мем 2021 года
Rom4ik TM
Rom4ik TM
1 день назад
Андрей говорит вся вода для тебя опасна тем временем я у которого сегодня марафон 7км по плаванию
ɪɢᴇʟ
ɪɢᴇʟ
1 день назад
Антисептик: существует
Андрюша: дизенфекция со спиртом
Малинка Play
Малинка Play
1 день назад
Винди почему ты не делаешь реакции на Брайна?
Матвей Шатов
Матвей Шатов
1 день назад
Андрей говорит чтобы я лучше бы не пил воду...
Я который пил чай разбавленный водой всё видео
Legasi Aster
Legasi Aster
1 день назад
Я во время гадания только налила воду попить.....
Mr. Куськович
Mr. Куськович
1 день назад
Коты так делают тип шобы БЫТЬ страшнее и выше
Mr. Logika
Mr. Logika
1 день назад
6:07
Все вопросы в Фаусту
Dima Definite
Dima Definite
1 день назад
Тоже ищещь коммент Odonata Cinema?
Андрей Богданов
Андрей Богданов
1 день назад
Оуууууу какое класное видео
Become a man
Become a man
1 день назад
Какое гадание мне сегодня 14 исполняется, значит всё будет хорошо!
Мастерская Новичка
Мастерская Новичка
1 день назад
2:15, ахепеть тупо мой мкр 😂, мря машинка стоит хахаха
KULICH
KULICH
1 день назад
иронично, перед просмотром видео у меня реклама от куяша
Jelly Ghost
Jelly Ghost
1 день назад
209 тыс. Подписчиков умерли от обезвоживания
Ersultan free play
Ersultan free play
1 день назад
6:47
Я сегодня утоплю машину,
Но у меня нет машин😂😂😂
Шамиль Жанаев
Шамиль Жанаев
1 день назад
Виндяй:НЕ пей воды вообще
Я: умер от обезвоживания
Нателла Зинченко
Нателла Зинченко
1 день назад
Виндииииииииииииии
Посмотри мульт клип про Бенди Шанельки Лайф
Captain Carl
Captain Carl
1 день назад
ДОКТОР СТООУУУУН
Антон Шмидт
Антон Шмидт
1 день назад
ого, не ожидал здесь увидеть odonata cinema
__ 저발라Bala _
__ 저발라Bala _
1 день назад
Доктор стоун за 40 мин
Ольга Пятова
Ольга Пятова
1 день назад
Когда Андрей сказал что сегодня вся вода для нас опасна, я подавилась чаем
Ольга Рыженкова
Ольга Рыженкова
1 день назад
Виндя:избегайте воды
новости:срочные новости сегодня 4,42млн чевовек умерло от жажды
Евгений Пыжов
Евгений Пыжов
1 день назад
А вообще у кого-нибудь хотя бы натянуто, сбывались гадания Андрея?
ПРОСТО СОЛЬ
ПРОСТО СОЛЬ
1 день назад
Бля ты сделал предсказание которое реально нужно